Безыдейный тред красивых чарников
Меня привлекает определенная эстетическая направленность НРИ, начиная от многогранных костей (непривычная для обывателя форма так и манит некой таинственной причастностью) и заканчивая некоторыми иллюстрациями, таблицами и всем таким. Это касается и листов персонажей.
Простую инфографическую задачу можно решить по разному, и оптимальный с нынешних минималистичных трендов дизайн я нахожу довольно скучным, в то время как кастомные неудобные и жуткие варианты мне представляются чем-то по особому уютным. В свое время я тоже пилил нечто подобное.
В этой сфере более всего всякого D&D в силу популярности:
Я в курсе, что со мной что-то не так, но вместо полей под параметры я неизменно вижу окруживших портрет персонажа шесть парящих задниц
Вариант с интересной интеграцией навыков с параметрами:
В определенный момент можно слишком увлечься штриховкой:
Или сделать нормально и с идеей:
Альтернативная компоновка:
OSR-сообщество не отстаёт:
Brutal!
Отдельно радует DCC, при том что родные чарники тоже недурны:
С другими системами победнее. Мне нравились отдельные листы традиций старого M:tA, цеплялся глазом за нечто по Конану, но запамятовал точное название игры. Поэтому дальше совсем как-то фрагментарно.
Нужно сказать, что Numeneroй я заинтересовался изначально только из-за листа персонажа, ничего не зная о сеттинге:
Просто какая-то загадочная штука:
И напоследок немного круглого Духа Столетия:
Простую инфографическую задачу можно решить по разному, и оптимальный с нынешних минималистичных трендов дизайн я нахожу довольно скучным, в то время как кастомные неудобные и жуткие варианты мне представляются чем-то по особому уютным. В свое время я тоже пилил нечто подобное.
В этой сфере более всего всякого D&D в силу популярности:
Я в курсе, что со мной что-то не так, но вместо полей под параметры я неизменно вижу окруживших портрет персонажа шесть парящих задниц
Вариант с интересной интеграцией навыков с параметрами:
В определенный момент можно слишком увлечься штриховкой:
Или сделать нормально и с идеей:
Альтернативная компоновка:
OSR-сообщество не отстаёт:
Brutal!
Отдельно радует DCC, при том что родные чарники тоже недурны:
С другими системами победнее. Мне нравились отдельные листы традиций старого M:tA, цеплялся глазом за нечто по Конану, но запамятовал точное название игры. Поэтому дальше совсем как-то фрагментарно.
Нужно сказать, что Numeneroй я заинтересовался изначально только из-за листа персонажа, ничего не зная о сеттинге:
Просто какая-то загадочная штука:
И напоследок немного круглого Духа Столетия:
9 комментариев
Как показывает мой невеликий опыт художественно оформленных чарников — много мелких деталей отвлекают.