Немного о жизни на Гнилоземье
Остров Гнилоземье считается колонией эльфов Серебристых лесов. Первооткрывателями новых земель были эльфы из народа тельери, которые более двухсот лет назад высадились с корабля «Лесная дева» на побережье Гнилоземья. На руинах древнего порта был основан новый город, получивший название Элленор в честь скончавшегося от тяжелой болезни родного брата капитана корабля Энниэля. Первое время после колонизации нежить почти не проявляла себя, хотя поселенцы, привыкшие слушать лес, уже тогда чувствовали надвигающуюся бурю.
Открытие богатых угольных месторождений и тот факт, что растения, из которых можно получить экзотические пряности, распространены повсеместно вызвали приток новых поселенцев. К тому времени нежить регулярно атаковала Элленор и только что основанный шахтерский поселок Фиртхасс, но уже ничто не могло остановить купцов, старателей, алхимиков и авантюристов, жаждущих легкой наживы. Эльфы же с опаской отнеслись к немертвой угрозе, что существенно снизило число желающих осваивать новые земли. Поэтому, несмотря на то, что колония считается принадлежащей эльфийской короне, самих льери на острове не более 10% от численности общего населения. Гномы и люди – наиболее распространенные расы на Гнилоземье, более 80%. На долю остальных рас приходятся оставшиеся 10%. Общая численность населения, включая заезжих купцов и авантюристов, достигает 35000 душ. Сложные условия заставляют держаться вместе, поэтому гнилоземцы не особенно обращают внимание на расу и внешность, гораздо важнее такие качества как смелость, воинское мастерство и таланты в горном и кузнечном деле, алхимии и строительстве.
Колония исправно платит налог добываемым углем и пряностями, который морским путем доставляется на континент. По сути, только налог в пользу Вечного Короля говорит о том, что Гнилоземье является колонией, а не отдельным островным государством. Элленор возглавляется мэром, отвечающим за сбор налогов, которые будут отправлены на континент и использованы для развития города, он же выступает в роли судьи в тех редких случаях, когда это требуется. Кроме мэра в Элленоре власть представлена наместником, прибывающим с континента сроком на пять лет, он следит за исполнением законов и тем, чтобы налоги регулярно отправлялись в Серебристые леса. Этот эльфийский чиновник имеет право отменять распоряжения мэра, но на деле крайне редко к нему прибегает. Глава местной купеческой гильдии следит за уровнем цен на местном рынке и призывает к порядку торговцев, которые иногда пытаются взвинтить цены на продовольствие и другие товары, необходимые для выживания колонистов. Начальник стражи лично беседует с каждым из кандидатов в отряд «Дикие косы», которые охраняют город изнутри и патрулируют снаружи, а также сопровождают шахтеров.
Религия играет важную роль в жизни гнилоземцев. Причем не с точки зрения философии и особенного мировоззрения, а с точки зрения практической ценности храмов и жрецов. В центре Элленора расположен крупный храм, посвященный главным божествам эльфов – Арелии и Эолану. По традиции это здание сложено из деревянных бревен, причем при его постройке не было использовано ни одного гвоздя. Второй по значимости и размеру храм посвящен Темному Жнецу Ирдаллу – истинному владыке смерти и душ тех, чьи тела сейчас лишь марионетки в призрачных руках Хишахана. Эта монументальная каменная постройка расположилась недалеко от городских ворот. Жители Элленора верят, что храм охраняет их покой, хотя иногда даже его силы порой недостаточно для того, чтобы остановить орду немертвых врагов. И, наконец, третий храм, построенный в форме небольшой часовни, посвящен остальным богам. Жрецы всех храмов заняты более пользованием больных и отпеванием мертвых, нежели проповедями и чтением богоугодных книг.
Обряд отпевания и похорон на Гнилоземье по причинам, говорить о которых не требуется, заметно отличается от аналогичных обрядов на континенте. Любое разумное существо, умершее на острове естественной или насильственной смертью, восстает в виде ожившего мертвеца в течение к4 суток после кончины. В том случае, если оно было отпето священником, шанс превращения в нежить остается только при провале последним чека Молитвы/20. Фактически, на острове существует два похоронных обряда, каждый из которых связан с достатком покойника или его родственников. Близкие богатого горожанина, который умер несколько часов назад, обычно нанимают корабль, уходящий с телом в море, где они могут проститься с покойным по своему обычаю. Затем тело заворачивают в белую ткань, обматывают тяжелой цепью и сбрасывают в воду, которая становится его могилой. Островитяне, не имеющие средств на подобную церемонию или по каким-либо причинам не желающие ее оплачивать, прибегают к помощи жрецов Ирдалла. Новопреставленного, прочитав над ним заупокойные молитвы, относят в мертвецкую, которая находится в подвале храма. В течение четырех суток он находится в небольшом помещении, напоминающем одиночную камеру тюрьмы. Если покойник все же превращается в ожившего мертвеца, храмовые воины убивают его тело второй смертью, стараясь не слишком обезобразить несчастного. После этого жрецы могут применить умение «Экзорцизм», чтобы навечно упокоить останки. Затем тело или его части выдаются для погребения скорбящим родственникам.
Открытие богатых угольных месторождений и тот факт, что растения, из которых можно получить экзотические пряности, распространены повсеместно вызвали приток новых поселенцев. К тому времени нежить регулярно атаковала Элленор и только что основанный шахтерский поселок Фиртхасс, но уже ничто не могло остановить купцов, старателей, алхимиков и авантюристов, жаждущих легкой наживы. Эльфы же с опаской отнеслись к немертвой угрозе, что существенно снизило число желающих осваивать новые земли. Поэтому, несмотря на то, что колония считается принадлежащей эльфийской короне, самих льери на острове не более 10% от численности общего населения. Гномы и люди – наиболее распространенные расы на Гнилоземье, более 80%. На долю остальных рас приходятся оставшиеся 10%. Общая численность населения, включая заезжих купцов и авантюристов, достигает 35000 душ. Сложные условия заставляют держаться вместе, поэтому гнилоземцы не особенно обращают внимание на расу и внешность, гораздо важнее такие качества как смелость, воинское мастерство и таланты в горном и кузнечном деле, алхимии и строительстве.
