Типичные приключения на Гнилоземье

Сюжетные зацепки, перечисленные ниже, могут использоваться ведущим как все вместе, что позволит сыграть длинную кампанию, так и по отдельности, на его усмотрение. Стоит обратить внимание на то, что начало списка предназначено для героев низкого уровня, а конец – для высокого, вплоть до максимального.

• Герои помогают оборонять поселения от наступающей нежити;
• Герои сопровождают караван, перевозящий важный груз;
• Вместе с шахтерами герои спускаются в штольни в качестве охраны;
• Герои отправляются в джунгли на разведку для предупреждения следующего нападения нежити на поселения;
• Герои исследуют джунгли в поисках еще неоткрытых городов;
• Герои, открывшие один из древних городов, обследуют его на предмет уцелевших рели-квий;
• Герои сталкиваются с личами – мертвыми жрецами темного бога;
• Герои делают попытку зачистить одну из штолен либо спуститься в подземелья древнего города;
• Герои сталкиваются с выжившими древними гнилоземцами, впавшими в безумие;
• Герои выслеживают и уничтожают Тысячу-Рук;
• Армия под командованием героев делает попытку очистить остров от нежити;
• Герои обнаруживают дверь между мирами в Изумрудных горах, ведущую в логово Хишахана;
• Герои делают попытку изгнать темное божество, поскольку оно не может быть уничтожено силами смертных.

Как можно заметить, все задания выстраиваются в некий сюжет, хотя это и необязательно. Можете предлагать «побочные квесты», которые также легко включить в список.

35 комментариев

avatar
Спасибо за плюсы, но лучше пишите свои предложения. Скоро уже выпускаем готовый документ.
avatar
Возможно стоит срау сделать простой пробный модуль.
avatar
Хотя бы дописать сперва сам сет. Но вообще планы по модулю есть.
avatar
Ну, большую часть героических деятельностей вроде список покрывает.

Можно ещё разве конкурентов ввести, которые будут пытаться заграбастать влияние в Гнилоземье для себя и таким образом не очень хорошо ладить с персонажами игроков. Уровень антагонизма будет зависеть от желаний мастера и того как поведут себя игроки при первых столкновениях интересов.
avatar
Я думаю, это уже конкретный сюжет, а нужно включить некие типично-стандартные. Впрочем, возможно, и правда уже все включено.
avatar
— герои ставят эксперименты, чтобы найти способ ослабления нежити (алхимия, обереги и т.д.)
avatar
Но разве это сюжет? Сидят они в лаборатории… и молодцы, да…
avatar
Зависит от того, насколько подробно мастер опишет нежить и впишет её в мир. В некоторых мирах это вполне реально растянуть на целую сессию с экспериментами, спорами, поиском более дешёвых решений и тому подобным.
avatar
Так-то вроде да. Можно включить в список.
avatar
я думаю тут подразумевалось скорее то, что герои либо отлавливают конкретных мертвецов, испытывать разные экспериментальные средства в реальном бою, искать какие то сведения. Грубо говоря выполнять грязную работу за исследователя=)
На самом деле предвкушаю даже некоторые интересные квестовые предметы которые будут выдаваться только на задание, в ограниченном количестве и быстро расходоваться!
avatar
Да, отчасти это и подразумевалось — вчера, к сожалению, не смог отправить развернутый ответ.
Помимо отлова конкретных мертвецов и полевых испытаний средств можно добавить такие мини-квесты, как:
— сбор алхимических реактивов (из местных растений, например);
— получение консультаций специалистов в смежных областях (у некроманта-теоретика, астролога, геоманта);
— наблюдение за поведением мертвецов в «естественной среде» — какие места их притягивают, какие отпугивают, при каких условиях они могут нападать на животных. и т.д.
Игрокам-магам можно дать задание спланировать эксперимент или его часть (отыгрыш научной работы).
avatar
Про это фэнтези, здесь зомби не те, от которых спасает вакцина.
avatar
Не вакциной единой… С помощью алхимии можно приготовить (или хотя бы попытаться) еще много чего полезного, например «эликсир трупного окоченения», с помощью которого можно будет парализовать на короткое время ходячего мертвеца, или «мазь маскировки жизни», с помощью которой герои смогут скрыть свое присутствие от низшей нежити.
Дай игрокам волю, они придумают еще более изощренные смеси.
avatar
почему обязательно только маг? тут наверно проверка на какое нибудь умение скорее (если средство создавать — алхимия, если вскрыть — медицина, выследить — чтение следов, изучение повадок — выживание) или вообще на интеллект.
avatar
Это я утрирую. Маг приведен в качестве примера типичного исследователя.
avatar
Идея исследования вообще мне нравится.
avatar
Сначала в лаборатории, потом тестовый прогон на полигоне, с флакончиком экспериментального зелья против 20 медленно набегающих лабораторных зомби, пока NPC на огороженном помосте фиксирует, как что сработало. %)
avatar
Дополнительный бонус если зелье не сработает и начнётся забег по полю от зомби.

