как-то не впечатлило… не знаю, и вроде идея, не то, чтобы оригинальная, но свежая. вкусная. а вот реализация… смотрю на геймплей, фиг с ней, с графикой… как-то не хватает интерактива… ибо, если над всеми твоими пакостями стоят заскриптованные кат-сцены детективов — значит чудить свободно, весело и много не получится.
Мартин в своем время помог понять, что такое средневековье без магии. Хотя я, на самом деле, привираю, но не сказал бы, что в его мире магия «сильноиграющий» элемент
И вообще не плохо бы привести это к коммерциализации. Либо совсем уж созданные модули, качественные за деньги, либо общая копилка пожертвований… Что, впрочем, скорее греза, чем возможность.
Идея хорошая. Неплохо было бы, например, здесь отловить активных деятелей. Далее, почему бы и нет, организовать специальный раздел на Имажинарии, где и будет происходить процесс коллективного написания модулей. А для этого, увы, придется активным людям немножко финансово помочь администратору.
Я вижу это так. Топики превращаются в мастерские, где есть модератор модуля. Он набирает в мастерскую из Имажинарии нужных людей. Далее происходит процесс коллективного творчества. Я бы позаимствовал принципы разработки у инженерии программного обеспечения:
— определение требований заказчика (либо публичное обсуждение, либо сами авторы модуля)
— анализ требований (неплохо было бы заиметь чат, в нем удобнее, хотя никто не отменял скайп)
— проектирование (тут вроде понятно)
— реализация (написание pdf'ки, законченная структура)
— тестирование (уж не знаю как, но надо)
— внедрение (внедряем модуль в различные системы, описываем с их точки зрения статы, сложности бросков)
— эксплуатация (допиливание)
И каждая такая мастерская могла бы иметь соответствующий статус (этап проектирования, этап сбора требований). Зачем городить такие сложности? Все просто. На плодородной земле картошка растет сама по себе.
Фильм мало известен широкой публике. К моменту выхода он был не очень важен для компании Lionsgate — у неё сменилось руководство и потому поменялись приоритеты — и в день релиза эту картину показали лишь в семи театрах, собрав по $3250 с каждого.
Увы, это полный экономический провал. На дворе подходит к концу 12 год, а значит навряд ли мы увидим продолжение. Тем более, если учитывать тенденцию кинематографа снимать фильмы для подростковой аудитории и про персонажей комиксов.
Тогда ты вроде бы ничего и не выкинул, а кон придется переигрывать)
Я вижу это так. Топики превращаются в мастерские, где есть модератор модуля. Он набирает в мастерскую из Имажинарии нужных людей. Далее происходит процесс коллективного творчества. Я бы позаимствовал принципы разработки у инженерии программного обеспечения:
— определение требований заказчика (либо публичное обсуждение, либо сами авторы модуля)
— анализ требований (неплохо было бы заиметь чат, в нем удобнее, хотя никто не отменял скайп)
— проектирование (тут вроде понятно)
— реализация (написание pdf'ки, законченная структура)
— тестирование (уж не знаю как, но надо)
— внедрение (внедряем модуль в различные системы, описываем с их точки зрения статы, сложности бросков)
— эксплуатация (допиливание)
И каждая такая мастерская могла бы иметь соответствующий статус (этап проектирования, этап сбора требований). Зачем городить такие сложности? Все просто. На плодородной земле картошка растет сама по себе.
Увы, это полный экономический провал. На дворе подходит к концу 12 год, а значит навряд ли мы увидим продолжение. Тем более, если учитывать тенденцию кинематографа снимать фильмы для подростковой аудитории и про персонажей комиксов.