Regroup in hell (рабочие материалы сеттинга)

[i]Собственно сабж является первым более-менее интересным и готовым сеттингом для моей Flow system. Выкладываю для проверки интереса ну и так на поделится...[/i] Вводная: В аду пропадает люцифер и после некоторого периода шока и сомнений архидемоны развязывают войну за власть и наследие. Для продвижения своих целей демоны используют различные силы в том числе и легионы созданий ада. Одним из таких легионов становится отряд, собранный из грешных душ наемников конца 20-го века, членами которого и являются персонажи игроков. Концепция ада: 1) Ад существует вне земного времени и соответственно исчезновение люцифера не привязано ни к одному периоду в истории, хотя по умолчанию отряд в котором состоят персонажи составлен из солдат конца 20-го века. Вневременное состояние сказывается в том числе и на поступающие в ад души - в одной очереди около адских врат могут стоять души людей умерших в совершенно разные эпохи. 2) Материи ада: а) Прах - основной строительный материал в аду, в свободном состояни выглядит как обычный человеческий прах, но под воздействием силы воли может быть сформирван в любую форму и может обладать широким набором физических свойств, однако после ослабления силы воли прилагаемой для его удержания в форме - мгновенно обращается в свое естественное состояние. б) Души - души грешников, многократно замученые в адских пытках, теряют форму и индивидуальность превращаясь в субстанцию похожую на эктоплазму. Основное применение такой субстанции - служить связующим материалом для праха, ибо прах пропитанный душами сохраняет форму и свойства даже после ослабления силы воли воздействующей на него. в) Ихор - кровь падших ангелов, изгнанных в ад Архангелом Михаилом. Сложна в обработке (требует от мастера значительной силы воли для изменения формы) и требует вливания воли для использования даже после окончательной обработки, но правильно приготовленная и используемая дает хозяину магические способности. г) Адское пламя - один из двух материалов естественных для адской бездны, дополнительно впитавший в себя гнев сотен поколений демонов. Обладает способностью наносить тяжелые повреждения и причинять боль любому существу от демонов и душ грешников до ангелов и големов. д) Пустота - второй ресурс естественный для бездны, частицы абсолютной пустоты и тьмы. Требуют максимального напряжения силы воли даже для удержания на одном месте не говоря уже об обработке, но правильно примененные создают материал защищенный от любых внешних воздействий, который идет напроизводство непробиваемых доспехов и несокрушимых оков. 3) Судьбы душ грешников попадающих в ад зависят в первую очередь от характеров их обладателей - мелочные и приземленные души будут переработаны в строительный материал, жестокие и аморальные - обращены в мелких бесов, но самая трагичная и в то же время полная надежды судьба поджидает "гениев" - души людей, недостаточно добродетельных для рая, но обладающих выдающейся силой воли и величием. Такие души на прощание получают от своего ангела хранителя особый поцелуй в лоб, а после попадания в ад место этого поцелуя начинает гореть чистым пламенем, причиняющим жесточайшие мучения человеку, но отгоняющим от гения бесов и демонов. Если гений окажется способен превозмочь страдания и искупить свои грехи - его ждет вознесение в рай, если же он сквозь боль соберет всю свою волю и окончательно отречется от Бога - огонь метки ангела более не будет иметь над ним силу и погаснет, оставив только незаживающий шрам на своем месте, гений потеряет надежду на спасения, но окажется с несокрушимо могучей силой воли в месте где все завоевывается только ей. В то же время если душу такого бывшего гения переработать строительный материал - получится "камень души" - чрезвычайно плотное образование наделяющее обладателя значительным могуществом. 4) После исчезновения люцифера адом правит демонический Конклав, состоящий из 9 наиболее могущественных архидемонов ада, каждый из которых мечтает о захвате трона единоличного правителя. 5) Ад непрерывно расширяется ибо количество праха и душ увеличивается с каждой смертью на земле, запасы пламени и пустоты бесконечны, хотя и трудны в разработке, а количество ихора в аду постояно, а со смертью демнов из падших ангелов еще и увеличивается. 6) В аду нет ни смены времен года ни смены дня и ночи. Погода и освещение каждого домена зависит от желаний его правителя и ничего кроме этих желаний. 7) В аду нет смерти а с каждым актом разрушения ощущаемого душой, она всего лишь теряет часть рассудка и приобретает черты демона. В то же время большое число "смертей", особенно сопряженых с мучениями лишает ее индивидуальности, формы и свободы воли, превращая в эктоплазму. С другой стороны разрущение большинства демонов лишает их части могущества, а в случае с мелкими бесами - памяти и индивидуальности. Единственными существами в аду способными испытать что-то хоть сколько-нибудь похожее на смерть являются падшие ангелы, которые после гибели (не обязательно наступающей после первого же разрушения) превращаются в озеро ихора, а их индивидуальность растворяеться в пустоте адской бездны, откуда, впрочем они могут быть извлечены достаточно мощным ритуалом. 