+13.60
Рейтинг
0.00
Сила

Lazy Starwng

Там фальшивки больно летальны были для окружающих.
Но сеттинг да, великолепный.
Короткий стартер вообще много где помог бы, я поигрываю в Starfinder, но так туда вовлечь компанию из одних новичков, даже не представляю.
НА 6- было бы логичнее похардовать, хотя я хз, как в системе с летальностью.
Выглядит система весьма нагруженно.
Осложнение ситуации в игре происходит только во время неудачных бросков кубов.
А на 7-9?
Захотелось снова водить Седьмое Море второй редакции.
Мне казалось, ты негативный отзыв ему писала.
Последний раз редактировалось
В качестве эксперимента было бы интересно так сыграть.
Причем, партии должны различаться не только участниками, но и идеологией, заодно можно будет наемников нанимать за идею.
Правила Original Dungeons and Dragons

И где они?))
А что ты думаешь о Ворнхейме?
Это превратит её в науку и SW потеряют многое от своей «сказочности».
Не, с такой точки зрения точно не смотрю.
Магия не требует объяснений.
Очень люблю оригинальную (4-6) трилогию, нормально отношусь к первой новой (1-3), вообще не оценил последнюю.
Предполагаю, что привлекает следующее:
1. Романтика звездных полетов и тяги к свободен. Особенно чувствовалась в старой трилогии.
2. Наличие магии. Т.е. Сила, которую никак не объяснить (за мидихлорианы Лукаса надо было бить линейкой по рукам).
3. Поляризированная моральная ось. Вот добро, вот зло. Никаких слишком сложных этических закручиваний. При том, что в целом — мораль в истории есть, но она не навязывается. Глобальное зло еще.
Вообще, SW это в первую очередь сказка, а уже потом космоопера =)
4. Персонажи с химией, драматургия, музыка — т.е. периодически SW это еще и роскошное кино.
Начать, наверное, стоило с перечисления всех основных и второстепенных показателей, а то так сложно воспринимать.