Продолжили модуль.
Наличие большого количества автоматического оружия в партии сильно увеличивает альфа-вред, однако, против много мелких быстрых рукопашных мутантов бой получается странным.
Первую огромную здоров
Читать дальше →
Начал вести новый модуль.
Жанр - фантастический боевик с легким налетом детектива. Современность, 2011 год, остров Уэйк, США. Удивился, насколько реальная географическая локация подходит под концепцию модуля.
Система - D20
Читать дальше →
Сходил вчера в кино на Форсаж 5. Получил массу удовольствия. На мой взгляд, с таким же темпом событий должен развиваться хороший action-модуль.
Всем, кому небезразличны быстрые машинки и много спецэффектов - советую посмотр
Читать дальше →
Извиняюсь за много текста и разрыв ленты. Может, у нас есть кат?
Кстати, результаты слегка поменялись
15 Gamism
12 Narrativism
17 Simulationism
08 Drama
18 Fortune
11 Karma
[quote]1) The characters are pursuing their enemy in a modern-day gritty secret agent RPG (no magic). They have been on his trail for
Читать дальше →
17 Gamism
13 Narrativism
19 Simulationism
08 Drama
18 Fortune
11 Karma
Тест берется здесь: [link='http://www.mjyoung.net/rpg/gametype.html']http://www.mjyoung.net/rpg/gametype.html[/link]
За ссылку спасибо Грею.
Решил свое мнение оформить отдельным постом - так оно не потеряется, да и отвечу я на несколько вопросов в разных топиках.
Давайте разделять оптимальный билд и оптимальные действия персонажа в игре.
У меня есть аргуме
Читать дальше →
Многие здесь пишут, что пауэрплэйинг и оптимизация персонажей является однозначным злом. Я хотел бы усомниться в этом утверждении.
Хорошо оптимизированный персонаж для меня - это в первую очередь, классный специалист
Читать дальше →
Часть моих друзей с gameforums переехала сюда, поэтому и я решил создать аккаунт. Буду читать, и, если приживусь, иногда писать. Вообще, GF жалко, концепция форумов и прикрученных к ним дневников мне наиболее симпатична, так же
Читать дальше →