Предрелиз Гнилоземья
Примерно в таком виде будет выпущено наше Гнилоземье. В данный момент в документе не хватает описания географии и экономики — ждем Dragomir'а. После того, как все выскажут свои замечания и пожелания, мы отдаем файл для редактирования.
Скачать
Скачать
100 комментариев
2. Почему другие классы ущемлены?
3. Как объясняется столь сильное действие некромантии, если по сути Хишихан сам величайший некромант, о чём говорит фраза «все тела в его безраздельной власти»?
4. Чем питаются поселенцы?
5. Какие редкие растения, фрукты, специи, алхимические реактивы есть на острове?
6. Как герои могут по особому использовать каждый из них?
7. Как нежить умудряется попадать в город огороженный стеной? Или почему они её не воздвигли, если её нет?
8. Возможно ли вообще играть стрелком?
9. Почему за лича уровнем 15+ даётся всего 8 опыта, кода за утопленника 4 уровня – 6, и за «тысяча рук» 20 уровня — 750?
10. Как реализовываются галлюцинации от «Взгляда-в-Бездну»?
11. Нужны параметры главных неписей.
1. Для всяких героев.
2. А если модуль про дворцовые интриги, то какие-то классы ущемлены или просто сюжет такой?
3. Он себя до конца не осознал.
4. Ждем Драгомира.
5. Ждем Драгомира.
6. Ждем Драгомира.
7. Через катакомбы или если стража «проспала».
8. Можно, но зачем? Смотри пункт 2.
9. Упустил, исправим.
10. Никак, потому что старый состав не применяется, это элемент атмосферы.
11. Не даны намеренно, потому что ведущий может подобрать при необходимости для себя и потому что с ними нужно общаться, а не мочить их.
P.S.
МВА-ХА-ХА-ХА!!!
То бишь катакомбы в лучшем случае есть, но там всё засыпано/закрыто так, что пару лет надо копать, чтобы выбраться.
РЕДАКТИРОВАНО: разве что выход есть не под дворцом где строили, а где нибудь под мостовой, где никто не заметил.
Ужаснулся цифре.
После чего вот эту всю стоящую рухлядь ломают и скидывают в ямы, катакомбы и всё остальное. В общем засыпают всё что мешает щебнем, камнем, песком и всяким мусором. Сверху ставят фундамент, потом дом.
Чтобы пролезть через всё это нужно иметь отряд шахтёров с кирками разбирающийся в горном деле и разбирающийся очень хорошо, потому как стоит им копнуть не там и половина этого мусора обвалится им на головы глубже в катакомбы. Там нужно ставить распорки под потолок. Укреплять стены. И так далее и так далее.
То бишь нужен либо лич разбирающийся в горном деле, либо толпа пьяных гномов, которые приняли мертвяков за нанимателей и работают не просыхая.
И всё равно даже на один подкоп уйдёт куча времени.
Стрелок становится практически бесполезным, из-за невозможности наносить хоть какой то урон основным врагам, из-за специфики местности(джунгли + непроглядные рои насекомых) и по идее тормознутости основных врагов, брать высокие показатели восприятия просто глупо. Из этого следует, что эльфам стрелкам там делать просто нечего( от чего видимо они и передали колонию в пользование других рас)!=)
по идее при перехвате контроля надо бы делать бросок на волю уровень или некромантию, и при том, что бог по определению любого смертного в этих параметрах обходит с форой, и при том, что он ни чем кроме поднятия нежити( а следовательно и практикой в некромантии) не занимается, он не может просто отдать контроль другому существу. Не понятно при этом чем вызвано повышенное сопротивление к остальным видам магии, ведь он с ней по определению не сталкивался особо, когда как некромант ему попался хорошим соперником. То что он себя ещё не осознаёт должно сказываться в первую очередь на слабости к другим видам магии и религиям, а не к некромантии, он же себя как некроманта в первую очередь осознал получается.