8) Ад построен поверх Бездны - места вечной пустоты и одиночества. Что бы не попало в бездну оно обречено вечно оставаться в одиночестве и абсолютной пустоте. Именно в бездну отправляются души погибших в аду демонов. Души наболее опасных грешников также могут отправить в бездну, но такие души слишком ценны как строительный материал ада и потому такой конец существования в аду для грешника маловероятен. Впрочем существуют ритуалы, позволяющие вернуть что-либо отправленное в бездну обратно в ад. 9) Демонические существа: а) Низшими существами, немногим более чем инструменты в аду являются големы и гаргульи - анимированные статуи из праха, наделенные слабым и ограниченным подобием разума, досточного лишь на то что бы выполнять простейшие запрограмированные команды. б) Чуть более совершенны бесы - мелкие слуги, создаваемые демоном, как сгусток собственной воли. Бесы обладают примитивным, но вполне самостоятельных разумом, собственым характером и даже некоторым подобием воли, позволяющей бесу принимать решения не связанные, а то и противоречищие командам его хозяина. В то же время существование беса целиком зависит от состояния его хозяина, а воля, составляющая беса, может быть моментально развеена и поглощена хозяином при малейшем его на то желании. в) Роль флоры и фауны в аду выполняет Нечисть - неразумные, но тем не менее свободные живые существа, от мелких паукоподобных до гигантских червей и подобных адских подобий растениям. Происхождение нечисти не совсем ясно так как она появилась после создания ада, но не привязана ни к праху ни к грешникам ни к одному из демнов, хотя поговаривают что вся нечисть была создана (или рождена) Лилит в первые дни существования ада. г) Достойные звания Демонов так же не однородны, хоти их всех объединяет одно - изначальное наличие свободы воли и так же изначальная независимость, в действительности же обеих этих характеристик может быть лишен, но любой демон когда-то обладал обеими и в независимости от нынешнего положения мечтает обладать ими снова. д) Самое жалкое существование из истинных Демонов ведут Заклятые, закованные кем либо в форму какого-то предмета, например оружия, книги или двери. Такие демоны имеют очень малую толику свободы воли и всецело зависят от их мастера. С другой стороны заклятые имеют тенденцию использовать полностью всю ту малую толику свободы которой обладают и не единажды заклятый приказывал своему хозяину, вместо того что бы подчиняться командам последнего, особенно если этим хозяином оказывался не чистый демон, а какой-нибудь грешник. е) Так же тяжело как и заклятым, живется Рабам - демонам, чья воля была порабощена другим, более сильным демоном. Особое мастерство в порабощении проявляют демоны похоти. г) На следующей ступени стоят Слуги - демоны, хоть и находящимися в услужении у других, но имеющих куда большую свободу действий. д) Свободнее, но куда опаснее жизнь у Отверженых - демонах и душах, не подчиняющихся никому кроме самих себя, но не владеющих Доменом. Хотя эти демоны и пользуются абсолютной свободой, но ни могущества, ни защиты у них не достаточно, что-бы сколько-то долго поддерживать такой статус. е) Значительным уважением в аду пользуются Легионеры - демоны входящие в один из Легионов Ада, однако в обмен на уважение окражающих демон вступивший в легион обязан выполнять любые приказы своего командира, вплоть до унизительных и суицидальных. ж) Отдельными Легионами командуют Преторианцы - демоны, заслужившие власть, уважение и независимость, достаточную для повелевания ордой горделивых воителей. и) Демон владеющий Доменом автоматически становится Хозяином, обретая почет, ресурсы и власть, а так же необходимость оборонять их от других претендентов. Хозяин может присутствовать в Пандемониуме но не может ни говорить ни высказывать свое мнение по обсуждаемому вопросу каким-либо другим способом. к) Высот социальной лестницы ада достигли Архидемоны - хозяева многочисленных доменов, легионов и бесчисленных слуг и рабов. Лишь архидемоны могут заседать в Пандемониуме и говорить в его стенах (чисто теоретически обратное тоже верно - любой кто сможет пройти в Пандемониум и заговорить там - будет считаться архидемоном, но говорить о таком куда проще чем сделать это на практике) Карта ада: 1) Одним из центров ада после исчезновения люцифера стал Инфернальный базар - титанический рынок на котором демоны торгую всем что может встретится в аду от душ грешников до могущественных артефактов эпохи грехопадения и услуг наемных легионов. 2) Первое что видит грешник попадая в ад - Врата ада и очередь таких же грешников в оковах начинающуюся за ними. И со времен исчезновения люцифера эта очередь дух ожидающих распределения увеличилась многократно ибо большинство демонических аллодов более заняты междоусобной борьбой чем набором душ для своих пыточных. 3) Политический центр ада - гигантских размеров коллизей под названием Пандемониум, в котором проходят встречи Архидемонов и бои их чемпионов на арене. В Пандемониуме чуществует одно непререкаемое правило - говорить или высказывать свои мысли иным способом там имеет право лишь Архидемон. Базар обычно расположен недалеко от Пандемониума.
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

