+564.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Про это фэнтези, здесь зомби не те, от которых спасает вакцина.
Характеристики тоже бывают выше 10. Редко. Механика и есть та же — кинь меньше. Просто разный кубик.
Потому что максимальное значение умения 20, поэтому бросаем к20. Для характеристики бросаем чаще к10 из-за диапазона. Да и проверять умения разными костями (к8, к10, к12) в зависимости от сложности — интересно.
Я все еще с трудом понимаю как суть такой механики, так и зачем она нужна.
Что-то такое обязательно включим.
Гнилоземье и пишется как отдельная книга, там в приложениях есть куски механики, но расчет на то, что человек все же знаком с правилами.
Вот про на спор в руинах мне понравилось, почти как мушкетёры и обед в крепости.
Так-то вроде да. Можно включить в список.
Но разве это сюжет? Сидят они в лаборатории… и молодцы, да…
Я думаю, это уже конкретный сюжет, а нужно включить некие типично-стандартные. Впрочем, возможно, и правда уже все включено.
Хотя бы дописать сперва сам сет. Но вообще планы по модулю есть.
Спасибо за плюсы, но лучше пишите свои предложения. Скоро уже выпускаем готовый документ.
ОЧень интересно, тоже включаю описания из как-будто-дневников.
Под Дневник авантюриста?
Так это же примерный…
Просто древние гнилоземцы не думали, что когда-то станут древними.
Я набросал список заданий, штук двенадцать, но они чуть более глобальны, что ли.
Тогда это называется не инициация, а инструктаж)

Все это вполне возможно, но не стоит же вносить в правила?
Для священников ничего такого быть не может, потому что они УЖЕ священники.

Наверное, уплывают, но ведь многие погибают в бою или от болезни, поэтому случай редкий.

Проклятие действует только на острове, буквально можно отплыть на сотню ярдов.

Это кто ж зомби таскать-то с собой будет?! Ничего не происходит, он просто теряет все бонусы. Вода действует.
Такого даже в мечтах у меня нет))