Герои - Властители - Вершители
Так я себе представляю прогрессию персонажей в ОСХ после первых четырех уровней. Добавлять новые индивидуальные таланты, что боевые, что социальные - мелко.
Пусть на пятом уровне у героев появляются свои владения/замки/башни магов. И соответственно таланты с этим связанные. Хочешь - продолжая брать боевые таланты из разных классов и вонзаться. Но вообще, ты уже герой. Тебе уже не нужно самому везде вонзаться. Более того - задача мастера в такой компании дать героям понять, что они не успевают всюду вонзаться сами.
С девятого уровня... Там уже спасение мира. Глобальные вопросы, каждый может командовать собственным государством/культом и т.д.
Таким образом прогрессия: save the village -> save the kingdom -> save the world.
Ну и для экзолтедов похожую схему реализовать. Чтобы было ясно, что они за герои. Но у них короче первый уровень и значительно длиннее - третий.
Кстати, кто-то играет экзолтедов сейчас?
0 комментариев