+148.50
Рейтинг
19.08
Сила

Minder

  • avatar minder
  • 0
Это мы не играли, это мы целенаправлено деконструировали систему )) Когда играли то как раз все прекрасно было )
  • avatar minder
  • 0
Я подозреваю, что правильно так же как и правильно играть в ВтМ — выкинуть нафиг всю систему и проникаться за столом драмой-драмой ))
  • avatar minder
  • 2
Вот когда видишь перед собой гору исписанных листов и понимаешь что они никуда ни годны — значит нужно их вот прямо сейчас без доработок и опубликовывать )
  • avatar minder
  • 0
проблема может быть, но это связано не с механикой броска, на что ты намекаешь, а с переносом дндшной хитовой системы в DW, и как следствие, драками на миллион бросков

А ты удивляешь почему же меня хиты в DW так выбешивают ))
  • avatar minder
  • 0
Уже было, но все равно спасибо )
  • avatar minder
  • 1
Хмм… учитывая что сеттинги часто рождаются в процессе игр, не вижу принципиального отличия… ну да ладно, не суть важно
  • avatar minder
  • 0
ну не знаю… просто стандарт конечно во многом очень необычный, но я бы не сказал что «самый крупный известный мне реальный настольный ролевой проект» его описывают… побочного материала в той же Лавикандии заведомо больше например. Что естествено не отменяет того факта, что вы эпические молодцы, что такое устраиваете ))
  • avatar minder
  • 0
Смущает слово проект на самом деле )
  • avatar minder
  • 0
А что понимается под словами «реальный настольный ролевой проект»?
  • avatar minder
  • 1
ну не на месте же линкоры висят… они тоже движутся и в общем случае могут двигаться на очень больших относительных скоростях, а что бы нормально подраться должны синхронизировать вектора и тоже переходить в режим погони )
  • avatar minder
  • 2
По второму вопросу — если нужен именно сторителлинг, нарративные элементы, но ты не готов отказываться от традиционной картины игры и переходить на всякие высокоумные инди, то Фейта — это система специально для тебя )
  • avatar minder
  • 2
???
  • avatar minder
  • 3
freeFATE, как я сейчас посмотрел это по большому счету сведенный в пдфку SRD фейты времен Starblazer Adventures… то есть вполне себе качественная фейта, со всеми характерными особенностями, другое дело, что с тех пор уже вышло много вариаций улучшающих механику, от Дрезден Файлс до Фулл Мун.
  • avatar minder
  • 1
Вторую редакцию не стоит… вторая редакция это чуть подчищенный Fudge, не имеющий особенностей современной Фейты
  • avatar minder
  • 2
Игрок ушел — это не всегда плохо… иногда разным людям нужно разное от игры…
  • avatar minder
  • 0
Соглашусь )
  • avatar minder
  • 0
Ну а я о чем… опять таки разные люди бывает — вон Грей по любой системе сгенерит более оптимизированного персонажа чем я в 99% случаев.
  • avatar minder
  • 1
Игрока вообще нельзя наказывать… я о другом — далеко не всегда проблемы с манчкинией отсекаются на этапе генережки. Взять ту же M&M — мне вот на протяжении всей игры казалось, что мастер заготавливал челлендж для куда менее эффективной партии.
  • avatar minder
  • 1
Иногда игроки знаю систему лучше мастера и мастер не замечает всех дыр на этапе генережки
  • avatar minder
  • -1
Значит не знаешь — спотлайт это в том числе возможность персонажа проявить себя, победить в чем то…