Не важно, каким стилем ты дерешься - важно за что ты дерешься.
Сделать оружие еще большей абстракцией и вместо оружие - боевые стили. Они даже могут давать те же бонусы, и оружие в стандартном OSH. Но ограничение количест
Читать дальше →
Полтора или два года назад я написал вот такой текст-воззвание и поместил его на rpg-world.org. Не знаю, можно ли его еще оттуда откопать. Сейчас я его снова нашел в папке документов и выкладываю здесь с небольшими изменениями.
Читать дальше →
Пилигримы без малейших усилий превращаются в практически идеальную систему для героической уси.
Просто аватар и банер - это не первое и второе имя персонажа, а две составляющих названия его стиля. Все остальные отнош
Читать дальше →
Поддержавшие проект в кикстартере уже некоторое время могут наслаждаться этой интересной и безусловно красивой игрой.
А играть кто-нибудь уже пробовал? Мне кажется, что она хорошо подойдет для сетевой игры, учитывая
Читать дальше →
Статья для разработчиков компьютерных игр, но с минимальной адаптацией описанный подход работает и для ролевых игр.
[link='http://habrahabr.ru/blogs/gdev/119711/']http://habrahabr.ru/blogs/gdev/119711/[/link]
http://forum.rpg.net/showthread.php?406049-Setting-Riff-Kung-Fu-Anti-Popes - Гениальный разговор на форуме про христианскую усю.
http://www.rpg.net/columns/duets/duets18.phtml
Возможно буду делать доклад на московском конвенте:
http://rpg-world.org/index.php/topic,2441.0.html
Тема: подручные средства в помощь мастеру и раздатка.
Вот про последнюю и хочу спросить. Я помню фотографии Арсения на Блинкоме.
У кого
Читать дальше →
Так я себе представляю прогрессию персонажей в ОСХ после первых четырех уровней. Добавлять новые индивидуальные таланты, что боевые, что социальные - мелко.
Пусть на пятом уровне у героев появляются свои владения/замк
Читать дальше →
Каждый класс в OSH (Old School Hack, здесь и далее везде) имеет в листе 5 талантов и один врождённый.
Для описания экзолтедов предлагаю разломать эту аккуратную структуру и разбить классы на следующие отдельные категории: каста
Читать дальше →