Кстати, от внезапной удачи гадкого гоблина сначала рухнула на песочек Тоф, а потом уже и братец («падай рядом, братик!»). И вроде бы падала она, держа стрелу-на-веревке (теперь уже) мертвецкой хваткой.
Бардесса-реаниматор: «она своей волынкой и мертвого поднимет, а уж умирающего тем более».
Поскольку ты успел ответить на коммент, который я хотела дописать, то подпишу здесь:
Плюс водить соло, и игроку просто эту историю за чашечкой чаю пересказать.
и
А соло, ну какой тут челлендж, просто кто кого на кубах обыграет: мастер или игрок.
ну, всех под одну гребенку грести не надо ж) Вроде бы и ты тоже видел выделение «направлений» в игре (нарративизм, геймизм, симуляционизм). Вот кому как раз «победять» (но не на кубах, а на своем скилле), а кому и историю.
за чашечкой чаю пересказать
Для Холлина я с Тацу делаю словески. Да, мы придумываем историю, но повернуть ее в совершенно неожиданном направлении мы можем оба, да так, что результат будет заметно отличаться о «картинки» в головах перед игрой.
С учетом того, что у тебя наша шайка «мы с Тамарой ходим парой», и единственное разделение было на яхте (вроде бы, ты тогда говорил о трудностях такого распараллеливания?), то тут объем существенной роли, кмк, не играет.
^_^"
Бардесса-реаниматор: «она своей волынкой и мертвого поднимет, а уж умирающего тем более».
ПС. Ленивый травянистый ДМ — это сурово. Может, как-нибудь для ролевого опыта сделаешь что-нибудь нетипичное?
и
ну, всех под одну гребенку грести не надо ж) Вроде бы и ты тоже видел выделение «направлений» в игре (нарративизм, геймизм, симуляционизм). Вот кому как раз «победять» (но не на кубах, а на своем скилле), а кому и историю.
Для Холлина я с Тацу делаю словески. Да, мы придумываем историю, но повернуть ее в совершенно неожиданном направлении мы можем оба, да так, что результат будет заметно отличаться о «картинки» в головах перед игрой.
:D
PS. А может, стоит попробовать?;)
Мое любимое :3