+1856.70
Рейтинг
391.29
Сила

Макс

Быстрое на коленке: Боевые искусства

Не важно, каким стилем ты дерешься - важно за что ты дерешься. Сделать оружие еще большей абстракцией и вместо оружие - боевые стили. Они даже могут давать те же бонусы, и оружие в стандартном OSH. Но ограничение количест
Читать дальше →

Атмосферой навеяло

Полтора или два года назад я написал вот такой текст-воззвание и поместил его на rpg-world.org. Не знаю, можно ли его еще оттуда откопать. Сейчас я его снова нашел в папке документов и выкладываю здесь с небольшими изменениями.
Читать дальше →

Пилигрим Сонное Облако = Джао Ба, владеющий стилем Сонное Облако

Пилигримы без малейших усилий превращаются в практически идеальную систему для героической уси. Просто аватар и банер - это не первое и второе имя персонажа, а две составляющих названия его стиля. Все остальные отнош
Читать дальше →

Do: Pilgrims of the Flying temple

Поддержавшие проект в кикстартере уже некоторое время могут наслаждаться этой интересной и безусловно красивой игрой. А играть кто-нибудь уже пробовал? Мне кажется, что она хорошо подойдет для сетевой игры, учитывая
Читать дальше →

"Как доделать игру"

Статья для разработчиков компьютерных игр, но с минимальной адаптацией описанный подход работает и для ролевых игр. [link='http://habrahabr.ru/blogs/gdev/119711/']http://habrahabr.ru/blogs/gdev/119711/[/link]

О бедной раздатке замолвите слово.

Возможно буду делать доклад на московском конвенте: http://rpg-world.org/index.php/topic,2441.0.html Тема: подручные средства в помощь мастеру и раздатка. Вот про последнюю и хочу спросить. Я помню фотографии Арсения на Блинкоме. У кого
Читать дальше →

Герои - Властители - Вершители

Так я себе представляю прогрессию персонажей в ОСХ после первых четырех уровней. Добавлять новые индивидуальные таланты, что боевые, что социальные - мелко. Пусть на пятом уровне у героев появляются свои владения/замк
Читать дальше →

Продолжаю ломать стальной шарик.

Каждый класс в OSH (Old School Hack, здесь и далее везде) имеет в листе 5 талантов и один врождённый. Для описания экзолтедов предлагаю разломать эту аккуратную структуру и разбить классы на следующие отдельные категории: каста
Читать дальше →