+198.40
Рейтинг
37.52
Сила

Geenna Demonica

300 гурпсовиков?
И как там компенсируется старение?
А суть одна: какую обложку не выбери, ГУРПСочка всё равно лучше б-гомерзких инди и еретического ДнД.
в этой идее есть что-то от Питера Пэна
Главное не забудь про волшебный порошок, что дает возможность летать.
Уж как он себя называл Х)
Второй вариант единственный, по которому можно судить, что G* — система универсальная, но всё равно слабовато.
Ци сила в действии
Там в конце, кстати, Sword(Art) показан.
о противостоянии обычных воинов
Мастера оружия, киношные навыки и ци-силы
«Мудаки» себя таковыми не считают, поэтому и перевоспитываться им незачем — всё по Карнегипопову.
А как там технический прогресс поживает? Теперь ведь знания начали накапливаться. Были ли эвакуированы другие старые миры? И как демоны на такое реагируют? Прокорм у них отобрали же.
слишком сильное изменение системы.
Была бы G* идеальной, то не писали бы для неё десятки книжек-дополнений и ограничивались бы одной базой.
И ещё о механических вещах. В сёнине нельзя убить главзлодея первым же ударом, даже если это натуральный крит 1,1,1. Главное не победа, а превозмогание. Хоумрулы — эволюция, адвокатство — стагнация.
Именно! Всё как раз по-сёнену.
От персонажа ничего не зависит, потому что он побеждает в любом случае, из-за того что после проигрыша ему гарантированно дают столько новых сил, чтобы стопроцентно победить.
Глубокая Поверхностная аналитика от Демоники.
0) Жанр — сёнен-боевик, с боями, сверхспособностями, превозмоганием, флешбеками и так далее.
1) Игра на три сессии.
Но разве сёнен это не бесконечный цикл:… ГГ побили>стал сильнее>побил антагониста>ГГ побили…?
И ещё. Механически сёнено-боёвочка очень даже уныла, потому что у всех всё блокируется/не наносит существенного вреда на протяжении 325 серий, и только после этих распасовок, в конце, ГГ побеждает, потому что это ГГ.
Поэтому я рекомендую отыгрывать боёвочку словесно. За красочность описания приёмов мастеру и игроку выставляют баллы другие игроки (например, по десятибальной шкале). Когда одна из сторон наберет преимущество, скажем в 20 баллов, возможны варианты. Либо автоматическая победа с красочным описанием контрольного удара, либо бросок кубов и подключение стандартной механики с повторением цикла словеска/механика до «технической» победы.
Хорошо, но муторно. Однако после какого-то периода времени этих заготовочек должно накопиться порядочное количество, и можно будет не так сильно напрягаться.
За приключенцами нужно будет еще побегать. Если нет желания у царя-государя долго ждать, он может продать долг приключенцев частникам, позволяя тем банальный грабеж. Это как бы стимулировать должно отдавать 50% королю, а не 95% коллекторам.
Иначе всё по твоему тексту: приходит в таверну, говорит, мол, надо платить.
Нет, конечно. С дружиной или типа того. Да и толстячка вряд ли возьмут сборщиком налогов. Сборщик налогов это такой хороший воин, который может по башке оборванцам, которые вцепились в свои гроши, настучать.
Участковые не собирают налоги. Чоп'ы не собирают налоги. Налоги собирают налоговики. Учитывая, что приключенцы «особо одаренные» во всех, положительных и отрицательных, смыслах, то некие охотники за головами (налоговикам оставим беззащитных коммонеров) с большой вероятностью могут существовать.

Многа постов
@
Не осилил
Меня осенило. Есть такая гильдия — коллекторы. Они как приключенцы, только приключаются, обирая приключенцев. При этом платят небольшую денежку государству и получают бумагу, позволяющую им отбирать 95% имущества «черных копателей».
Есть четыре вещи, которые можно делать вечно: смотреть как горит огонь, как течет вода, как работают другие и обсуждать механику G* (особенно на сессии).