Committe for Exploration of Mysteries
Вернулся с Индюкона, на котором отводил сабж - впечатления самые положительные и от игры в частности и от механики в целом.
Обилие пропсов как всегда мешает настолько насколько трудно эти пропсы собрать - горы кубов, стаканы, покерные фишки и песочные часы это конечно перебор, но уж если собрать - то не мешают ни сколько.
А вот 3 минуты на описание разрешения челенджа это мало - особенно была замента привычка игроков уходить в описания, теряя драгоценное время, хотя в целом идея с таймером добавляла игре интереса и сложности.
Ключевые слова работали на ура и задавали ритм и структуру описания очень четко, было бы приятно если бы и в русскоязычных ролевых проектах они впредь использовались чаще.
В целом за столом было много параллелей с Фиаско и не зря - игра действительно похожа на Фиаско, но здесь игромеханика строит куда более прочный скелет истории, и в то же время дает куда больше пространства для формирования темпа и непрерывности истории.
2 комментария
Я в том смысле, что ты меня заинтриговал, а книжки на руках нету)