+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

Трея Иорданус
«Низенькая старушка-друид, одета в платье из осенней листвы, поверх которого наброшена куртка из шкур. Талию перетягивает широкий пояс. Носит унты и наручи из темного дерева, из которых растут корни, обвиваясь вокруг ее рук. Седые волосы собраны на голове в узел, заколотый двумя спицами. На морщинистом лице ярко различимы хитрые желтые глаза. В руках Трея держит бубен, с помощью него она может творить разнообразную магию природы.
Блур – так зовут ее любимца, на котором она летает. Это большая черная летучая мышь, с уздечкой, сплетенной из трав и листьев.»

Биография: «человек в возрасте», «друид».
Театральная экипировка: одежда друида, Бубен друида.
Знак: Телец 1 уровня, Группа крови: 4, Резус: «-», Боевой архетип: Медиум.
Характеристики: Ловкость -1, Тело -1 «+1», Разум 0, Интуиция 2.
Очки умений: Близнецы 2, Рак 1.
Уровень Здоровья: 1, что соответствует количеству ОЗ: 10.
Уровень Души: 1, что соответствует количеству ДЗ: 10.
Скорость: 3. ОМ: 4 (Интуиция, умноженная на 2).
Оружие 1 ранга: Волшебная Палочка.
Прочая экипировка на 200 ЗМ: Кафтан, Шапка, Кольцо Магии, остаток 40 ЗМ.
Суммарные защиты от экипировки: +1 ФЗ, +1 МЗ(Ж).
Прочие бонусы: +2 ОЗ (от Волшебной Палочки) и +2 ОМ (от Кольца Магии).
Эксклюзивные особенности: имеет питомца.

Блур. Знак Рак.
Животное, летучая мышь 2-го уровня, разумный питомец (действиями можно управлять).
Очки Здоровья: 9.
Защиты: 2 МЗ(М), 2 МЗ(В), 2 МЗ(Ж).
Скорость: 4.
Атака: 1.
Особый эффект: чувствует невидимых существ.
Ранение (Способность) Цена: 3 ОЗ
На цель в радиусе 1 накладывается Аура Раны. (Аура Раны: цель получает дополнительный урон равный своему уровню, каждый раз, когда ее атакуют Магией стихии Воды. Не складывается.)
Вампиризм (Способность)
Похищает 1 ОЗ у цели в радиусе 2, забирая себе, в виде временных ОЗ (которые держатся до конца боя).

Специальные правила
Родство с природой: Трея чувствует в каком направлении находится вода или лесные деревья, а также умеет заставлять растения отдавать родниковую воду в количестве до 10 литров за день.
Бубен друида: дает некоторые способности своей владелице (и только ей) — понимание языка животных, возможность 1 раз в день за каждый уровень превращаться в летучую мышь (такую же как Блур) или других знакомых и понятных ей животных (на количество часов равное выброшенному на D6 числу). Превращение в большую черную летучую мышь удается всегда, в то время как превращение в других зверей потребует прохождения Особой проверки по Знаку, выбранному Мастером. Находясь на природных просторах Трея может исцелять несложные ранения у существ водных или земных Знаков.
Тактические возможности бубна: Трея может инвертировать эффект любых лечащих приемов Аспекта-Мана, которые использует. Вместо лечения инвертированный прием наносит аналогичное количество повреждений, а в том случае, если он был персональным, то в инвертированном виде его можно применять на кого угодно в радиусе 2.
А во-вторых, я не говорил, что это плохо, — я говорил о том, что если планеты одни на все миры, то почему одними на все миры не могут быть и созвездия зодиака? (И это возражение было не тебе, а Халлварду.)

Если это то правило, о котором я думаю, то планеты эти не «в мирах», а в нашем мире. И влияние планет зависит от даты игровой сессии, внезапно.