параметры нужны, по крайней мере мне, чтобы как раз делать проверки на воздействие общения, харизмы, стойкость, время отравления, стойкость к алкоголю
Хотя ты прав, о чём это я. Как вообще можно сравнивать БОЖЕСТВЕННУЮ СИЛУ с магией какого то недоучки, если у простого лича некромантия 20, а они то, по истории сеттинга силу то от него берут!
Или, другой вариант: у бога есть ограниченный фокус внимания — в этом фокусе у него контроль не перехватить, но та нежить, что вне фокуса — предоставлена сама себе и может быть подчинена.
А если говорить о фокусе внимания, так разве не нападающие на город зомби в нём окажутся, или он отправляет зомби на атаку, а сам следит, за тем который в болоте шляется?
По поводу фокуса внимания — не факт, что он вообще нацелен на эти ваши города мелких людишек. Мало ли у бога других дел? воплощаться там, могущество обретать, секты разводить…
Получается, что игроков надо предупреждать, что брать стрелка бесполезно, и упомянуть, что маги тоже кроме некромантов.
А так во время осады можно зажигательные стрелы пускать.
Плюс можно использовать режущие стрелы. На них уходит больше металла, но они вполне могут представлять угрозу для не бронированного мертвяка.
А вот по поводу стрел, вообще проблему, я лично ни какого упоминания о подобных( то есть вообще о стрелах, а не только о специфических) не встречал, только луки и колчаны. да и как это всё будет выглядеть? как в Аниме, где от стрелы голова отлетает??? XD
Скелетам будет хуже.
Дожигать по желанию. Наконечники по завершении можно подобрать.
Но в принципе реально, другое дело, что у них слишком маленькая плотность огня и избыточная мощность.
Ну попал ты в одного двух мертвяков. Разорвал их. И что? Ещё пару минут перезаряжаться — это если прислуга баллисты опытная.
Более-менее приличный лучник за это время даже с тщательным прицеливанием пол колчана расстреляет.
А ещё была такая забавная вещь как полибола;)
При стрельбе по укреплениям можно обойтись только хорошо обученным начальником расчёта, но у нас то мертвяки ходят.
РЕДАКТИРОВАНО: по поводу баллист советую посмотреть начало Ведьмака 2, там король рассуждает о них, после того, как в него чуть не попали из одной.
Баллиста это осадное орудие. Оно просто не рассчитано на стрельбу по живым мишеням. Тут нужно что-нибудь полегче, вроде скорпиона.
П.С. извиняюсь, если ввёл в заблуждение не точным термином.
А те же скорпионы вроде и камни могли метать небольшие.
Никто из профессионалов не будет называть мазь полным названием «взгляд-в-бездну», скорее какое-нибудь «тушь».
Как у чукчей есть 40 слов для обозначения видов снега, так и у гнилоземцев должны быть специальные термины для обозначения разных видов нежити (пусть даже механически эта нежить одинакова).
Например — «уголек» — обугленный зомби, которого пытались сжечь, но не преуспели;
«погремушка» — скелет, у которого в грудной клетке/черепе застряли куски оружия и гремят при ходьбе;
«страхогон» — скелет в богатой мантии (бывший священник/маг), первоначально принятый за лича и изрядно всех напугавший.
Одна только просьба если будете вносить изменения и дополнять, выделяйте новое, а то очень много текста, чтоб в нём искать каждый раз несколько новых предложений.
