+560.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

А я старался(
Все же и запретил бы тратить очки судьбы на влияние на сцены.
Сам недавно прошел критику, поэтому знаю, как и что, и призываю всех высказываться по системе и механике, а не по грамотности, автор наверняка найдет корректора.
Я ограничил, причем ограничение идет по сюжету, впрочем, ты читал.
На самом деле, стая каких-нибудь ворон-зомби — это конец колонии. Не в прямом смысле, а просто все быстро уедут на континент.
Никто уже не удивляется? А в Холодных землях (другое место того же сеттинга) нежить едят после особого процесса обработки. Это орки всех научили.
Почему все боятся живых пираний, но не боятся раков-зомби?
Зачем опять смешишь, негодяй? Вот ты лично бы стал проверять?
Главное, не кормить никого проклятым мясом. Мало ли.
Забываешь две вещи. Если трупов много, то с каждым так сложно сделать. Все же с родным, скажем, братом не очень хочется так поступать.
Ты уверен, что хочешь потом встретиться с огромными ракообразными рабами Хишахана?
Кстати, что интересно, на другом ресурсе идею с осями назвали сырой, непроработанной. Очень напрасно.
Опять я с телефона, не открывает (ненавижу Гугл).
Ни одного комментария, а плюсы есть. Странно.
Нет, без мира вообще ничего непонятно)
Интересное мини-приключение может выйти, когда герои по очереди сидят у трупа и ждут, когда же он оживет, но все равно кладут в штаны от страха, когда это таки случится.
Кстати, того монстра, который из кусков трупов собрался, мы описали.
Это такая вот импровизация выйдет с непредсказуемым результатом. Потому скорее всего они просто бы расчленили. Уголь нынче дорог…
Так ты все пропустил! imaginaria.ru/Dragonworld/nezhit-gnilozemya.html#cut
Все придумано до нас. Хотя идея про призрака мне нравится.