14 комментариев

avatar
атмосферно, хоть и инфернальная тематика не по мне.
avatar
Стильно и есть хорошие идеи. А что за Flow System?
avatar
Это система которую я уже год как дописываю... идейный наследник Wushu...
avatar
Very nice. Мне понравилось.

А какие магические/демонические способности есть у демонов?
Есть ли линки и перемещения с/на Землю? Существует ли Лимб? Практика заключения Контрактов на души? Демонопоклонничество, и смертные маги, получающие способности от демонов? Или сеттинг завязан только на Ад?
avatar
Спасибо )) по пунктам:

1) Демонические не детализировались подробно... из того что уже называлось - создание бесов, управление доменом, переработка материй... А магия однозначно есть и по ней есть некоторые идеи, которые я пока еще обдумываю.
2) Перемещение между адом, раем и землей возможно, но открыть портал изнутри ада на землю невозможно, можно убедить инферналистов на земле открыть его в ад, для чего последним потребуется как минимум массовые кровавые жертвоприношения.
3) Лимб - возможно есть... по крайней мере у меня были идеи по другим местам способным выполнять его функцию в этой метавселенной. Чистилища кстати нет как такового.
4) Контракты на души - о да! Бонусы (для демона разумеется) такого контракта возможны различные - от халявного раба до не менее халявного камня души.
5) Демонопоклонничество - о да! демон многое дать может смертному.. ту же магию например..
6) сеттинг, повторюсь, значительно и сознательно адоцентричен, но связи ада как минимум с землей и раем будут так или иначе продуманы и прописаны...

Кстати если есть идеи по какому-либо аспекту сеттинга или его метавселенной - с удовольствием выслушаю )
avatar
Я когда-то помогал в проекте небольшой форумки, которая должна была выглядеть похоже. Я пытался сочинить демонические способности, но админ-тролль сказал, что всё написанное мной - унылое гавно, к тому же не оригинальное, а потом забил на проект.
Могу добавить, что большинство описанных мною сил и правда убоги, хотя в совместном творчестве пробегали некоторые хорошие идеи, подчерпнутые отовсюду:

В первую очередь прокачка внешности демона: индивидуальные черты, боевые и смертоносные свойства, а так же плюхи, доступные иерархично, вроде количество рогов.
(Кстати, демоны в иерархичной линейке внешне становятся более пафосными и крутыми или более хтонично-уродливыми с отражением своей порочности?)

