Можно разьяснить почему? Он же вроде и две атаки нанесёт, и прошедший урон удваивается, плюс плюшки к броскам здоровья, и шока нет. Того и гляди парочку людей уложит.
Для ИПа может и плохой, но вот толстокожие оборотни, без особых проблем переживающие попадание топора в коленную чашечку на 2d урона, кровь мне попортили своей принципиальной невозможностью потерять сознание.
Ну и у «хороших ребят» бывают «злые черты». Какой-нибудь «плохой коп» вполне может быть безжалостным.
Вот, кстати, да. Бывают ситуации, что мастер со скрипом пускает «манчкина» в игру, а потом ему (слепому лучнику-снайперу) отрывает руку, зачарованные кинжалы на +1 топятся в болоте (возможно даже специально подготовленным сопартицем) и всякие мелочи вроде ограбленных богачей и личностей с репутацией, которых никто знать не знает.
«оригинальное правило показалось мне слишком сложным и я его упростил, так как считаю будет лучше для моих нпц»
Только вчера у меня была подобная ситуация. Мастер сказал что его не устаревает стандартное правило уклонения от пуль: «Нериалистична» тм. «При расстоянии менее 10 ярдов до стреляющего уклонение в половину меньше» На аргументы, цитатки из книжки, что ты не от пуль уклоняешься, а уходишь из зоны попадания (как по мне, чем ближе, тем лучше ты эту зону оценить можешь), он только жалобно охал и ахал.
Гораздо веселее было в другой игре, когда оборотень был слепой, а игрок не знал. Бил по глазам, и нож застрявал в стеклянном протезе.
Ну и у «хороших ребят» бывают «злые черты». Какой-нибудь «плохой коп» вполне может быть безжалостным.
Кстати, Вантала, можешь что по сеттингу сказать? Насколько я знаю, у тебя тут есть определённая репутация. :3
Не без интереса выслушаю замечания и пожелания.
imaginaria.ru/attachments/get/231