Войти
Регистрация
Восстановление пароля
Войти
Запомнить меня
Получить ссылку на изменение пароля
Имажинария
Дискуссии
Блоги
Люди
Активность
Ссылки
О сайте
Стена
ПОИСК
еще
Регистрация
Войти
Все
Онлайн
Новые
Найти
+564.10
Рейтинг
110.18
Сила
fobos-11
fobos-11
Дискуссии (86)
Комментарии (1943)
fobos-11
17 февраля 2013, 14:11
0
Про это фэнтези, здесь зомби не те, от которых спасает вакцина.
Мир Великого Дракона
→
Типичные приключения на Гнилоземье
35
fobos-11
17 февраля 2013, 13:51
0
Характеристики тоже бывают выше 10. Редко. Механика и есть та же — кинь меньше. Просто разный кубик.
Блог им. GrayStranger
→
Всякая механическая фигня, d20 и тому подобное. (МВД). Часть 1.
38
fobos-11
17 февраля 2013, 13:34
0
Потому что максимальное значение умения 20, поэтому бросаем к20. Для характеристики бросаем чаще к10 из-за диапазона. Да и проверять умения разными костями (к8, к10, к12) в зависимости от сложности — интересно.
Блог им. GrayStranger
→
Всякая механическая фигня, d20 и тому подобное. (МВД). Часть 1.
38
fobos-11
17 февраля 2013, 13:09
1
Я все еще с трудом понимаю как суть такой механики, так и зачем она нужна.
Блог им. GrayStranger
→
Всякая механическая фигня, d20 и тому подобное. (МВД). Часть 1.
38
fobos-11
17 февраля 2013, 09:49
0
Что-то такое обязательно включим.
Мир Великого Дракона
→
Типичные приключения на Гнилоземье
35
fobos-11
17 февраля 2013, 07:49
0
Гнилоземье и пишется как отдельная книга, там в приложениях есть куски механики, но расчет на то, что человек все же знаком с правилами.
Мир Великого Дракона
→
Быть ли 3.13?
80
fobos-11
17 февраля 2013, 07:46
1
Вот про на спор в руинах мне понравилось, почти как мушкетёры и обед в крепости.
Мир Великого Дракона
→
Типичные приключения на Гнилоземье
35
fobos-11
16 февраля 2013, 20:54
0
Так-то вроде да. Можно включить в список.
Мир Великого Дракона
→
Типичные приключения на Гнилоземье
35
fobos-11
16 февраля 2013, 20:48
0
Но разве это сюжет? Сидят они в лаборатории… и молодцы, да…
Мир Великого Дракона
→
Типичные приключения на Гнилоземье
35
fobos-11
16 февраля 2013, 20:12
0
Я думаю, это уже конкретный сюжет, а нужно включить некие типично-стандартные. Впрочем, возможно, и правда уже все включено.
Мир Великого Дракона
→
Типичные приключения на Гнилоземье
35
fobos-11
16 февраля 2013, 19:42
0
Хотя бы дописать сперва сам сет. Но вообще планы по модулю есть.
Мир Великого Дракона
→
Типичные приключения на Гнилоземье
35
fobos-11
16 февраля 2013, 19:27
0
Спасибо за плюсы, но лучше пишите свои предложения. Скоро уже выпускаем готовый документ.
Мир Великого Дракона
→
Типичные приключения на Гнилоземье
35
fobos-11
15 февраля 2013, 20:19
1
ОЧень интересно, тоже включаю описания из как-будто-дневников.
Masker RPG system
→
Дневники путешественников?
4
fobos-11
15 февраля 2013, 12:06
1
Под Дневник авантюриста?
Личный блог: Katikris
→
[Planescape] Factions List
12
fobos-11
13 февраля 2013, 23:22
0
Так это же примерный…
Мир Великого Дракона
→
Немного о жизни на Гнилоземье
41
fobos-11
13 февраля 2013, 08:38
1
Просто древние гнилоземцы не думали, что когда-то станут древними.
Мир Великого Дракона
→
Архитектура древнего Гнилоземья
21
fobos-11
13 февраля 2013, 06:09
2
Я набросал список заданий, штук двенадцать, но они чуть более глобальны, что ли.
Мир Великого Дракона
→
Немного о жизни на Гнилоземье
41
fobos-11
13 февраля 2013, 05:54
1
Тогда это называется не инициация, а инструктаж)
Все это вполне возможно, но не стоит же вносить в правила?
Мир Великого Дракона
→
Немного о жизни на Гнилоземье
41
fobos-11
12 февраля 2013, 22:57
1
Для священников ничего такого быть не может, потому что они УЖЕ священники.
Наверное, уплывают, но ведь многие погибают в бою или от болезни, поэтому случай редкий.
Проклятие действует только на острове, буквально можно отплыть на сотню ярдов.
Это кто ж зомби таскать-то с собой будет?! Ничего не происходит, он просто теряет все бонусы. Вода действует.
Мир Великого Дракона
→
Немного о жизни на Гнилоземье
41
fobos-11
12 февраля 2013, 22:42
0
Такого даже в мечтах у меня нет))
Мир Великого Дракона
→
Немного о жизни на Гнилоземье
41
← предыдущая
следующая →
первая
62
63
64
65
66
67
68
69
70
последняя
Все это вполне возможно, но не стоит же вносить в правила?
Наверное, уплывают, но ведь многие погибают в бою или от болезни, поэтому случай редкий.
Проклятие действует только на острове, буквально можно отплыть на сотню ярдов.
Это кто ж зомби таскать-то с собой будет?! Ничего не происходит, он просто теряет все бонусы. Вода действует.