+148.50
Рейтинг
19.08
Сила

Minder

  • avatar minder
  • 0
Ганс, у первым делом сорри за неверный номер в заглавии- опечатка дес.

У вторым - долой дндшные штампы! Псионики не кастеры и кастеров в сеттинге нет. Равно как и фаерболов... Ничто не запрещает псионику взять в руки штурмовую винтовку и провидеть точку попадания, чем они безнаказанно и пользуются.
  • avatar minder
  • 0
Кстати, а что лучше опубликовать в следующий раз - список Великих Домов или псионические способности?
  • avatar minder
  • 0
Вообще если предложишь вариант правильного написания названия - будем весьма благодарны...
  • avatar minder
  • 0
Сорри, Грей, вес репутации... забыл, что ты под феодалов не гурпсу, а кортекс адаптировал....
  • avatar minder
  • 0
Университет обыгрываться далее не будет - будут другие персонажи, так же как и в первой части был не профессор, а слуга молодой дамы умудрившеся все детство спать на уроках истории... А здесь - вступительная лекция профессора, еще раз повторяющая всем известные вещи...

По поводу механики - я вожу этот сеттинг по модифицированному фейту, Грей готовится водить его же по гурпсе )

Гвардейский флот это в общем то королевский флот. Так как для меня его существование всегда было самоочевидным, вводить его я не пытался, хотя если есть аргументы против его существования или соображения почему он меняет баланс сил - обсуждаемо )
  • avatar minder
  • 0
в том числе... но здесь больше дюны и мартина, чем дюма и иже с ним..
  • avatar minder
  • 0
Кейл, я немного мысли в порядок приведу и обзор напишу и/или просто скину тебе книжку как есть :-)
Грей, тут дело не в прочтении, а в потенциале к публикации. Официальная русскоязычная универсальная система с внятной лицензией - возможность не только написать что-то, но и издать что-то и даже побороться за денежное вознаграждение за написанное...

Впрочем как уже было не раз сказано в этой ветке - Дневник Авантюриста должен дать такую возможность, особливо если для разговора о лицензии придется писать не куда-то в штаты, а кинуть тому же Дориану или Аве ЛС...
Роман, проблема Фью - в том что он не русскоязычный... нет есть конечно хороший фанатский перевод, но от того не многим легче...
Опять таки по моим впечатлениям - основные проблемы хартбрейкеров обычно лежат в области игромеханики, соответственно если хартбрейкерописатели перестанут изобретать велосипед, а будут брать дневник авантюриста - будет меньше хартбрейкеров и больше клевых сеттингов для саважей
Мое имхо - хартбрейкеры обеспечивают то самое количество, которое переходит в качество, а наличие заведомо внятной игромеханики делает их играбельными, в отличие от той же эры
2 все: во-первых сорри за невнятно высказанный поинт сообщения - я говорил и говорю не об инди и не о глубоких комплексных играх а о фундаменте для отечественных хартбрейкеров в стиле того же ОГЛ... Во-вторых Дориан уже дал ровно тот ответ на который я и надеялся - наличие нормвльной саважевской лицензии на русскоязычном пространстве... Теоретические рассуждения на этом можно в принципе прекращать... Дело за популяризацией дневника среди играющих масс и знакомстве хартбрейкеростроителей с лицензией

В-третьих со всеми замечаниями я согласен, но пекусь в данном случае не о качестве а о количестве ппоектов некого минимального гарантированного качества
Глеб, собсно мысль первая о том же, но далее по тексту )
Спасибо )

И кстати если кто-то способен пройтись по ней редакторским карандашом - буду признателен )
1) Спасибо )
2) Если поправишь - будет круто ) принцип все-таки твоего авторства )
Кстати по поводу наложения аспектов - думаю опять таки в феодалов введу правило, что можно за спин на атаке навесить аспект на цель
- Отсутствие нескольких очевидных способов использвания ФП и консиквенсов (напр., ФП за временный стант, консиквенс за дополнительные шифты).


Кстати тратить фп на одноразовые станты к которым есть пререки такое я где-то видел.. вроде как даже в англерре... в принципе я не прочь запилить в феодалов такое правило as is

менять консиквенсы на шифты это круто, но имхо отдельный стант...
  • avatar minder
  • 0
Хмм.. влияние чего? в принципе на материю в аду можно влиять всегда одной силой воли... а вот ограничить как-либо чужую свободу воли можно только с помощью магии..
  • avatar minder
  • 0
Не совсем... там смысл в том что это пул очков из которых можно генерировать необходимое "на лету"...
  • avatar minder
  • 0
На игромеханику воля очень интересно легла в системе есть такой элемент персонажа как "реквизит" - описывающий все те элементы которые персонаж меняет от сессии к сессии.. так вот в сеттинге объем доступного реквизита отражает именно силу воли персонажа...