Я ничего не говорю про цель, я говорю о необходимости развлекать себя самостоятельно. Чаще всего, «развлекать себя самостоятельно» = «придумывать себе цели, а не ждать, когда их предложит ДМ».
А вообще, текст в целом одна большая проблема с формулировкой =)
Насколько я понимаю, в нашем коммьюнити песочницей называют игру где можно делать все что угодно, и необходимо развлекать себя самостоятельно. И такая игра действительно плоха
В ОСР-системах это лечится тем, что маги на ранних уровнях редко кастуют и тратить фаербол, пока не прижмет — глупо. А баланс таков, что выпилить 20 стражников можно только в случае повального рака кубов у Ведущего.
На более высоких уровнях проблема решается тем, что у мага уже есть личная охрана и, скорее всего, его более-менее знают в лицо в окрестностях.
Мне кажется, как раз таки ФР на момент выхода не был подробно проработан. Скорее, там было достаточно детальной информации для создания уникальности и достаточно неизвестного, чтобы и мастера развернулись, и игрокам было что исследовать. Тяжеловесным он стал со временем и выросшей популярностью.
Я придерживаюсь мнения, что сеттинг лучше не переусложнять, в том числе и по количеству проработки. Держать в голове слишком много — сложно и отвлекает.
Что касается деталей — вернее, деталей, за которые можно зацепиться — в сеттинге как раз нужно указать их и склеить тем, что считается нормой в описываемом мире. Описывать каждый город, каждое село, каждое событие… Это немного не по мне =)
Another yet must read book для моего сеттинга.
Как я понимаю, Кроуфорд планомерно во всех своих продуктах создавал инструменты по генерации сеттингов? Эта книга, SWN, Godbound…
А вообще, текст в целом одна большая проблема с формулировкой =)
На более высоких уровнях проблема решается тем, что у мага уже есть личная охрана и, скорее всего, его более-менее знают в лицо в окрестностях.
Что касается деталей — вернее, деталей, за которые можно зацепиться — в сеттинге как раз нужно указать их и склеить тем, что считается нормой в описываемом мире. Описывать каждый город, каждое село, каждое событие… Это немного не по мне =)
Как я понимаю, Кроуфорд планомерно во всех своих продуктах создавал инструменты по генерации сеттингов? Эта книга, SWN, Godbound…