+3.30
Рейтинг
0.00
Сила

graymask

По сути получается, что проще всего играть за некроманта, причём смешанного, получается, что остальная магия кроме некромантии становится вспомогательной, а на низких уровнях вообще бесполезной, поскольку нет реального шанса(в половине случаев может не сработать) что она произведёт эффект.
Стрелок становится практически бесполезным, из-за невозможности наносить хоть какой то урон основным врагам, из-за специфики местности(джунгли + непроглядные рои насекомых) и по идее тормознутости основных врагов, брать высокие показатели восприятия просто глупо. Из этого следует, что эльфам стрелкам там делать просто нечего( от чего видимо они и передали колонию в пользование других рас)!=)
по идее при перехвате контроля надо бы делать бросок на волю уровень или некромантию, и при том, что бог по определению любого смертного в этих параметрах обходит с форой, и при том, что он ни чем кроме поднятия нежити( а следовательно и практикой в некромантии) не занимается, он не может просто отдать контроль другому существу. Не понятно при этом чем вызвано повышенное сопротивление к остальным видам магии, ведь он с ней по определению не сталкивался особо, когда как некромант ему попался хорошим соперником. То что он себя ещё не осознаёт должно сказываться в первую очередь на слабости к другим видам магии и религиям, а не к некромантии, он же себя как некроманта в первую очередь осознал получается.
параметры нужны, по крайней мере мне, чтобы как раз делать проверки на воздействие общения, харизмы, стойкость, время отравления, стойкость к алкоголю
1. Компания для героев некромантов?
2. Почему другие классы ущемлены?
3. Как объясняется столь сильное действие некромантии, если по сути Хишихан сам величайший некромант, о чём говорит фраза «все тела в его безраздельной власти»?
4. Чем питаются поселенцы?
5. Какие редкие растения, фрукты, специи, алхимические реактивы есть на острове?
6. Как герои могут по особому использовать каждый из них?
7. Как нежить умудряется попадать в город огороженный стеной? Или почему они её не воздвигли, если её нет?
8. Возможно ли вообще играть стрелком?
9. Почему за лича уровнем 15+ даётся всего 8 опыта, кода за утопленника 4 уровня – 6, и за «тысяча рук» 20 уровня — 750?
10. Как реализовываются галлюцинации от «Взгляда-в-Бездну»?
11. Нужны параметры главных неписей.
по поводу чего высказывать мнение?=)
ты предлагаешь внести сложные изменения(придётся пересчитывать характеристики и всё с ними связанное: оружие заклинания, и прочее, бой и тд) когда как из очевидных плюсов на мой взгляд появится только уменьшение количества кубиков, что в принципе не упростит правила а просто изменит их, поскольку вместо кубика надо будет выбирать разумные бонусы. И это не упрощает игру на порядок, поскольку мастеру так же надо будет читать и правила и руководство. Идея унификации конечно имеет свои плюсы, и по этому 3 версия в сравнении с 2 очень сильно унифицирована, но это добавляет ещё кучу работы не принося ощутимой разницы.
на самом деле зачем это нужно я так и не понял. Есть множество систем сложнее не меньше гораздо более простых. но они все существуют и ни чего. сто листов не столь большой объём, чтоб мастер его не смог осилить.
я на самом деле не понимаю, чем вызвано столь ярое желание её унифицировать?
а в чём собственно сложность перевода на твою систему кубика? в принципе всё будет решаться штарафами и бонусами. С начальными характеристиками — простое умножение на два, в чём баланс то ломается, чтоб это надо было переделывать?
вопрос в том, что унификация, не самая острая проблема игры, если выход из этой ситуации для тебя очевиден и сформировался в законченную идею, то его можно применять аддоном. А вот то, что играть пока не во что по любым новым правилам — это факт. Подобные же введения, на мой взгляд не столь актуальные, отнимают время и силы от написания сеттингов и мира в целом.
