Материалы я стараюсь готовить материалы к каждой игре, хоть немного но новых. Единственное что я каждый раз, как оказалась делал зря, это токены монстры, на них никто не обращал внимание =(
Спасибо за перечень! Системы d20 мне нравятся! В частности Numenera/cypher system. Но вопрос как к ним, так и к предложным тобой, есть ли материалы на русском языке?
Спасибо!
Проведу соц.опрос у группы, раньше делал это скрытно во время игры, но слишком большой поток информации, много упускал, попробую быть проще =)
По поводу оптимизаторов — они не вредили, кроме ДнД пожалуй, когда выиграли несколько боев ваншотами =)
Системы которые нравятся мне — неподъмны для большинства игроков, слишком плотная оцифровка. И DW первая система из «легких» которая реально приглянулась.
Семь я конечно загнул, там получается 2 семейные пары, оптимизаторы без жен, как и мастер =)
Боевка интересна всем в той или иной степени, просто чем сложнее система, тем сложнее и дольше бои. Попытка уйти в сторону более словесных боев, не принесла особого успеха, возможно из-за перегруженности создания персонажа. ДВ понравилась в части боя тем, что желающие поиграть в «эльфа-лучника» — используй «Руби-Кромсай», хочешь поманчить, ищи варианты оптимизаторства и попробуй объяснить их мастеру =))
Игроки это константа.
Я видимо не верно высказался, новичков/дурачков среди игроков нет. Половина игроков хоть и опытные в части словесок, плавают в системах с сложными правилами. Варвара правильно описал Nuckelavee13, у человека проблемы с памятью не в стиле «Детрит и высшая математика», а в особенностях варвара (то что у него кроме пассивного бонуса СИЛ+Мастерство, был еще варварский урон, + модификаторы от таланта, + урон от меча включаемый, и ситуативные модификаторы, + использование щита, и все это подключаемое, и не работает постоянно), но в части нарратива он такое иногда выдает, хоть стой хоть падай =), оптимизаторы во всяком случае в Genesys начали помогать другим игрокам накидываться/тратить опыт персонажа, но делают это «эффективно», а как играть в Genesys в нарратив не понимает почти никто. И объяснение не помогают=(
Разделить не получится, одна компания, все семейные с детьми, не хватает времени на сборы.
Мы один раз в неделю собираемся, и это уже подвиг на мой взгляд.
«Мягкие» — это в плане знания правил. Это обычные игроки, с определенным опытом НРИ, топят за нарратив. Как пример, одна из партии, играющая раньше за всяких бардо-лучник-эльфов, взяла бронированного файтера, и кайфует от отыгрыша неуязвимой машины для убийства (благо в FFGшных системах это классно сделано, имхо). Но из-за тяжести системы (Что Genesys, что DnD) приходится тратить время на подготовку персонажа в той части которая им не особа интересна.
Я сам как бывший манчкин/оптимизатор, первым делом рассматриваю все системы с точки зрения минмакса во время изучения системы, «опыт» 3.5 с доп книгами дает о себе знать. Зато часто нахожу дыры, которые могут сломать игру, и баню их до игры, а не во время.Из-за этого для меня «сложность» систем очень размыта, тот же шадоуран считаю одной из лучших систем в части оцифровки игры, но убедить прочитать хотя бы часть рулбука все еще никого не могу убедить =)
1) Спасибо за подтверждение, этот пункт как раз очень важен для 4 из 6 человек в партии.
2) Радует что даже самое лютое оптимизаторство в этой системе не так сильно влияет на игру как некоторые классы (косит взглядом в сторону бессмертного паладильника).
3) В первую очередь все таки проблема ближе к первому пункту, часть игроков не может в сложные правила, это не плохо, они в других моментах хороши, такие перлы иногда выдают во время игры, что понимаю — сложности с вождением такой партии стоит того.
4) Сейчас так и происходит, но немного не в том ключе. Оптимизаторы помогают остальным сделать «хороших» персонажей. А Genesys все таки ближе к нарративу чем та же 5ка. Но когда доходит до боевки — опять включается режим «спокойного варвара», постоянное уточнение правил, вечные споры с магом что он может а что нет, и прочие тонкости типа «особенной» инициативы. Со всем этим не успеваю отслеживать ключевые мотивации и навыки персонажей.
