Альтернативный вариант для МВД.

Собственно вот, то о чём я говорил в более-менее удобоваримом виде.

Правда, в Вордовском документе, так как Адоба у меня полного нет (и пользоваться я им не умею).

22 комментария

avatar
вообще выглядит довольно играбельно, детали ниже:

«сравниваете» — плохое слово для первого параграфа, потому что до самого конца страницы неясно, меньше надо цели выкинуть или больше.

очень много (десятки на страницу) запятых не на своих местах.

совершенно неясно, какова степень успеха при использовании удачи.

непонятно, нафига соревновательная проверка реализована в механике таким способом, как будто степени успеха у нас нет. совершенно вводит в ступор новость о том, что чтобы выиграть в шахматы, нужно несколько успехов. сколько именно? как это определяется? на что влияет каждый? ограничения в следующих двух параграфах очень важны, поэтому описывать их как «ну вообще также можно…» — тоже странная затея.

получается, что степень в итоге не влияет ни на что, кроме «быстрой проверки»? то есть, перефразируя, действительно ли мы вводим в систему новую сущность, которую постоянно таскаем за собой, и используется она только в «сокращённом» варианте разрешения задачи?
avatar
«сравниваете» — плохое слово для первого параграфа, потому что до самого конца страницы неясно, меньше надо цели выкинуть или больше.
Принято.

очень много (десятки на страницу) запятых не на своих местах.
Угу, это моя вечная проблема. Поэтому пытаюсь поменьше писать, особенно длинные тексты.

непонятно, нафига соревновательная проверка реализована в механике таким способом, как будто степени успеха у нас нет. совершенно вводит в ступор новость о том, что чтобы выиграть в шахматы, нужно несколько успехов. сколько именно? как это определяется? на что влияет каждый? ограничения в следующих двух параграфах очень важны, поэтому описывать их как «ну вообще также можно…» — тоже странная затея.
Идея обычной соревновательной проверки в том, что есть некий «статус кво», который изменить не так просто. То есть одного только успеха мало, нужно ещё чтобы и противник страшно ошибся.

получается, что степень в итоге не влияет ни на что, кроме «быстрой проверки»? то есть, перефразируя, действительно ли мы вводим в систему новую сущность, которую постоянно таскаем за собой, и используется она только в «сокращённом» варианте разрешения задачи?
Быстрая проверка это у нас получается урон и все вещи на него похожие. Та же степень отравления, заболевания, то насколько подействовала магия и так далее.

Но я полностью согласен, что это хорошо бы впихнуть в одну сущность. Только вот как это сделать так, чтобы не считать разницу между степенями успеха?
avatar
А у меня в архиве куча каких-то файлов вместо документа. Может, из-за того, что docx.
avatar
???????? ??? ?????? — ? ??? ????????? ? ??? ??? 2003 ???? ? ????? ??? ??????.
avatar
ребзя, пора уже на гуглодоки переходить ;)
кроме доков, которые с некоторых девайсов мне вообще ничем не видны, некоторые замечательные пыдыэфы с Кашевара у меня тоже только там открылись.
avatar
Оффтоп: ненавижу Гугл, даже телефон продал на Андроиде.
avatar
С гуглом у меня какая-то фигня. Был аккаунт, да вышел весь. (Я вообще не знаю, что с ним случилось.)
avatar
сейчас с этим всё просто: создал новый аккаунт, прилогинился, закачал файл, зашарил, раздал всем ссылку — ничем не хуже ыфолдера, даже без тупых баннеров. сидеть круглосуточно в гуглочате или общаться с миллионом ролевиков в гуглоплюсе тебя никто не заставляет.
avatar
Замечания тебе за способ выражения мыслей: пишешь так, что сложно разобраться, что имелось в виду. Если по делу, то сама идея унификации мне по душе, хотя и не совсем в таком виде, это уже некая альтернативная система. Традиционно, можешь сделать свою А(альтернативную)МВД на этом ядре. Для себя я вынес, что нужно сделать максимум бросков на меньшее, хотя кое-где, вроде инициативы, удобнее бросать на большее.
avatar
Замечания тебе за способ выражения мыслей: пишешь так, что сложно разобраться, что имелось в виду.
Угу. Это у меня тоже периодически.

Если по делу, то сама идея унификации мне по душе, хотя и не совсем в таком виде, это уже некая альтернативная система.
Вот тут я не знаю, что делать. То есть мне неизвестно каким образом можно сделать минимум изменений в имеющейся системе МВД, чтобы получить достаточно унифицированный результат.

