Герои Троллячьих фьордов, игровой отчет с Ролекона, часть 2

Продолжение приключений дварфо-эльфийской экспедиции. Если я провралась — поправляйте!

Очень быстро эльфы и дварфы приходят к выводу, что трехать по берегу Оккервиля трое суток подряд, составляя компанию медведям, вышедшим порыбачить как-то не улыбается. Ильвет пошел договариваться об аренде лодки. Естественно, местные дварфы тут же заломили высокую цену. Тогда решено было действовать через конунга, которому доспех был нужен до зарезу. Конунг пришел, сказал пару ласковых и лодку нашим приключенцам дали за так. С условием возврата в целости и сохранности, разумеется.

Дальше было разбирательство, кто будет грести, потом Дагда уронил весло, Тофсвива его поймала, продемонстрировав эльфам чудеса дварфийской ловкости. Ну, хвала Игнви, отчалили и поплыли.

Тут стоит сказать пару слов о механике. У меня была карта, расчерченная на гексы. Я решила, что за день можно пройти два гекса (если по реке по течению – то все три). Каждому гексу соответствовал свой ландшафт, а каждому ландшафту свои флора и фауна, а так же свой набор событий. Так же клетки делились на опасные и безопасные, им соответствовал свой список событий. Степень опасности определял рейнджер броском выживания. Добыча кидалась на 1d6 (тоже был список для каждого ландшафта), а события на 1d8.

Ну, так вот первым событием была встреча с медведями. Тут все очень обрадовались, что медведи – на берегу, а путешественники – на лодке. И не успел Ильвет толкнуть речь о защите природы, как Аригда вскинула свой арбалет и засадила близжайшему медведю прямо в глаз! Зверь упал как подкошенный (вот конкретно у этого медведя было туго с хитами), а остальные его собратья по биологическому виду разбежались.

Итак, лодка причалила, персонажи заняты свежеванием туши (было решено, что медведь не очень-то, больной и старый), как мимо по реке по течению трёхает лодка с гоблинами. Причем четверо гоблинов обычных, а один здоровенный такой, явно у них главный. (Здесь я могу путаться в событиях, поправляйте) Было решено с него и начать.

Лирическое отступление об особенностях пятеры. Хоть пятера – не двушка, и у волшебника хитов 6, а не 4 максимум, у врагов урон тоже не слабый. Полууровневый гоблин шмаляет на 1d6+2 за здорово живешь. У противников при этом хитов дополна – увидеть на первом-втором уровне двузначную цифру ничего не стоит. И АС тоже не маленький, таже гобла с 15-м.

И вот, значит, гоблины. С инициативой им не повезло. А Аригде повезло, явно помогал талисман с малой родины – четырехлистный клевер. Ибо доблестная дварфийка засадила вожаку сразу крит из арбалета. Вот такие в пятере барды, да. Дальше наши путешественники принимают решение разобраться первым делом с вожаком, а потом добить остальное гобло. Дело шло неплохо – стрелки стреляют, кастеры кастуют. Гоблинскому вожаку, а он, как и вся команда был страшно невезуч в бросках (наши решили, что это были проклятые гоблины, которых соплеменники изгнали), скоро пришел конец. Остальная гобла решила сматываться. А приключенцы решили не упускать лут и экспу. В борт гоблинской лодки пускают стрелу с веревкой, но засаживают её некрепко, приходится пускать вторую. И тут какой-то особо удачливый гоблин засаживает по Дагде такой урон, что бедный волшебник повисает на веревке с хрипом на устах: «Лечите меня кто-нибудь!» А лечить может только Аригда. Не сказать, что на много хитов, зато за бонусное действие. Опять же, вот такие у нас барды.
Вобщем, перебив всех гоблинов вытаскивают их лодку на берег. А в лодке рык и какое-то шевеление. Пришедший в себя Дагда прыгает повыше, чтоб увидеть, что там такое, остальные наслаждаются этим зрелищем. А в лодке вроде как какой-то зверь, грызет дохлое гобло. Так себе картина. Дальше герои решают действовать вот как. Ильвет тихо-тихо ставит капкан, а стрелки забираются на бережок, и палят прямо в лодку. После первого же выстрела из лодки выскакивает здоровенный варг и тут же попадает в капкан (да, он тоже был неудачник), где ему и настает конец от арбалетных болтов.

