+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 3
все таки Куейну нужна, насколько я понимаю, такая база, которой он смог бы воспользоваться, поэтому информация о том, что где-то есть закрытая база, воспользоваться которой он не может, расстаивает его
не говоря уже о том, что существует возможность держать в базе емейл человека и давать людям писать ему письмо, при этом не публикуя сам емейл
  • avatar nekroz
  • 4
ну, помнится, в планах по развитию Имажинарии был плагин, который бы позволял ставить у себя в профиле всякие статусы типа «играет в...» и «водит по...»
  • avatar nekroz
  • 0
ну у меня это был единственный раз, когда я играл по дарк хереси
  • avatar nekroz
  • 0
мастером тогда был Петр
  • avatar nekroz
  • 0
хотелось бы верить, хотя мне и сложно представить иной исход с тамошним разбросом шансов
  • avatar nekroz
  • 0
его не видел, видел только зомби хак с картами, но вообще не вчитывался в механику
  • avatar nekroz
  • 1
настрой нашей игры в дарк хереси был как во французских комедиях с Ришаром или Де Фюнесом — бригада неудачников на выезде, способная отпилить себе ногу, затачивая карандаш
  • avatar nekroz
  • 0
в дарк хереси меня очеь расстроил расброс вероятностей
максимальный стат на старте — 40, максимальный бонус за тривиальность действия, итого имеем 30% шанс провала при тривиальном действии
  • avatar nekroz
  • 0
как например сочетается желание пробовать Фэйт и «сразу предупреждаю — я проблемсолвер и метагеймер и глубокое погружение и хардкорный отыгрыш не про меня»
прекрасно сочетаются, потому как где фейт, а где хардкорный отыгрыш и глубокое погружение?
чем привередливее игрок тем сложнее ему будет найти ведущего
при всей тривиальности высказывания должен заметить, что для меня привередливость — это что-то сродни «я играю только по ФАТАЛ и только с вот этой вот пачкой своих собственных хоумрулов», а не «не хочу днд и вод»
  • avatar nekroz
  • 0
это была попытка пошутить, или что-то действительно не так?
  • avatar nekroz
  • 0
это все же разные вещи
Сильно разные? дарк хереси меня удручил именно со стороны системы
система, которую я хорошо знаю
ок, серьезная причина
  • avatar nekroz
  • 3
некоторые товарищи считают, что детектив — абсолютно неимпровизируемый жанр и «на ходу» придумывать детективную историю не стоит.
один из лучших модулей в моей практике был детективом, в котором преступление, жертву, преступника и окружающую действительность я придумал в процессе игры
  • avatar nekroz
  • 0
rogue trader меня несколько настораживает, после знакомства с дарк хереси, а вот гамшу — почему бы и нет?

рискну спросить, а какая связь между «новичковой партией» и «посему ДнД»?
  • avatar nekroz
  • 0
действительно
исправил
  • avatar nekroz
  • 0
PP — пакс психозис?
можно попробовать, но сразу предупреждаю — я проблемсолвер и метагеймер и глубокое погружение и хардкорный отыгрыш не про меня
если это не проблема, то почему бы и нет, пакс психозис недалеко ушел от шедоурана
  • avatar nekroz
  • 0
исправил пост
  • avatar nekroz
  • 0
Гильдия Мечтающих Поиграть Мастеров
я б вступил
  • avatar nekroz
  • 0
ну так огнестрел в пасфайндере и не претендует ни на что особенное
  • avatar nekroz
  • 3
прям хоть монстра в кодекс пиши — демоническая черная кошка, младший миньон демона Такого-то, ненавидящего магов, приходит в наш мир в поисках врагов своего хозяина и рыщет по ночам
ходы: затаиться в темноте, угрожающе сверкать во тьме глазами, перебежать дорогу, вселив ужас в сердца, ускользнуть от заклятья, напасть и молниеносно загрызть отбившегося в ужасе от партии мага
  • avatar nekroz
  • 2
1 уровневые персонажи не являются типичными- это подростки

А вот у ребёнков от 2 до 8 хитов… их да можно больше настрелять

только сейчас обратил внимание на то, что из этого следует
а следует из этого то, что по правилам пасфайндера ДАЖЕ ПОДРОСТКА нельзя гарантированно убить спеллом первого уровня
ну хоть ребенка можно, и то хлеб
«Могущественная магия Д20 — если постараться, вы даже сможете убить ребенка!»