+86.20
Рейтинг
14.13
Сила

Ярослав "mrinlow" Иванов

этик-панк
как психологично было ввести такую дисциплину. эксперимент удался
как-то не впечатлило… не знаю, и вроде идея, не то, чтобы оригинальная, но свежая. вкусная. а вот реализация… смотрю на геймплей, фиг с ней, с графикой… как-то не хватает интерактива… ибо, если над всеми твоими пакостями стоят заскриптованные кат-сцены детективов — значит чудить свободно, весело и много не получится.
  • avatar mrinlow
  • 1
Отклонено. Определите понятие «честь».
  • avatar mrinlow
  • 0
А расскажите, в чем суть мутации?) Или вообще факта не было?
  • avatar mrinlow
  • 0
Слишком «огрузинено», но припев звучит на ура)
  • avatar mrinlow
  • 0
И только настоящие казады смогли бы это выдержать
  • avatar mrinlow
  • 0
Мартин в своем время помог понять, что такое средневековье без магии. Хотя я, на самом деле, привираю, но не сказал бы, что в его мире магия «сильноиграющий» элемент
  • avatar mrinlow
  • 0
Еще есть финт, но нечестный. Когда сильно засомневался и потерял нить рассуждений, а уже через пару секунд надо выкидывать жест, выкидывай:

Тогда ты вроде бы ничего и не выкинул, а кон придется переигрывать)
  • avatar mrinlow
  • -2
И вообще не плохо бы привести это к коммерциализации. Либо совсем уж созданные модули, качественные за деньги, либо общая копилка пожертвований… Что, впрочем, скорее греза, чем возможность.
  • avatar mrinlow
  • 0
Бывает такое явление, когда мастер уже не может быть игроком. Здорово, что у вас это не так.
  • avatar mrinlow
  • 0
А идея с расхитителями гробниц в Repo! шикарная.
  • avatar mrinlow
  • 0
Интересно, за что минусуют. Я привел неверную информацию?
  • avatar mrinlow
  • 1
Идея хорошая. Неплохо было бы, например, здесь отловить активных деятелей. Далее, почему бы и нет, организовать специальный раздел на Имажинарии, где и будет происходить процесс коллективного написания модулей. А для этого, увы, придется активным людям немножко финансово помочь администратору.

Я вижу это так. Топики превращаются в мастерские, где есть модератор модуля. Он набирает в мастерскую из Имажинарии нужных людей. Далее происходит процесс коллективного творчества. Я бы позаимствовал принципы разработки у инженерии программного обеспечения:
— определение требований заказчика (либо публичное обсуждение, либо сами авторы модуля)
— анализ требований (неплохо было бы заиметь чат, в нем удобнее, хотя никто не отменял скайп)
— проектирование (тут вроде понятно)
— реализация (написание pdf'ки, законченная структура)
— тестирование (уж не знаю как, но надо)
— внедрение (внедряем модуль в различные системы, описываем с их точки зрения статы, сложности бросков)
— эксплуатация (допиливание)

И каждая такая мастерская могла бы иметь соответствующий статус (этап проектирования, этап сбора требований). Зачем городить такие сложности? Все просто. На плодородной земле картошка растет сама по себе.
  • avatar mrinlow
  • 0
Хочется. Да только не верится) Хотя Даррен Смит еще в 2006 году уговаривал фильм снять. Видимо, упорный человек.
  • avatar mrinlow
  • 0
Реалистичность уже не катит)
  • avatar mrinlow
  • 0
Трейлер не впечатлил. Может из-за просмотра оригинала)
  • avatar mrinlow
  • 0
Хм, описания сходятся, даже такой же низкий рейтинг кинокритиков и высокий народа.
  • avatar mrinlow
  • 0
Фильм мало известен широкой публике. К моменту выхода он был не очень важен для компании Lionsgate — у неё сменилось руководство и потому поменялись приоритеты — и в день релиза эту картину показали лишь в семи театрах, собрав по $3250 с каждого.
Вики

Увы, это полный экономический провал. На дворе подходит к концу 12 год, а значит навряд ли мы увидим продолжение. Тем более, если учитывать тенденцию кинематографа снимать фильмы для подростковой аудитории и про персонажей комиксов.
  • avatar mrinlow
  • 1
Энтони Стюард Хэд просто сражал меня наповал своим голосом. Просто невозможно было не подпевать!