Для себя я вынес, что нужно сделать максимум бросков на меньшее, хотя кое-где, вроде инициативы, удобнее бросать на большее.
Формально говоря бросок на большее есть — просто смотрим степень успеха и радуемся.
avatar
непонятно, нафига соревновательная проверка реализована в механике таким способом, как будто степени успеха у нас нет
Объясню «проблему» подробней.

Мне нравится вариант, когда кроме броска на атаку, есть ещё и бросок на защиту. Не так важно бой это, социалка или что ещё. То есть, если соревнуются два персонажа, то кубики должны бросать оба.

«Проблема» в том, что если мы пользуемся броском со степенью, то их противостояние решается в один бросок. Можно сделать сравнение того насколько один персонаж побил другого, то есть сравнение степеней успеха не только больше/меньше, но и того насколько именно больше/меньше, однако этого как-то не хочется.

Есть ещё один вариант с разделением на победу/полную победу — если ты выиграл только по степени успеха, то это обычная победа, а вот если противник ещё и провалил свой бросок, то полная победа и можно получить дополнительные плюшки.
avatar
просто меня смущает ситуация, когда что-то в систему сначала впиливается, а потом не используется.
avatar
просто меня смущает ситуация, когда что-то в систему сначала впиливается, а потом не используется.
Меня тоже. Просто идеи не было.

Ещё один вариант:
Оставляем только одну проверку/соревновательную проверку со степенью успеха.

При обычной проверке достаточно просто выкинуть меньше целевого значения, чтобы выполнить действие. При провале сложность повторной попытки возрастает на 4, если не изменить подход к выполнению задачи.

При соревновательной проверке нужно, чтобы противник провалил свою проверке для победы над ним, а преимущество по степени успеха увеличит сложность повторных проверок на 4, если он не изменит подход.

Пример 1 — обычная проверка:
В пещеру ломятся гоблины и пара героев их сдерживают, в то время как третий пытается отвалить камень закрывающий проход в глубины горы.

Он проваливает свою первую проверку и сложность отваливания камня увеличивается на 4, он пытается ещё раз, но снова заваливает проверку и сложность увеличивается ещё на 4, до 8.

Понимая, что одному ему не справится он зовёт одного из своих товарищей на помощь — кроме того, что они получат бонус за совместные действия они также не получат штрафа накопленного первым героем за неудачные попытки, так как сменили подход к решению задачи.

Пример 2 — соревновательная проверка:
Орк(топор, щит) пытается разрубить топором эльфа (меч, кинжал), а тот парирует атаку мечом.

Если орк удачно проходит проверку, а эльф её заваливает, то остроухий тут же получает урон.

Если орк выигрывает только по степени успеха, то сложность парирования мечом повышается для эльфа на 4.

Если орк проигрывает по степени успеха, то сложность атак топором для него повышается на 4.

Если орк проваливает проверку, а эльф проходит, то последний получает некую плюшку вроде контр-атаки.

Если оба проваливают проверку или получают одинаковую степень успеха, то ничья и никто не получает штрафов или бонусов.
avatar
Ты бы взял да написал готовую редакцию, а то что ж, если запал есть.
avatar
Сейчас с главной частью разберёмся и можно будет. Выписать модификаторы для оружия/брони/веса и всего остального это не такая большая проблема, тем более, что вот их как раз несложно менять.

Только долго.
avatar
А еще расы, классы, умения.
avatar
классы
Классы? Нет, не знаю таких ;)
avatar
Вот как, понятно все…
avatar
Вот как, понятно все…
Я их лучше на архетипы расовые заменю — то есть вместо класса под каждой расой будет несколько типовых архетипов для приключенцев с расписанными характеристиками и умениями (немного очков остаётся свободных, чтобы можно было под себя настроить)
avatar
Я всегда уходил от таких стереотипов, потому что все это зависит от сеттинга. Даже в описании рас поменьше всего этого, чтобы не вызывать ассоциаций лишних.
avatar
Я всегда уходил от таких стереотипов, потому что все это зависит от сеттинга.
Ну, просто классы это такой же сеттинговый стереотип. Даже оружие уже навязывает определённый сеттинг, так как лазеры и метательные галактики отсутствуют.

Я лучше разделю сеттинговую информацию — архетипы, классы, расы и всё остальное от собственно механики.
avatar
Ну тебе виднее. Главное, не забрасывать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.