+560.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Опять минусы)
Итак, что мы имеем? Банду орков, которые не важны для сюжета. Их можно убить, а можно уговорить. В чем же разница уговаривания в классической системе и нарративной? В классической на придется бросить десяток чеков на различные умения общения или же при критических поворотах разговора. В нарративной системе мы бросаем один чек или используем некое очко судьбы, чтобы добиться того же. Все проще, быстрее и без лишней механики.
Проще говоря, Нарративная система — это такая словеска с дайсами. Особенно часто это применялось в играх на форумах, например, когда игрок сам описывает трактир и заказ, который ему принесли, для экономии времени.
Ура, я разобрался.
Ты требуешь продолжение банкета?
В общем, прочитав Иномирье, я все окончательно понял, хотя и раньше понимал, просто сформулировать не мог. Всем спасибо!
Уже понятнее, спасибо. Да, интересно, а за что минусуют? За упоминание ДнД?
Какая кисточка? О_о

Я не могу понять сложившуюся ситуацию. Многим нравятся нарративные системы, многие по ним играют, но никто не может при этом объяснить что это и зачем. Вы меня троллите, что ли?)
Хорошо, еще направляющие вопросы. Как разрешатся ситуации, в чем принципиальная разница их разрешения в ДнД и нарративной системе:
1. Сражение с бандой орков.
2. Соблазнение графини Н.
3. Погоня за злодеем.
Имелось в виду описание, важное для сюжета.
Вот пример, что герою достаточно сказать, что он убегает, вместо детального описания того, как он это делает — уже понятнее. То есть, общий сюжет довлеет над деталями.
Хорошо, попробую набросать конкретные вопросы.
1. Что такое нарративные права?
2. Зачем их передавать игроку?
3. Что такого может Нарративная система, с чем не справится та же ДнД?
В общем, максимум, что я понял, это про то, что можно описывать смерть орков. Остальное явно не для моего слабого разума((
А что мешает описать предысторию партии при игре в ДнД?
Я читал подобные определения, но хотелось бы увидеть конкретные примеры таких действий. Игрок что, может сам выбрать, сколько орков на него напало?
Судя по комментариям, никто не знает, что же это такое.
Мне кажется, что если не впадать в маразм, позволяя дварфам взлетать над ущельем, махая руками, то любая система подойдет под такое определение.
Очевидно, разговор про РПГ с приключениями и всем таким.
Все еще не пойму, например, как играть без мастера и зачем.
Само по себе это возможно, но не соответствует духу системы, поскольку она не имеет жестких классов, только наборы учений. Выдавать за задания хорошая идея, можно дописать ее. Предполагается, что один герой не будет использовать все сразу, это просто ряд идей для расширения возможностей.
Да, можно! Но призы обычно доступны без условий, что как раз может повредить балансу, а эти возможности строго опциональны.
Спасибо за подробный ответ, именно это и было нужно, правда, ты немного не так понял.
Магия крови как последний резерв, подумай сам, среднее заклинание (требования 10) отнимет 10 критических хитов. Если стойкость равна 6, то сразу же на все умения -4. Так что одно-два заклинаний крови отправляют мага на неделю в лазарет. И маг все еще должен знать заклинание, чтобы его читать, что очевидно.
Магическая энергия за тем и придумана, чтобы не расходовать силы, как и колдовство за усталость, иначе зачем они?
Кольцо не дает штрафов, ведь отряд лучников, засыпающий стрелами тоже не имеет штрафов, иначе какой в нем смысл?
Учитывая наличие метамагии и призов вроде деление сознания, талисман выглядит не слишком читерским, вообще не выглядит, тем более, что это стандартный предмет из генератора, который я выделил отдельно.
Особенности добавлены для интереса, для колорита, меня настораживает твой поиск оптимизации везде и во всем)
Свитки в МВД традиционно не слишком практикуются.
И да, все это вводится строго по желанию, и я не вижу усиления класса, а вот расширение возможностей есть и солидное.