Продолжаю ломать стальной шарик.

Каждый класс в OSH (Old School Hack, здесь и далее везде) имеет в листе 5 талантов и один врождённый. Для описания экзолтедов предлагаю разломать эту аккуратную структуру и разбить классы на следующие отдельные категории: каста, прошлое (background), боевой стиль. В каждом листочке на этом уровне развития (до 4-го) - по 3 таланта. Один врожденный эффект от [u]касты[/u] и еще один - от [u]типа экзолтеда[/u]. Увеличив массу талантов следует, пожалуй увеличить количество талантов... +1 на 2-м и на 4-м уровнях? Кто сказал бонус фиты? Пусть ему будет стыдно. [b]Тип экзольтеда[/b] - соляр, лунар, сайдериал, драконокровый и т.д. Определяет какие касты доступны персонажу и первую врождённую способность. [b]Каста[/b] - рассветный соляр, огненный драконокровый, лунар полной луны и т.д. Определяет специальные таланты экзалтеда и вторую врождённую способность. Из касты другой игрок таланты выбирать не может даже с разрешения хозяина. [b]Прошлое[/b] - это чармы, производные от профессии экзолтеда до преображения. В основном социальные таланты и/или таланты не требующие активации. [b]Боевой стиль[/b] - увеличиваем упор на кунг-фу составляющую и заявляем, что каждый экзолтед - мастер какого-то своего стиля. В основном, таланты боевого характера, но не обязательно. Полагаю, что эзотерика в них начнет заползать на уровнях выше 4-го (напоминаю, это сейчас максимум).
  • нет

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.