Типичные приключения на Гнилоземье
Сюжетные зацепки, перечисленные ниже, могут использоваться ведущим как все вместе, что позволит сыграть длинную кампанию, так и по отдельности, на его усмотрение. Стоит обратить внимание на то, что начало списка предназначено для героев низкого уровня, а конец – для высокого, вплоть до максимального.
• Герои помогают оборонять поселения от наступающей нежити;
• Герои сопровождают караван, перевозящий важный груз;
• Вместе с шахтерами герои спускаются в штольни в качестве охраны;
• Герои отправляются в джунгли на разведку для предупреждения следующего нападения нежити на поселения;
• Герои исследуют джунгли в поисках еще неоткрытых городов;
• Герои, открывшие один из древних городов, обследуют его на предмет уцелевших рели-квий;
• Герои сталкиваются с личами – мертвыми жрецами темного бога;
• Герои делают попытку зачистить одну из штолен либо спуститься в подземелья древнего города;
• Герои сталкиваются с выжившими древними гнилоземцами, впавшими в безумие;
• Герои выслеживают и уничтожают Тысячу-Рук;
• Армия под командованием героев делает попытку очистить остров от нежити;
• Герои обнаруживают дверь между мирами в Изумрудных горах, ведущую в логово Хишахана;
• Герои делают попытку изгнать темное божество, поскольку оно не может быть уничтожено силами смертных.
Как можно заметить, все задания выстраиваются в некий сюжет, хотя это и необязательно. Можете предлагать «побочные квесты», которые также легко включить в список.
• Герои помогают оборонять поселения от наступающей нежити;
• Герои сопровождают караван, перевозящий важный груз;
• Вместе с шахтерами герои спускаются в штольни в качестве охраны;
• Герои отправляются в джунгли на разведку для предупреждения следующего нападения нежити на поселения;
• Герои исследуют джунгли в поисках еще неоткрытых городов;
• Герои, открывшие один из древних городов, обследуют его на предмет уцелевших рели-квий;
• Герои сталкиваются с личами – мертвыми жрецами темного бога;
• Герои делают попытку зачистить одну из штолен либо спуститься в подземелья древнего города;
• Герои сталкиваются с выжившими древними гнилоземцами, впавшими в безумие;
• Герои выслеживают и уничтожают Тысячу-Рук;
• Армия под командованием героев делает попытку очистить остров от нежити;
• Герои обнаруживают дверь между мирами в Изумрудных горах, ведущую в логово Хишахана;
• Герои делают попытку изгнать темное божество, поскольку оно не может быть уничтожено силами смертных.
Как можно заметить, все задания выстраиваются в некий сюжет, хотя это и необязательно. Можете предлагать «побочные квесты», которые также легко включить в список.
35 комментариев
Можно ещё разве конкурентов ввести, которые будут пытаться заграбастать влияние в Гнилоземье для себя и таким образом не очень хорошо ладить с персонажами игроков. Уровень антагонизма будет зависеть от желаний мастера и того как поведут себя игроки при первых столкновениях интересов.
На самом деле предвкушаю даже некоторые интересные квестовые предметы которые будут выдаваться только на задание, в ограниченном количестве и быстро расходоваться!
Помимо отлова конкретных мертвецов и полевых испытаний средств можно добавить такие мини-квесты, как:
— сбор алхимических реактивов (из местных растений, например);
— получение консультаций специалистов в смежных областях (у некроманта-теоретика, астролога, геоманта);
— наблюдение за поведением мертвецов в «естественной среде» — какие места их притягивают, какие отпугивают, при каких условиях они могут нападать на животных. и т.д.
Игрокам-магам можно дать задание спланировать эксперимент или его часть (отыгрыш научной работы).
Дай игрокам волю, они придумают еще более изощренные смеси.
Побежали
Просто у личей обычно мало что остаётся от тела кроме скелета. Добавим сюда, что по традиции, чтобы стать личем, нужно быть бездушным маньяком-магом-учёным.
Скелет же просто для удобства, так как с ним уже есть связь и чтобы было удобно колдовать. Если бы лич мог обойтись без тела для колдовства и перемещения (и так, чтобы не подставлять филактерию) он бы наверняка обошёлся.
Титры.
* Герои отвечают за эвакуацию заимки, в которой только-только началась золотая лихорадка!
* По заданию местной элиты герои должны напугать конкурента, которые недавно приплыл из метрополии и ещё не в курсе, как и что. (от подвывания за окном до подкладывания немертвой головы коня в кровать)
* Герои открыли легендарное золотое озеро и должны мудро выбрать, кому продать местоположение (а кого разозлить отказом).
* Герои защищают стачку шахтеров от наемных мускулов лэндлордов
* Герои разгоняют толпу бездельников, которые на хотят отбивать вложенные в них деньги
* Герои борятся с ползучим и цепким культом Хишахана
* Герои ловят редкий и опасный экземпляр древней нежити для скучающего коллекционера
* Герои зачищают поместье коллекционера, заскучавшего до смерти
* Герои пытаются пристроить четыре десятка детей, которые отсиделись в хорошо защищенном подвале, пока нежить разоряла их поселок