Второе - личные метки демонов, которые остаются на грешниках или (в вашем варианте) демонопоклонниках, заключивших контракт. Что приводит к соответствующим интригам и манипуляциям: метки можно чувствовать, а клиентов, при определенных знаниях, усилиях и сноровке, переманивать.


О Лимбе я спросил, так как всегда интересна буфферная зона, где есть небольшая свобода от давящей атмосферы ада, прессинга вышестоящих демонов и интриг равных более слабых. Место с атмосферой не безопасности, но отдыха. + Возможность встретиться с существами, в Аду не проживающими. Учитывая, что сеттинг адоцентричен, а времени нет - еще и бесконечный источник разных любопытных персонажей.


Сам я стремлюсь к немного другой мультивселенной, но пока мне сложно сформулировать её так, чтобы не разбегались глаза. Я фанат различного рода путешествий между мирами, так что мне в первую очередь интересна фокусировка на дорогах между мирами, но получившийся у вас ад - хороший и годный. Не слишком пафосный, комиксный и готичный (мое впечатление), но и не слишком сказочный и самоироничный (как "Принеси мне голову прекрасного принца", например). В общем, правдопобный и не зацикленный.
avatar
По поводу внешности - в данном аду чем могущественней демон, тем больше у него контроля над собственным обликом... а на мелочевке наоборот отпечатываются все их грехи или воля их хозяев...

Личные метки - о да! контракт с демоном - это в частности гарантия того, что человек после смерти очнется не в очереди перед вратами ада, а сразу в домене того демона с кем у него контракт...и для других демонов (и кстати некоторых смертных магов) такие вещи весьма очевидны...

Лимб - нууу.. грешник после смерти приходит в себя сразу стоя в очереди перед вратами ада.. но! с другой стороны точно известно что есть души которые после смерти не попадают ни в ад, ни в рай... куда они деваются - я не уточнял, да и в данном сеттинге не буду... но, данный ад пишется в том числе с таким расчетом что бы быть способным встать целиком в какую-то полупроизвольную метавселенную... так что для сеттинга с путешествием между мирами этот ад будет подходить максимально, хотя и как отдельная составная часть (в этом плане я ориентируюсь на талислантовский сеттинг Darkness, который можно использовать как в составе талисланты так и отдельно или вообще в составе какого-нибудь спеллджаммера)
avatar
Вообще, схема влияния Воли на игру довольно интересна. B видно, что это значимый момент.

Что это в большей степени? Один из ключевых Атрибутов вроде Силы и Знаний или Бэкграундов вроде Звания и Владений? Или Аналог awesome-meter'a как экспа и уровень? Или пополняемый ресурс, как в Storytelling'e? Как это должно выглядеть с игровой и механической точки зрения?

Кстати, почему иерархия так сильно разрывается между теми, кто владеет Доменами и Архфиндами. А среди них есть и самые сильные 8. Неужели в этих группах не нужна большая иерархичность: малый помещик - большой помещик - столбовая дворянка - ... - царица морская и в таком духе?
avatar
На игромеханику воля очень интересно легла в системе есть такой элемент персонажа как "реквизит" - описывающий все те элементы которые персонаж меняет от сессии к сессии.. так вот в сеттинге объем доступного реквизита отражает именно силу воли персонажа...
avatar
Логично. Полагаю, можно сравнить это с количеством очков в GURPS?
avatar
Не совсем... там смысл в том что это пул очков из которых можно генерировать необходимое "на лету"...
avatar
Влияние на что? На материю, типа достать чашку кофе и изменить внешность или влиять на сюжет и персонажей, типа подавить волю демона и склонить к сотрудничеству?
avatar
Хмм.. влияние чего? в принципе на материю в аду можно влиять всегда одной силой воли... а вот ограничить как-либо чужую свободу воли можно только с помощью магии..
avatar
Понятно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.