+1614.20
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
НО ЗАЧЕМ ВАМ В ИГРОВОЙ ГРУППЕ ВООБЩЕ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ НА ИГРЕ?
Это мой игровой мир, и я хочу, чтобы у него была полноценная демография. Там есть взрослый кузнец, старый кветодаватель, и маленькая девочка, которая потерялась в лесу.
И Я БЛИН ХОЧУ, ЧТОБЫ ИГРОКИ НЕ ПЫТАЛИСЬ УБИТЬ ДЕВОЧКУ БЕЗ ПРИЧИНЫ!
… особенно в низкомагическом мире, где не все девочки — на самом деле бессмертные вампиры.
  • avatar flannan
  • 0
Просто для ясности — я-то могу постоять за себя. Я и без карточки могу разругаться со всеми. Не надо давать мне эти советы.
У меня, как и у автора концепции Х-карты, есть концепция игрока, для которого оно нужно, и на неё мы давим.
  • avatar flannan
  • -2
Да, я думаю мы друг друга поняли и ненавидим.

И мы имеем отличный пример результата попытки поговорить о важных темах.

P.S. Мне и так хорошо, и я не собираюсь всё бросать ради какого-то «нормального» пьяницы и негодяя.
  • avatar flannan
  • -2
Что за непопулярные темы
ну, например, вот так:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD
Из-за преследования со стороны авторитаристов, я не могу свободно обсуждать эту тему с людьми, которые не могут подтвердить, что они в теме.
  • avatar flannan
  • -2
То, что ты не умеешь этим инструментом пользоваться, и вообще слишком много общаешься с людьми, способными постоять за себя, не значит, что в нём есть что-то жутко сложное и неприменимое.
  • avatar flannan
  • -5
Я никогда не был «нормальным» или «обычным» человеком. Есть ситуации, когда я не чувствую себя жутко особенным, но это не значит, что обиды, нанесённые мне всякими там «нормальным» людьми волшебным образом улетучились.
  • avatar flannan
  • 0
2) Не доверять группе на сколько нормально? Не давать им свои паспортные данные и пароли от карт — да. Не доверять настолько, что ты с ними не можешь поговорить? Нет.
Я много с кем могу поговорить. Это не значит, что я собираюсь говорить о вещах, которые для меня имеют значение, особенно если они непопулярны.
  • avatar flannan
  • -6
Если вы не поняли, моя фраза как раз и говорила вам о том, что может быть стоит постараться яменьше себя выделять над миром «Обычных» людей? Может быть вас отсутствие алкоголя и компьютер испортили?
Сдохни, тварь!
  • avatar flannan
  • -1
И это совершенно нормально — попытаться установить хотя бы какой-то базовый уровень взаимопонимания \ соц.договора \ доверия \ etc., разве нет?
Разумеется. Но достаточный уровень доверия, чтобы играть с любым накалом эмоций — я не могу себе представить ни в какой игровой группе.
  • avatar flannan
  • 0
1) Может быть вам стоит поменять ролевую группу?
Я уже пробовал. Не помогло.
  • avatar flannan
  • 0
Пример в студию, пожалуйста.
У меня есть N открытых ролевых столов, и нигде я такого не наблюдаю.
  • avatar flannan
  • -2
1) Понимаешь, на моём опыте, «давайте поговорим» всегда выливается в эпический спор, по результатам которого группа разваливается, кампания лежит в руинах, и желания что-то играть на ближайшую неделю просто нет.

2) Я имею в виду, что без этого механизма — развал неизбежен.

P.S. смотрю на количество поставленных мне минусов. Наверное, мне тоже надо поактивнее их ставить своим противникам в споре, чтобы посмотреть, получится ли мне выдавить их с имажинарии?
  • avatar flannan
  • 0
1) Как человек, пришедший в НРИ потому что у меня мало коммуникативных скиллов, заявляю: нет, доигровое обсуждение — это миф.
Очевидно, потому что из мастера клещами слова не вытащить про то, про что у него будет игра. Если сильно попинать, можно получить что-то вроде «партия — группа бизнесменов, приехавших на Багамы», и он будет молчать, как партизан на допросе, про то, что его игра — про погони и перестрелки на катерах.

С другой стороны, неважно, как объявил свою игру Ноб — у него всё равно получаются ужастики. Даже если он когда-нибудь объявит, что хочет водить Golden Sky Stories, нам всё равно придётся спасать детей из пряничного домика. И это ещё если повезёт — если нет, то это будет мясной домик.

2) Это совершенно нормально — не доверять своей игровой группе. Особенно если это открытый ролевой стол, игра на конвенте, новая группа или любая другая ситуация кроме постоянной игровой группы.
  • avatar flannan
  • -2
Продолжая аналогию:
С твоим мотором что-то не так, если от установки ещё одной подушки безопасности машина перестаёт ездить. Выкинуть карбюратор, чтобы снизить вес — не решение, надо ставить мотор побольше.
  • avatar flannan
  • 1
в погоне за обеспечением комфорта для игроков можно потерять самое главное — собственно игру.
Идеология Х-карты предполагает, что комфорт игроков главнее игры. Об этом чёрным по белому написано в документе.
Если ты не согласен с этой идеологией — с этого и начинать надо было.
  • avatar flannan
  • 0
где ты был до игры, зачем ты на неё записался, если ты знал, что там будет источник твоего дискомфорта?
Очевидно, потому что из мастера клещами слова не вытащить про то, про что у него будет игра. Если сильно попинать, можно получить что-то вроде «партия — группа бизнесменов, приехавших на Багамы», и он будет молчать, как партизан на допросе, про то, что его игра — про погони и перестрелки на катерах.
  • avatar flannan
  • 0
Я вообще не пью алкоголь. И я давно не смотрю телевизор, у меня компьютер есть.
Если у человека есть эмоции, они могут дойти до уровня, на котором их владельцу будет некомфортно. По крайней мере, с текущей группой, которой он не полностью доверяет.
(я ещё не видел группы, которой мог бы полностью доверять)

У инфантилизма есть четкое понятие, а вы теперь его стараетесь исказить.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC — это, по-твоему, чёткое понятие?
Лично я вижу размытое до невозможности ругательство.
  • avatar flannan
  • -1
Если вменяемые люди применяют Х-карты, у них есть шанс этого избежать.
  • avatar flannan
  • -5
Чтобы опровергать такие категоричные суждения, достаточно единственного контрпримера, так ведь?
1) Если не выразить свою точку зрения максимально провокационно — обсуждения не выйдет.
2) Я склонен считать, что понятие инфантилизма — чья-то пропаганда, а взрослому человеку вовсе не нужно дистанцироваться от хороших качеств, которые были у него в детстве.
Я, например, знаю, что с возрастом я стал хуже, а не лучше.

«каждый человек — с хрупкой психикой»
Я допускаю, что где-нибудь в шпионском училище появляются люди без хрупкой психики. Они не знают страха, угрызений совести и других человеческих эмоций, только чувство долга перед родиной.
Но статистически вероятно, что среди игроков в НРИ таких нету.
  • avatar flannan
  • 0
может мы вообще в фиасочку играем (в моём игровом опыте там чаще вылезала «порнуха и расчленёнка» разной степени детальности).
Ну и как вы играли в это без ограничений? Ну кроме сомнительного допущения, что все игроки — взрослые и психически устойчивые люди?