:) Да нет, это ближе всего к ДнДшным престиж-классам. Персонаж может выбрать планету покровителя если обладает определенными пререквизитами, а она дает ему какой-то специальный тактический профит.
При этом лишь за редкими исключениями эти планеты одни и те же во всех мирах.
То, что игровой мир не копирует реальный на сто процентов — это что-то плохое?
А одни и те же боги для всех планов ДнД? etc.

В ТТ тоже объяснено — миры образовались внутри Шпиля и ничего удивительного в том, что в данной вселенной может иметь место некоторые сходство (это даже в альтернативных теориях мироздания так или иначе присутствует).

Но можно и придумать новые названия/новые планеты. Если это весьма важно. Только у меня нет штата как у Wizard of the coast.
Это игромеханические термины, значение которых описано в книгах правил.
Так я и думал.
Ну, например, определять знак существа (для чего-то, с этим связанного). Определять совместимости между разными знаками. Вычислять какие-то важные даты. Etc.
Dmitry Gerasimov,
кстати, а его изречение к каким системам/системе относилось?
Касаемо Знаков и Групп крови (который, наверно, неспроста пишутся в системе с большой буквы) — я ведь всегда постулировал систему ТТ как в первую очередь предназначенную для максимума сказки, не преследующую реализм. Поэтому сравнивать с реальными понятиями не совсем корректно, это больше игровые обозначения.
С другой стороны эти понятия могут быть соотнесены с реальными явлениями, что подробно описано в обеих книгах правил.
А куда ж мне давать ссылку? :(
К полу игрока в текущем варианте гендерные бонусы привязаны жестко. По крайней мере для игры в реале (а там пол игрока = пол персонажа, по крайней мере в клубах на этом настаивают), в форумках понятное дело будет привязка только к персонажу.
Так этим я все и пояснил. Привожу пример:
готовится реальная игра по ТТ, мастер хочет использовать помимо основных правил еще и «гендерный бонус» (скорее всего посоветовавшись с игроками), парни могут выбрать из двух своих титулов, девушки из двух своих, титулы практически равноценны и ссориться вроде не из за чего, вдобавок эффекты еще и внутри себя примерно скомпенсированы. Для того, чтобы игроки не лезли делать персонажей других полов с оптимизаторскими целями — идет привязка к полам игроков, а не персонажей. Если вдруг игроки не понимают и всячески негодуют, то мастер просто убирает эту опцию вообще (или может попробовать преобразовать данную опцию в нечто более интересное, если игроки вдруг предложили какие-то светлые идеи).
Касаемо упоминаемого предыдущего передо мной оратора — а ты спрашивал КАК он использовал гендерные бонусы в своих играх, что это были за бонусы, какая система и т.д.?
Можно переделать в любой другой вид, как новую опцию.
В данном случае я основывался на том допущении, которое было в правилах FF:Tactics — мужчины там более успешны в воинских профессиях, а женщины в магических. Там же были параметры Brave и Faith, при высоком первом параметре персонаж больше бил физикой, но и больше от нее получал, при низком соответственно наоборот. Со вторым параметром то-же самое.
Объединив это все (попутно мелькнула мысль про PrimeWorld, где от пола игрока меняется набор его возможностей) я подумал о том, что это могло бы быть реализовано в ТТ в виде таких вот уникальных титулов, где для женщин Вера, а для мужчин Риск (а ради некоторого уравновешивания дал им и обратные варианты титулов друг друга) и записал эту мысль в конкретной форме.
Если не отталкиваться от этой изначальной парадигмы, то можно построить все другим образом. Или перекроить даже в пределах данной парадигмы.
Этот титул с тактическим эффектом, а не с театральным. И это именно что в кавычках, это не означает, что сам персонаж в жизни рисковый или осторожный. Это поименованный модификатор к происходящему в рамках рандом энкаунтера, мелкая боевая особенность, а не черта к биографии или мотив к действию.
Ну и повторю — данное дополнение не входит в основные правила, оно совершенно опционально.
Тем не менее, можно сделать другую сборку правил, где оно будет в числе основных и даже расширить этот эффект до того, что описал ты.
Это в том случае, если мы хотим во что-бы то ни стало сохранить ее изначальную дату рождения, которая делает ее Весами.
Можно вовсе заменить оригинальный Знак Квистис Весы на Рака (чтобы ее синюю магию посадить в Мимикрию), или разработать Квистис Аскендент замещающий способность Весов на более эквивалентную ее синей магии, чем существующая в ТТ Мимикрия (ведь синий маг в FF8 работает немного не так, как Мимикрия). На самом деле вариантов куча.
Например, по такому шаблону:

***

Квистис Трип
Биография: «инструктор кадетов СИД», «эмоциональна», «синий маг».
Знак: Весы 1 уровня, Группа крови: ххх, Резус: «ххх», Боевой архетип: ххх.
Характеристики: Ловкость ххх, Тело ххх, Разум ххх, Интуиция ххх.
Очки умений: ххх.
Уровень Здоровья: 1, что соответствует количеству ОЗ: 10.
Уровень Души: 1, что соответствует количеству ДЗ: 10.
Скорость: 3. ОМ: ххх.
Оружие и экипировка: уникальный Цепной Кнут, ххх ЗМ.
Суммарные защиты от экипировки: ххх.
Эксклюзивные особенности: нет или ххх.
Синий маг: описание театрального (и тактического, если надо) эффекта.
Цепной Кнут: описание театрального (и тактического, если надо) эффекта.

***

При этом мы оставили ей оригинальный Знак, а синего мага ей решили придумать отдельно, еще не описанным в системе способом. Причем можно и с театральной точки зрения, тоесть как она это будет делать вне тактического сражения. Тактическое же использование можно тоже придумать, либо сослаться на уже существующую в системе Мимикрию (у Рака).
К чему вообще разговор о Знаках зашел? Топик был про другое. Я понимаю, что вдруг пришла какая-то попутная интересная мысль, но ее и обсуждать отдельно, раз она совершенно о другом.

Еще я не понимаю почему разные разработчики разных игр должны были вкладывать в знаки одинаковый смысл? Они может вообще не использовали никаких концепций, просто писали даты рождения с каким-то своим смыслом, оттуда получались Знаки. Возможно, на востоке это делается для того, чтобы более «оживить» персонажей — типа «вот, у них и даты рождения есть и т.п.» Отсюда прицепом у персонажа появляется еще и Знак (а чаще оставляют именно датами).
В ТТ концепция используется, причем основана именно на реальной астрологии. Знак при этом совершенно не тождественен классу в ДнД и работает по другим принципам. Более того — Знак не определяет бэк персонажа (хотя, они могут совпадать).

И, между прочим, ТТ позволяет описать всех этих персонажей из других систем. Но не по лекалам ДнД.
По-моему мы о каких-то совершенно разных вещах сейчас говорим.
Чем?
Если это использовать, то игрок решает — вложить эти два очка (из трех) на старте как обычно в какие-то Знаки или получить уникальный титул, которые все примерно равноценны и сводятся к тому, что персонаж сильнее/слабее верит в магию (его магическая атака сильнее/слабее), но тогда он соотвественно и сильнее/слабее магии подвержен, либо то же самое с физикой.

А во-вторых, дополнительные правила и не обязаны только расширять выбор. Так, например, есть дополнительное правило, которое устраняет Очки Маны самого персонажа и делает его зависимым от экипировки, которая дает Очки Маны.
Теперь уже я не понимаю при чем тут anime characters. Да в системе у разных знаков разное, уникальный гендерный титул при этом является отдельной вещью, если его использовать. Как обычные титулы, например, которые могут быть открыты у всех персонажей.

Я же и говорю об опциональности — использовать тогда, когда подходит. И это не только гендерные бонусы, весь тактический режим может быть отсегнут, если в конкретном мире он выглядит не к месту или по прочим причинам (тогда используется книжка «основы игры» где сборка театральная, а не «правила игры», где сборка театралка+тактика).