Колония исправно платит налог добываемым углем и пряностями, который морским путем доставляется на континент. По сути, только налог в пользу Вечного Короля говорит о том, что Гнилоземье является колонией, а не отдельным островным государством. Элленор возглавляется мэром, отвечающим за сбор налогов, которые будут отправлены на континент и использованы для развития города, он же выступает в роли судьи в тех редких случаях, когда это требуется. Кроме мэра в Элленоре власть представлена наместником, прибывающим с континента сроком на пять лет, он следит за исполнением законов и тем, чтобы налоги регулярно отправлялись в Серебристые леса. Этот эльфийский чиновник имеет право отменять распоряжения мэра, но на деле крайне редко к нему прибегает. Глава местной купеческой гильдии следит за уровнем цен на местном рынке и призывает к порядку торговцев, которые иногда пытаются взвинтить цены на продовольствие и другие товары, необходимые для выживания колонистов. Начальник стражи лично беседует с каждым из кандидатов в отряд «Дикие косы», которые охраняют город изнутри и патрулируют снаружи, а также сопровождают шахтеров.
Религия играет важную роль в жизни гнилоземцев. Причем не с точки зрения философии и особенного мировоззрения, а с точки зрения практической ценности храмов и жрецов. В центре Элленора расположен крупный храм, посвященный главным божествам эльфов – Арелии и Эолану. По традиции это здание сложено из деревянных бревен, причем при его постройке не было использовано ни одного гвоздя. Второй по значимости и размеру храм посвящен Темному Жнецу Ирдаллу – истинному владыке смерти и душ тех, чьи тела сейчас лишь марионетки в призрачных руках Хишахана. Эта монументальная каменная постройка расположилась недалеко от городских ворот. Жители Элленора верят, что храм охраняет их покой, хотя иногда даже его силы порой недостаточно для того, чтобы остановить орду немертвых врагов. И, наконец, третий храм, построенный в форме небольшой часовни, посвящен остальным богам. Жрецы всех храмов заняты более пользованием больных и отпеванием мертвых, нежели проповедями и чтением богоугодных книг.
Обряд отпевания и похорон на Гнилоземье по причинам, говорить о которых не требуется, заметно отличается от аналогичных обрядов на континенте. Любое разумное существо, умершее на острове естественной или насильственной смертью, восстает в виде ожившего мертвеца в течение к4 суток после кончины. В том случае, если оно было отпето священником, шанс превращения в нежить остается только при провале последним чека Молитвы/20. Фактически, на острове существует два похоронных обряда, каждый из которых связан с достатком покойника или его родственников. Близкие богатого горожанина, который умер несколько часов назад, обычно нанимают корабль, уходящий с телом в море, где они могут проститься с покойным по своему обычаю. Затем тело заворачивают в белую ткань, обматывают тяжелой цепью и сбрасывают в воду, которая становится его могилой. Островитяне, не имеющие средств на подобную церемонию или по каким-либо причинам не желающие ее оплачивать, прибегают к помощи жрецов Ирдалла. Новопреставленного, прочитав над ним заупокойные молитвы, относят в мертвецкую, которая находится в подвале храма. В течение четырех суток он находится в небольшом помещении, напоминающем одиночную камеру тюрьмы. Если покойник все же превращается в ожившего мертвеца, храмовые воины убивают его тело второй смертью, стараясь не слишком обезобразить несчастного. После этого жрецы могут применить умение «Экзорцизм», чтобы навечно упокоить останки. Затем тело или его части выдаются для погребения скорбящим родственникам.
41 комментарий
(если что, чистая спекуляция, на истинность не претендует)))
Вобще я очень люблю погребальные обряды и всякую мертвячину.
Так вот, в Гнилоземье это не розыгрыш.
А я вот думаю, что те кто чувствует приближение смерти всеми силами пытаются покинуть остров, чтоб не стать новым немёртвым. По этому поводу можно даже квест придумать, как запихать старика на отплывающий корабль. А кстати проклятья Хишахана тока на тех кто на острове умирает распространяется? на какую дистанцию? скажем если на 50 миль отплыть то уже можно спокойно умирать, или восстанешь? А если зомби увезти с острова, что будет? Вообще на зомби святая вода действует?
Наверное, уплывают, но ведь многие погибают в бою или от болезни, поэтому случай редкий.
Проклятие действует только на острове, буквально можно отплыть на сотню ярдов.
Это кто ж зомби таскать-то с собой будет?! Ничего не происходит, он просто теряет все бонусы. Вода действует.
понятно, что только те у кого есть возможность, но на этом тоже могут спекулировать караблевладельцы. И как следствие ещё один квест. Да и возможно кто то захочет, чтоб его труп был вывезен любой ценой и за любые деньги! Представляю квест, про то как какой нибудь знатный «археолог» прибыл на остров и отправился в храм, где на его экспедицию напали. Его родственники, через посланников на остров обещают кругленькую сумму за возвращении его тела в "целостности и сохранности" и конечно находиться множество разного рода охотников за лёгкими деньгами!
допустим это любимый родственник, над которым не хочется допускать привычных для острова кощунств, и его вывозят чтоб после подвергнуть обычному упокоению через экзорцизм, без членовредительства.
Все это вполне возможно, но не стоит же вносить в правила?