Истинная крутизна

Пост про Крутых героев как необходимость навеял воспоминания из LARP.


Чуть больше года назад мы проводили городскую игру по Вампирам Маскарада. Сотня игроков, Камарилья, Анархи, Шабаш – все радости не-жизни. Игра прошла хорошо и задорно, хотя местами — под знаком D’n’D (Dominate&Diableri).
«Я им Доминированием приказал «Лежать, не вставать!», а они взяли и уползли!»

Так вот, среди доступных вампирам дисциплин была одна неканоническая:
«Крутизна – не имеет никакого игромеханического эффекта, зато показывает всем, что вы настолько круты, что можете позволить себе потратить на неё точки».

Десяток игроков взял себе разные уровни этой дисциплины, причем один из них – Тореадор Абсолютной Крутизны ВУ потратил на неё все точки, отказавшись от любых сверхъестественных способностей.

В итоге, мы заметили, что у нас не было никаких проблем от игроков с крутизной: они активно играли, не искали дырки в правилах, не спорили с мастерами, а проиграв – умирали без скандалов.

Истинная крутизна – она не в чарнике.
  • avatar
  • 1
  • +13

3 комментария

avatar
Это божественно!
avatar
Восхищает до кончика хвоста!
avatar
как психологично было ввести такую дисциплину. эксперимент удался
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.