вопрос в том, что я не видел ни одного поста ни по МВД ни по другим системам, где бы так категорична была проблема количества кубиков. Я например через проги катаю так что мне хоть 57 гранник для проверки используй. Мне кажется, что это очень глобальная работа, при этом, кроме унификации ни чего не приносящая( если в классической системе можно выбрать, какой кубик катать при изменении сложности чека, то тут надо голову грузить тем какой штраф или бонус выбрать и ещё вопрос как игрокам объяснить, что эта задача так сложна, что штраф больше.), а унификация ведёт к обезличиванию.
А почему ты не хочешь просто её сделать самостоятельной? Может даже игрой отдельной? в принципе я думаю, что это наверное не единственное, что ты хотел бы изменить.
почему обязательно только маг? тут наверно проверка на какое нибудь умение скорее (если средство создавать — алхимия, если вскрыть — медицина, выследить — чтение следов, изучение повадок — выживание) или вообще на интеллект.
тоже вариант;)
возможно она бы и вселилась в другое тело, но эта необходимость появилась только на острове, а тут ей либо страх( она же не знает, как он отнесётся к тому, что она его знакомую убила — дух то хозяина тела получается отлетает) либо возможно сила Хишихана не даёт такой ритуал провести. А возможно что таким вообще ни кто не делал, одно дело к предмету привязаться, и совсем другое в тело вселиться, да и ещё так чтоб оно жить продолжало, тем более, что другим личам это в принципе не нужно было. Возможно в мире вообще такого обряда нет, или он ведёт к утрачиванию сил лича
я так понимаю, что просто разбить лагерь в джунглях по идее безрассудно? как путешественники отдыхают вне города?
я честно говоря не думал, сможет ли она это сделать, но возможно что так оно и будет!=) покрайней мере попробовать может. вообще это больше как отсидка-источник заданий предполагалось: то есть её башня где нибудь посередине между городом и Нигде и туда можно забежать поспать и может быть закупиться ну и задание хапнуть
придумать как вывезти с острова десяток сирот
на спор провести ночь в особо опасных руинах.
ну по моей предыстории она была влюблена в эльфа мага( другого!) и чтобы не разлучаться с ним вечно прошла этот обряд (либо не зная его скелетизирующих особенностей, либо потеряв голову от отчаяния), а от либо её отверг( не исключено что не без последствий для себя) либо был убит( возможно что он где то в её немёртвой стреже состоит), и в общем она разочаровавшись в «жизни» на континенте отправилась на этот остров, столь «благодатный» для нежети, а тут ОН!!! «Она» вообще не в городе живёт, а где нибудь в уединённых развалинах, некромант же к ней за какими небудь советами ходит, или когда очень сильно помощь нужна. Она же ни как на прямую ему не выказывает своих симпатий, но он догадывается, вот у будет к ней стараться других( то бишь героев) посылать. Она возможно будет пытаться найти на острове силы вернуть себе человеческий облик. и ещё по моим представлениям, она и сама не особо любит свой облик и по этому носит полностью закрывающие тело одежды и золотую маску.
У меня вот вообще появилась мысли про «романтическую линию» ну конечно же извращённую в соответствии со спецификой Гнилоземья. Собственно говоря это «приезжая» Лич-«девушка», влюблённая в главного Непися-некроманта. Она само собой ему этого не расскажет но будет помогать по мере необходимости достаточно своеобразными способами. конечно возможно этот персонаж возможно не принесёт особого изменения в сюжет, но на мой взгляд позволит разнообразить остров и атмосферу.
я думаю тут подразумевалось скорее то, что герои либо отлавливают конкретных мертвецов, испытывать разные экспериментальные средства в реальном бою, искать какие то сведения. Грубо говоря выполнять грязную работу за исследователя=)
На самом деле предвкушаю даже некоторые интересные квестовые предметы которые будут выдаваться только на задание, в ограниченном количестве и быстро расходоваться!