Теперь можно было облутать лодку (гоблинской работы). Кроме гоблинских кривых сабель и коротких луков был найден котел, что очень порадовало дварфов, любителей здорового питания. Глядя на изрядное количество смердящей дохлятины, Ильвет понял, что сейчас на запах сюда стянутся хищники и предупредил, что такая встреча никого не порадует. Шедар предложил лодку поджечь. Дварфы сказали, что много чести. В итоге лодку с пробитым дном отправили вниз по течению вместе со всем тем, что никак и ни на что не годилось.

Дварфийки начали задумываться о походной свинье, которая бы жрала убиенных гоблинов и жирела. Дагда пошел с благодарносями к Аригде, а она ему: «Ты тогда моим скажешь, что на мне женился!»

Встали лагерем, поставили палатку, сварили части медведика (зачем есть мурцовку, когда свежее есть), оставшееся мясо повесили коптиться – Тофсвива принесла изрядно дров. Аригда нашла родничек с чистой водой, Дагда нашел куст аконита, но трогать его не стал, Ильвет (вот у него с удачей было так себе) ничего не нашел, а Шедар привел медведя. Второй медведь за день это слишком, мы еще первого не съели – решили приключенцы. Так что Ильвет поговорил со зверем и медведь поковылял восвояси.

Наступила ночь, дварфы легли спать, а эльфы по очереди дежурили. Эх, хорошо быть дварфом!

4 комментария

avatar
Свелта, спасибо! Я добавлю немного запомнившегося…

Первым, кажется, дайсом, брошенным за игру, был мой чек на умение грести — маги традиционно в этом не сильны (и не ловки), так что приключение началось с упущенного магом (3 на д20 с модификаторами), и с недварфийской ловкостью пойманного исследовательницей (натуральная 20) весла, что и задало темп всему приключению: математическое ожидание сидело в уголке и старалось не попадаться на глаза.

Окружающая природа поражала буйством и заставляла усомниться в том, что мы на голодном, холодном севере: за поход было добыто медведей — 1 штука, лебедя — 1 штука, сколько-то рыбы, уток и гусей, гобла около дюжины, 1 варг, ягод и грибов без счёта. В еду пошло всё, кроме гобла и варга, а девушки явили истинно дварфскую хозяйственность, так что запасы Iron Rations у нас каждое утро прибавлялись, а не так, как обычно с ними бывает.

С едой было бы ещё лучше на десяток диких свиней (это было уже на второй день, но раз уж вспомнили про ништяки), но на беду, пока все видели в них окорочка, наш рейнджер увидел в них собратьев по разуму, и уговорил (Speak with Animals) скрыться до того, как более прагматичные дварфы сумели отреагировать. С тех пор разговаривать с едой ему старались не давать.

Гоблины были… неоднозначны: первые двое попадали куда угодно, только не в нас, зато оставшиеся проявили чудеса героизма, и изрядно выкосили наши ряды перед смертью. В общем, «4 простых гоблина и 1 вожак» — это страшно. На наше счастье, бардесса оказалась сведуща в лечении, потому что клерика у нас не было, а я, хоть и умел Medicine, и даже взял с собой Medi-Kit, честно рассказал, что «в медицине главное — отличить ногу, которую надо отпиливать, от той, которую не надо, и во-от у меня даже инстрУмент с собой имеется», и оказался совершенно не востребован как хилер :( Кстати, проклятие на гоблинсах всё же было, и сжечь я их предлагал именно поэтому: вдруг оно заразное, и теперь на месте их затонутия заведётся прОклятый тунец!

Первый день вроде всё. Кстати, отправляясь в поход, всегда берите с собой двух эльфов (они будут сторожить) и двух дам (они будут ставить палатку и готовить ужин): сухость и комфорт обеспечены! ;)
avatar
У вас реально был пикник, еслиб не гоблины.
avatar
Кстати, от внезапной удачи гадкого гоблина сначала рухнула на песочек Тоф, а потом уже и братец («падай рядом, братик!»). И вроде бы падала она, держа стрелу-на-веревке (теперь уже) мертвецкой хваткой.

Бардесса-реаниматор: «она своей волынкой и мертвого поднимет, а уж умирающего тем более».
avatar
Да, точно, так и было.

А цЫтатки надо будет собрать отдельно, вы там жгли.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.