Побежали
avatar
О да. :) Отличная экшен-сессия может получиться. Наука дело такое…
avatar
А могут бегать по острову, собирая мат. компоненты, а так же разыскивая свидетельства о подобном опыте у предшественников. Это ж почти детектив! Могут еще по ходу нарыть много интересного.
avatar
Что-то такое обязательно включим.
avatar
У меня вот вообще появилась мысли про «романтическую линию» ну конечно же извращённую в соответствии со спецификой Гнилоземья. Собственно говоря это «приезжая» Лич-«девушка», влюблённая в главного Непися-некроманта. Она само собой ему этого не расскажет но будет помогать по мере необходимости достаточно своеобразными способами. конечно возможно этот персонаж возможно не принесёт особого изменения в сюжет, но на мой взгляд позволит разнообразить остров и атмосферу.
avatar
А некромант не заметит, что на его девушке магических иллюзий выше крыши?

Просто у личей обычно мало что остаётся от тела кроме скелета. Добавим сюда, что по традиции, чтобы стать личем, нужно быть бездушным маньяком-магом-учёным.
avatar
ну по моей предыстории она была влюблена в эльфа мага( другого!) и чтобы не разлучаться с ним вечно прошла этот обряд (либо не зная его скелетизирующих особенностей, либо потеряв голову от отчаяния), а от либо её отверг( не исключено что не без последствий для себя) либо был убит( возможно что он где то в её немёртвой стреже состоит), и в общем она разочаровавшись в «жизни» на континенте отправилась на этот остров, столь «благодатный» для нежети, а тут ОН!!! «Она» вообще не в городе живёт, а где нибудь в уединённых развалинах, некромант же к ней за какими небудь советами ходит, или когда очень сильно помощь нужна. Она же ни как на прямую ему не выказывает своих симпатий, но он догадывается, вот у будет к ней стараться других( то бишь героев) посылать. Она возможно будет пытаться найти на острове силы вернуть себе человеческий облик. и ещё по моим представлениям, она и сама не особо любит свой облик и по этому носит полностью закрывающие тело одежды и золотую маску.
avatar
Ну, насколько я понимаю единственный способ для лича вернуть себе человеческий облик это взять и отнять у кого-нибудь тело.
avatar
я честно говоря не думал, сможет ли она это сделать, но возможно что так оно и будет!=) покрайней мере попробовать может. вообще это больше как отсидка-источник заданий предполагалось: то есть её башня где нибудь посередине между городом и Нигде и туда можно забежать поспать и может быть закупиться ну и задание хапнуть
avatar
Ну, просто лич это сильный маг телом которого реально является филактерия — то бишь магический предмет в котором заключена его душа.

Скелет же просто для удобства, так как с ним уже есть связь и чтобы было удобно колдовать. Если бы лич мог обойтись без тела для колдовства и перемещения (и так, чтобы не подставлять филактерию) он бы наверняка обошёлся.
avatar
возможно она бы и вселилась в другое тело, но эта необходимость появилась только на острове, а тут ей либо страх( она же не знает, как он отнесётся к тому, что она его знакомую убила — дух то хозяина тела получается отлетает) либо возможно сила Хишихана не даёт такой ритуал провести. А возможно что таким вообще ни кто не делал, одно дело к предмету привязаться, и совсем другое в тело вселиться, да и ещё так чтоб оно жить продолжало, тем более, что другим личам это в принципе не нужно было. Возможно в мире вообще такого обряда нет, или он ведёт к утрачиванию сил лича
avatar
Вообще для полного счастья нужно, чтобы она захватила тело, они поженились и тут появился паладин с суровым взглядом и зарубил их обоих.

Титры.
avatar
тоже вариант;)
avatar
Что ж у вас все про мертвяков да про мертвяков! Живые люди еще интереснее:
* Герои отвечают за эвакуацию заимки, в которой только-только началась золотая лихорадка!
* По заданию местной элиты герои должны напугать конкурента, которые недавно приплыл из метрополии и ещё не в курсе, как и что. (от подвывания за окном до подкладывания немертвой головы коня в кровать)
* Герои открыли легендарное золотое озеро и должны мудро выбрать, кому продать местоположение (а кого разозлить отказом).
* Герои защищают стачку шахтеров от наемных мускулов лэндлордов
* Герои разгоняют толпу бездельников, которые на хотят отбивать вложенные в них деньги
* Герои борятся с ползучим и цепким культом Хишахана
* Герои ловят редкий и опасный экземпляр древней нежити для скучающего коллекционера
* Герои зачищают поместье коллекционера, заскучавшего до смерти
* Герои пытаются пристроить четыре десятка детей, которые отсиделись в хорошо защищенном подвале, пока нежить разоряла их поселок
avatar
на спор провести ночь в особо опасных руинах.
avatar
придумать как вывезти с острова десяток сирот
avatar
Так весь сеттинг про нежить-то ;-)
avatar
Вот про на спор в руинах мне понравилось, почти как мушкетёры и обед в крепости.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.