+148.50
Рейтинг
19.08
Сила

Minder

  • avatar minder
  • 0
Это просто две вещи в которые я могу ткнуть пальцем, но в целом механика оставляет ощущение незаконченности и недодуманности. Хотя фундаментальные идеи очень правильные, да )
  • avatar minder
  • 2
Хех… если удосужишься прочитать тот мой пост — я сказал, что «возникло желание»… а желание совершить действие еще не значит его совершения… по крайней мере для разумного существа ))
  • avatar minder
  • 0
Нет, не добавлял… зачем лишать себе притока новой информации )
  • avatar minder
  • 3
Для справки — персонажецентричность не влечет игрокоцентричность, более того может дополнительно отбирать возможность влияния на сюжет у игрока.
  • avatar minder
  • 1
к вопросу о магии как раз авторы высказались
  • avatar minder
  • 0
в том то и дело, что не «провоцирует», а в лучшем случае рекомендует… нет причинно-следственной связи между манчкинией и жесткими мувами мастера… то есть опять аргумент «у хорошего мастера»
  • avatar minder
  • 0
Ну вот в итоге все сводится к аргументу «у хорошего мастера», а у хорошего мастера как известно и дворцовые интриги по правилам днд играются хорошо.
  • avatar minder
  • 0
Ну понятно, это определение, оно не обязано быть эмпирически измеряемым. А еще помимо определения есть признаки хорошей системы, которые уже эмпирически наблюдаемы и один из которых я выше и назвал.
  • avatar minder
  • 3
Понятно, что сеттинг перевешивает все, но разговор не о сеттинге )
  • avatar minder
  • 0
Спрашивают про системы ) а в родной системе ЭФ далеко не несколько косяков… там скорее несколько светлых мыслей в глубом океане плохого дизайна.
  • avatar minder
  • 0
Хорошая система — такая система, которая при прочих равных помогает создать более интересную историю.
  • avatar minder
  • 0
система такая где дайспул на бросок растет от количества заявленных в раунд действий…
  • avatar minder
  • 0
Если он сядет так играть в ту же FATE, ему некоторое время спустя надоест творить ерунду и он встанет из-за стола сам.
  • avatar minder
  • 0
слишком узкое определение после переформулировки, опять таки имеющее недостатки — см. Wushu
  • avatar minder
  • 0
Манчкинизм — проблема системная. По крайней мере каждая продуманная система проблему манчкинизма так или иначе пытается решить, либо строя механику так, что в ней манчкиния невозможна, либо направляя манчкинские инстинкты на пользу делу.
  • avatar minder
  • 0
работает только если игрок не знает о сущности секс мува сопартийца и только один раз…
  • avatar minder
  • 0
Неверно — в словеске наиболее игромеханически эффективное действие является наиболее симпатичным мастерским тараканам в голове. Что не всегда равно наилучшее с точки зрения нарратива. Но! «У хорошего мастера» оно таковым является и из этого факта вырастают любые аргументы вида «система не имеет значения»
  • avatar minder
  • 0
Скажем так — в хорошей системе механически эффективное действие является наиболее предпочтительным с точки зрения нарратива. Если это не так — система недостаточно хорошая.
  • avatar minder
  • 0
Так вот, описание последствий секса с различными персонажами трактуется двояко — либо мы на него обращаем внимание и тогда начинаем групповуху с ангелом, либо не обращаем внимания на формализованные последствия и тогда нафига нам лишняя строка в правилах?
  • avatar minder
  • 0
Не систематизировано это симптом, проблема в том, что игромеханика ни что не регулирует и ни к чему не подталкивает (а если подталкивает то сваливается в манчкинию типа групповухи с ангелом)… эрго элемент механики лишний