Да, видимо, мои мысли порой слишком неочевидны в изложении. План такой:
1. Высылаю тебе кусок сеттинга про эльфов;
2. Ты читаешь и пытаешься представить эльфов МВД;
3. Мы обсуждаем.
Мы вот тут писали сеттинг, писали… Эльфы такие вот лесные интересные личности из города контраста. Впрочем, возможно, правила это не обрисовывают. А причина одна — авторы не хотят навязывать игрокам расовые стереотипы.
Ой, и правда) это среди людей он чемпион, а среди эльфов такой результат вполне типичен. Именно это, кстати, и моделируется особенностью эльфов в МВД «сильные ноги».
Ой уж, я уж! Кстати, в «Руководстве ведущего» таки есть описание того, без чего МВД не МВД, там объясняется понятие ядра системы, страницу не скажу, ибо телефон не отображает, но вот цитата: «Знать, что такое ядро, необходимо, прежде всего, для того, чтобы понимать, какие правила трогать нельзя. Ядро – это набор базовых правил системы, обеспечивающих ее баланс на низком «системном» уровне. В ядро входят следующие участки системы: базовые характеристики, их связь с умениями, боевые и дополнительные характеристики, правила создания и прогресса персонажа, правила боя и набор характеристик оружия. Для игр в жанре фэнтези к ядру относятся еще и основные правила для магии. Вмешиваясь в эти правила, ведущий рискует разбалансировать правила. Для настройки системы под нужды конкретного сеттинга или для отражения нестандартных возможностей персонажа этого не требуется».
Во-первых, спасибо! Мы строили и наконец построили. Во-вторых, арбалет МОЖНО перезарядить, есть правило по длительным действиям: герой делает их несколько раундов, проигрывая инициативу. Эльфы, с точки зрения медицины, имеют в ногах больше миофибрилл, чем иные расы, поэтому они прыгучи, хоть и быстро забиваются при беге. С остальным, особенно касаемо стилистики спорить не буду — все объективно.
1. Высылаю тебе кусок сеттинга про эльфов;
2. Ты читаешь и пытаешься представить эльфов МВД;
3. Мы обсуждаем.
Об этом.