Герои - Властители - Вершители

Так я себе представляю прогрессию персонажей в ОСХ после первых четырех уровней. Добавлять новые индивидуальные таланты, что боевые, что социальные - мелко. Пусть на пятом уровне у героев появляются свои владения/замки/башни магов. И соответственно таланты с этим связанные. Хочешь - продолжая брать боевые таланты из разных классов и вонзаться. Но вообще, ты уже герой. Тебе уже не нужно самому везде вонзаться. Более того - задача мастера в такой компании дать героям понять, что они не успевают всюду вонзаться сами. С девятого уровня... Там уже спасение мира. Глобальные вопросы, каждый может командовать собственным государством/культом и т.д. Таким образом прогрессия: save the village -> save the kingdom -> save the world. Ну и для экзолтедов похожую схему реализовать. Чтобы было ясно, что они за герои. Но у них короче первый уровень и значительно длиннее - третий. Кстати, кто-то играет экзолтедов сейчас?
  • нет

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.