5) Поэтому и хочу попробовать DW, если уж на этой системе не смогу партию поднять — видно и правда не судьба =)
Это божественно!
А какие ты используешь правила для наемников? PS Ты вопрос задавал у себя на стене в части ведения чарников — я там ответил, посмотри вдруг пригодится.
Спасибо за перечень! Системы d20 мне нравятся! В частности Numenera/cypher system. Но вопрос как к ним, так и к предложным тобой, есть ли материалы на русском языке?
Проведу соц.опрос у группы, раньше делал это скрытно во время игры, но слишком большой поток информации, много упускал, попробую быть проще =)
По поводу оптимизаторов — они не вредили, кроме ДнД пожалуй, когда выиграли несколько боев ваншотами =)
Системы которые нравятся мне — неподъмны для большинства игроков, слишком плотная оцифровка. И DW первая система из «легких» которая реально приглянулась.
Боевка интересна всем в той или иной степени, просто чем сложнее система, тем сложнее и дольше бои. Попытка уйти в сторону более словесных боев, не принесла особого успеха, возможно из-за перегруженности создания персонажа. ДВ понравилась в части боя тем, что желающие поиграть в «эльфа-лучника» — используй «Руби-Кромсай», хочешь поманчить, ищи варианты оптимизаторства и попробуй объяснить их мастеру =))
Я видимо не верно высказался, новичков/дурачков среди игроков нет. Половина игроков хоть и опытные в части словесок, плавают в системах с сложными правилами. Варвара правильно описал Nuckelavee13, у человека проблемы с памятью не в стиле «Детрит и высшая математика», а в особенностях варвара (то что у него кроме пассивного бонуса СИЛ+Мастерство, был еще варварский урон, + модификаторы от таланта, + урон от меча включаемый, и ситуативные модификаторы, + использование щита, и все это подключаемое, и не работает постоянно), но в части нарратива он такое иногда выдает, хоть стой хоть падай =), оптимизаторы во всяком случае в Genesys начали помогать другим игрокам накидываться/тратить опыт персонажа, но делают это «эффективно», а как играть в Genesys в нарратив не понимает почти никто. И объяснение не помогают=(
Мы один раз в неделю собираемся, и это уже подвиг на мой взгляд.
Я сам как бывший манчкин/оптимизатор, первым делом рассматриваю все системы с точки зрения минмакса во время изучения системы, «опыт» 3.5 с доп книгами дает о себе знать. Зато часто нахожу дыры, которые могут сломать игру, и баню их до игры, а не во время.Из-за этого для меня «сложность» систем очень размыта, тот же шадоуран считаю одной из лучших систем в части оцифровки игры, но убедить прочитать хотя бы часть рулбука все еще никого не могу убедить =)
2) Радует что даже самое лютое оптимизаторство в этой системе не так сильно влияет на игру как некоторые классы (косит взглядом в сторону бессмертного паладильника).
3) В первую очередь все таки проблема ближе к первому пункту, часть игроков не может в сложные правила, это не плохо, они в других моментах хороши, такие перлы иногда выдают во время игры, что понимаю — сложности с вождением такой партии стоит того.
4) Сейчас так и происходит, но немного не в том ключе. Оптимизаторы помогают остальным сделать «хороших» персонажей. А Genesys все таки ближе к нарративу чем та же 5ка. Но когда доходит до боевки — опять включается режим «спокойного варвара», постоянное уточнение правил, вечные споры с магом что он может а что нет, и прочие тонкости типа «особенной» инициативы. Со всем этим не успеваю отслеживать ключевые мотивации и навыки персонажей.
5) Поэтому и хочу попробовать DW, если уж на этой системе не смогу партию поднять — видно и правда не судьба =)
А какие ты используешь правила для наемников?
PS Ты вопрос задавал у себя на стене в части ведения чарников — я там ответил, посмотри вдруг пригодится.