Но по-моему они обсуждение забивали=)
Больничка – мертвецкая в подвалах храма;
Большой эльф – наместник;
Вылечить – упокоить нежить;
Генерал – начальник стражи;
Главный – мэр Элленора;
Город – Элленор;
Доктор – жрец;
Дружки, наши – нежить современных рас;
Камни – уголь;
Катафалк – корабль, вывозящий мертвых для похорон в море;
Континент – Вайстон;
Контрабанда – предметы с континента;
Коса – гизарма или же любое холодное оружие;
Крепость – руины древнего города;
Лесок – джунгли;
Мошка – гигантский комар;
Мясо – мертвецы;
Отправиться к Жнецу, полечиться, полежать в больничке – умереть;
Пальчики – останки порубленной нежити;
Погремушки – скелеты;
Подвал – катакомбы;
Разложить костер – сжечь останки нежити;
Седой – глава купеческой гильдии;
Село – Фиртхасс;
Серебрянка – зелье «Лунный свет»;
Сержанты – нежить, владеющая оружием;
Смертники – отряд «Дикие косы»;
Студент – новичок на острове;
Тушь – мазь «Взгляд-в-Бездну»;
Дерево̀ – хищное дерево;
Хозяева – хиши;
Шаман – некромант;
Яма – шахта, штольня.
В МВД вообще такой термин как больница есть и что но означает?
Студент — конечно, в связи с существованием академий, оно и могло существовать, но в связи с не высокой распространённостью такого образования, навряд ли бы могло стать частью сленга. И лично мне сразу приключения Шурика навевает.
Село — вполне возможно что и было такое слово, но уж очень оно по моему какой то «славянистостью» отдаёт.
Таки що ви имеете против славянистости? Ви сам-то вообще rусский?!
Ладно, меняем больничку, доктора, а катафалк вроде был? Или труповозка назвать?
• Вылечить – упокоить нежить;
• Генерал – начальник стражи;
• Главный – мэр Элленора;
• Город – Элленор;
• Дерево̀ – хищное дерево;
• Дружки, наши – нежить современных рас;
• Камни – уголь;
• Континент – Вайстон;
• Контрабанда – предметы с континента;
• Коса – гизарма или же любое холодное оружие;
• Крепость – руины древнего города;
• Лазарет – мертвецкая в подвалах храма;
• Лекарь – жрец;
• Лесок – джунгли;
• Мошка – гигантский комар;
• Мясо – мертвецы;
• Отправиться к Жнецу, полечиться, полежать в лазарете – умереть;
• Пальчики – останки порубленной нежити;
• Погремушки – скелеты;
• Подвал – катакомбы;
• Разложить костер – сжечь останки нежити;
• Седой – глава купеческой гильдии;
• Село – Фиртхасс;
• Серебрянка – зелье «Лунный свет»;
• Сержанты – нежить, владеющая оружием;
• Смертники – отряд «Дикие косы»;
• Студент – новичок на острове;
• Труповоз – корабль, вывозящий мертвых для похорон в море;
• Тушь – мазь «Взгляд-в-Бездну»;
• Хозяева – хиши;
• Шаман – некромант;
• Яма – шахта, штольня.
— «Звонят к обедне» — колокольный звон, сигнал «Тревога, в городе нежить»;
— «Играть в орлянку» — раскапывать старые руины/могилы/шахты. Большие шансы найти что-нибудь ценное, так и откопать опасного мертвяка;
— Пенёк/коряга — мертвец, сидевший без движения (притворяясь пеньком), а потом внезапно схвативший проходящего рядом человека. Несмотря на пренебрежительное название могут представлять большую опасность, если не заметить вовремя.
— Плясун/танцор — мертвец, попавшийся в ловушку (сеть, петля, колья, и т.д.), не способный освободиться самостоятельно и только дергающийся.
— Честный — погибший, чей труп оживает практически сразу/в первый день после смерти.
— Тугодум — погибший, чей труп ожил на последний из возможных дней (4-ый).
— Изгородь — охранный периметр вокруг поселенй (стены, рвы, ловушки...).
Ну и очень вряд ли колонисты будут называть хиши — Хозяева. Слишком уж уважительно.
Скорее — местные/аборигены/обезьяны…
2) противопоставление «местные — наши» лучше звучит, чем «хозяева — гости».
3) Медведь, который «Хозяин тайги» — реально один из самых опасных и уважаемых обитателей этой тайги. В гнилоземье не факт, что хиши как вид самые опасные, учитывая наличие «именных» монстров типа личей, рыцарей смерти и прочих упыриный царей.
Хотя, конечно, всё это не принципиально.