+198.40
Рейтинг
37.52
Сила

Geenna Demonica

очень круто заколдован и поэтому интересен.
Я тут вспомнил одного сопартийца, который был вынужден брать несколько уровней богатства ради двух клинков на +1. ВСЁ ОЧЕНЬ ДОРОГО
ВСЁ ОЧЕНЬ ДОРОГО
Очень жаль, что не получилось записать.
И где что узнать? Какие вопросы были, что удалось выяснить?
If Essential Earth is transformed
into metal via Earth to Stone, that
Essential Metal will also have triple
the strength (HP, DR, and carrying
capacity) of normal metal; this is similar
to the legendary alloy orichalcum,
discussed in more detail in GURPS
Fantasy.
Просто оставлю это здесь.
Истинный отыгрыш заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда скажет мастер.
К смерти следует идти с ясным сознанием того, что надлежит делать РС и что унижают его любимые мастерские NPC.
Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли это твоя заявка.
Во время сессии необходимо быть умеренным в еде и избегать распущенности.
В делах повседневных помнить о предстоящей сессии и хранить это знание в сердце.
Уважать «золоте» правило. Забыть его — значит никогда не постигнуть добродетели, а Мастер, пренебрегающий добродетелью почтительности игроками, не есть Мастер. Мастера — цари и б-ги, игроки — черви земные.
Игрок должен быть не только примерным игроком, но и верноподданным. Он не оставит господина-Мастера даже в том случае, если число его хоумруллов увеличится с одного до десяти и с десяти до ста.
На игре верность игрока проявляется в том, чтобы без страха идти на вражеские стрелы и копья, жертвуя жизнью PC, если того требует мастер.
Верность, справедливость и мужество — три природные адвантаги PC. (оплачиваются игроком)
Во время сна игроку не следует ложиться ногами в сторону резиденции Мастера. В сторону Мастера не подобает целиться ни при броске кубов, ни при метании карандашей.
Если игрок, лежа в кровати, слышит разговор о своём Мастере или собирается сказать что-либо сам, он должен встать и одеться.
Сокол не подбирает брошенные зёрна, даже если умирает с голоду. Так и игрок, орудуя чарлистом, должен показывать, что доволен игрой, даже если он ничего не играл.
Если на боевочке PC случится проиграть бой и он должен будет сложить голову, ему следует гордо назвать своё имя и умереть с улыбкой и с поспешностью. Ибо надо перегенериться.
Будучи смертельно ранен, так что никакие средства уже не могут его спасти, PC должен почтительно обратиться со словами прощания к старшим по статусу и спокойно испустить дух, подчиняясь неизбежному.
Обладающий лишь грубой силой не достоин звания хорошего чара. Не говоря уж о необходимости изучения наук, чар должен использовать свободные точки для упражнений в поэзии и постижения чайной церемонии.
PC должен, прежде всего, постоянно помнить, что он может умереть в любой момент, и если такой момент настанет, то умереть PC должен быстро и без «Мастер, ты неправ!». Вот его главное дело.
Потому что мало и долго. И все равно нужно истинную воду для хорошего пойла.
Жаль у меня не сохранились наработки Геннадиуса Ужасного «Капетэль. Магическая экономическая теория.». В данных манускриптах подробно были расписаны несколько готовых бизнес-планов по запуску и выходу на режим магического производства. Собственно модели производство высококачественного алкоголя, орихалка и магических артефактов. Первый две можно назвать «Классическими» в виду их простоты и сходства.
Из чего состоял бизнес-план? Во-первых, определяется технология производства, например: создать истинную воду (магия воды) -> воду в вино (магия пищи)
Истинная вода сразу превращается в высококачественный алкоголь.
Далее Геннадиус провел расчеты подобные Флананновским: определил затраты в фп, конечную цену продукта. Далее были произведены чисто экономические расчеты: сколько магов, сколько служек, зарплаты, дебет, кредит, затраты на амортизацию (количество брака ~5%), охрана, логистические затраты и т.п. В конце определялась чистая прибыль, наиболее оптимальная мощность предприятия, стартовая мощность и стартовый капитал.

Таким образом Геннадиус узнавал, что ему надо, например, 150 золотых, чтобы начать свой чрезвычайно прибыльный бизнес и стать одной из самых богатеньких Буратин в истории сеттинга.

PS Мастер, как услышал Наполеоновские планы, сказал, что Геннадиус ломает игру своей жадностью. Так нельзя.
GURPS Character Assistant или GURPS Character Sheet
Вторым чаще пользуюсь, потому что у первого есть критический баг — не открываются сохранения. А черактер шит в пдф конвертить может и в пнг.

У ассистанта интерфейс подружелюбнее, проверь, может пофиксили.
Тут AngryDM несколько упрощает ситуацию
Значит следующая попытка игроков автоматический успех, а огр НЕОЖИДАННО получит люлей.
А провал тихого взлома означает, что он ни разу не тихий. Огр во все оружии.
Вы — немногие человеческие маги, знающие истину о происхождении своего народа, но обитатели иного мира желают уничтожить вас, чтобы вы не смогли открыть правду людям.
Скандалы, интриги! Вся правда о происхождении человечества сегодня на Рен в 19:00.
Я утрировал для доходчивости. Но кому-то, кто часто играет с незнакомцами это может быть очень полезно, а тому, кто с друзьяшками варится по несколько лет, и всем все нравится лишняя рефлексия ни к чему. «Если глубоко задумываться о смысле жизни, вы неприменимо придете к мыслям о суициде».)
Ну и всегда можно попрепираться с мастером, что этот некромант-попаданец из мира цветных коней и темной магии ничего не рушит, а органично вписывается и лишь вносит разнообразие. Х)
Но ведь любой приключенец подходит под это описание.
кем бы вы не сгенерились, это не должно переопределить жанр игры.
Это как?
Вот я недавно смотрел передачу, там разъясняли, что все говорят «Травка зеленая». На деле выясняется, что каждый видит свой «зеленый», потому что цветов не существует, и все это лишь интерпретации мозга.
Напишут люди: «Мое кредо — игры с ДУШОЙ», но каждый по-своему все поймет. И снова боль, и снова слезы.
Поэтому развивайте телепатические способности, чтобы знать что там себе нафантазировал мастер/игроки.
Сам где-то читал подобные мнения. Serious business'мены от НРИ, что еще добавить.
Хороший игрок начинает вживаться в роль за месяц-два до начала игры, чтобы лучше усвоить сеттинг, в том числе.
Ох, как описание напоминает кое-что)
А что это за парочка?
Вроде, 1 уровень за очко ST твоих манипуляторов.
Это-то я тоже помнил, но одно дело просто поднять, надорваться, умереть от грыжи, другое дело «метнуть без особых усилий» )

Собственно, Фланнан на все мои вопросы и ответил. +1