Нет, нужно быть крутым приключенцем и одним спеллом сносить города, иначе это убогая поделие, фикция.
Вот, даже гурпсочка говорит
Все же, киношные герои долж-
ны быть заметно более способны-
ми, чем обычные люди… и воз-
можно, более талантливыми, чем
большинство героев.
Мы с Фланнаном бодались по этому поводу как-то раз, в итоге сошлись на тоже: мы предпочитаем разные по стилю игры. Всё это дело вкуса, а о вкусах не спорят. Разве что немножко, на 250 комментов Х)
Мысли вслух
В фентезях маги часто достаточно крутые, чтобы с ними боялись связываться, однако много они не кастуют, но и не устают во время колдунства (разве что в особые моменты для пущей драматичности). И вообще, они герои второго плана, ибо во всей красе себя должен показать ГГ — тупоголовый мечник/варвар/паладин.
В ролёвочках же все равны и персонаж-маг не будет брезговать магией.
1) Это почему?
2) Идея была, чтобы маги были крутыми, а не чтобы каждый второй мог заливать огнем армии магглов. Вот вспомни властелина колец, сколько там «Гендальфов»? Чуть больше трех: Саурон, Сарумян и, собственно Гендальф.
Возможно, а для пущей напряженности обязать игрока с таким артефактом взять уникальный. Это, кстати, не значит что камень «ПОТРАЧЕН» в случае чего и его не вернуть нельзя, напротив это может стать отличной завязкой для очередного приключения.
For more extreme effects, every working – possibly even
if successful – can strain reality or the gods’ tolerance, leading
to problems that build up and attach themselves to the
caster.
Это особо порадовало.
Но все таки в терминологии я не силён, если можно, объясни как система твоя работала?
Вот, даже гурпсочка говорит
Мы с Фланнаном бодались по этому поводу как-то раз, в итоге сошлись на тоже: мы предпочитаем разные по стилю игры. Всё это дело вкуса, а о вкусах не спорят. Разве что немножко, на 250 комментов Х)
В фентезях маги часто достаточно крутые, чтобы с ними боялись связываться, однако много они не кастуют, но и не устают во время колдунства (разве что в особые моменты для пущей драматичности). И вообще, они герои второго плана, ибо во всей красе себя должен показать ГГ — тупоголовый мечник/варвар/паладин.
В ролёвочках же все равны и персонаж-маг не будет брезговать магией.
2) Идея была, чтобы маги были крутыми, а не чтобы каждый второй мог заливать огнем армии магглов. Вот вспомни властелина колец, сколько там «Гендальфов»? Чуть больше трех: Саурон, Сарумян и, собственно Гендальф.
PS
Но все таки в терминологии я не силён, если можно, объясни как система твоя работала?