Прегены для ТТ

Буду постить сюда разных героев, как изначально собранных в ТТ, так и переделанных под нее.

Генжи
«Молчаливый чернокнижник. Был укушен оборотнем и вынужден продать душу дьяволу для излечения. Прямые золотые волосы средней длины, зеленые глаза, носит черный камзол расшитый золотыми нитями. Остаточные последствия от укуса — черная кожа и волчьи уши.»

Биография: «человек, излечившийся от оборотничества», «темный чародей», «ночное зрение, острый слух».
Театральная экипировка: черный камзол.
Знак: Рыбы 1 уровня, Группа крови: 2, Резус: «+», Боевой архетип: Ловкач.
Характеристики: Ловкость 2, Тело 0, Разум -2, Интуиция 0 «+1».
Очки умений: Водолей 1, Козерог 2.
Уровень Здоровья: 1, что соответствует количеству ОЗ: 10.
Уровень Души: 1, что соответствует количеству ДЗ: 20 (у архетипа Ловкач они удвоены).
Скорость: 3. ОМ: 4 (Ловкость, умноженная на 2).
Оружие 1 ранга: Повязки Мага.
Прочая экипировка на 200 ЗМ: 2 Кольца Жизни, остаток 80 ЗМ.
Суммарные защиты от экипировки: нет.
Прочие бонусы: +5 ОЗ (от Колец Жизни и Повязок Мага) и +1 ОМ (от Повязок Мага).

Специальные правила
Метка дьявола: оказавшиеся поблизости цветы чернеют и рассыпаются в прах, в тактическом бою недоступен Боевой Транс.
Луч кислоты: в обмен на эффект «до конца дня Интуиция и Тело равны 0» Генжи может генерировать зеленый луч дьявольской энергии каждую минуту, создающий кислоту в том месте, на которое направлен. Действует на расстоянии 20 метров на уровень. Применение в тактическом бою: луч наносит 1 физический урон цели за каждый уровень Генжи, действует в радиусе от 2 до 7 клеток.
Призрачная лестница: в обмен на эффект «до конца дня кубик в проверках равен 1» Генжи получает возможность ходить по зеленоватым призрачным ступеням, возникающим в воздухе у него под ногами на высоту до 20 метров над земной поверхностью за каждый уровень.

9 комментариев

avatar
Трея Иорданус
«Низенькая старушка-друид, одета в платье из осенней листвы, поверх которого наброшена куртка из шкур. Талию перетягивает широкий пояс. Носит унты и наручи из темного дерева, из которых растут корни, обвиваясь вокруг ее рук. Седые волосы собраны на голове в узел, заколотый двумя спицами. На морщинистом лице ярко различимы хитрые желтые глаза. В руках Трея держит бубен, с помощью него она может творить разнообразную магию природы.
Блур – так зовут ее любимца, на котором она летает. Это большая черная летучая мышь, с уздечкой, сплетенной из трав и листьев.»

Биография: «человек в возрасте», «друид».
Театральная экипировка: одежда друида, Бубен друида.
Знак: Телец 1 уровня, Группа крови: 4, Резус: «-», Боевой архетип: Медиум.
Характеристики: Ловкость -1, Тело -1 «+1», Разум 0, Интуиция 2.
Очки умений: Близнецы 2, Рак 1.
Уровень Здоровья: 1, что соответствует количеству ОЗ: 10.
Уровень Души: 1, что соответствует количеству ДЗ: 10.
Скорость: 3. ОМ: 4 (Интуиция, умноженная на 2).
Оружие 1 ранга: Волшебная Палочка.
Прочая экипировка на 200 ЗМ: Кафтан, Шапка, Кольцо Магии, остаток 40 ЗМ.
Суммарные защиты от экипировки: +1 ФЗ, +1 МЗ(Ж).
Прочие бонусы: +2 ОЗ (от Волшебной Палочки) и +2 ОМ (от Кольца Магии).
Эксклюзивные особенности: имеет питомца.

Блур. Знак Рак.
Животное, летучая мышь 2-го уровня, разумный питомец (действиями можно управлять).
Очки Здоровья: 9.
Защиты: 2 МЗ(М), 2 МЗ(В), 2 МЗ(Ж).
Скорость: 4.
Атака: 1.
Особый эффект: чувствует невидимых существ.
Ранение (Способность) Цена: 3 ОЗ
На цель в радиусе 1 накладывается Аура Раны. (Аура Раны: цель получает дополнительный урон равный своему уровню, каждый раз, когда ее атакуют Магией стихии Воды. Не складывается.)
Вампиризм (Способность)
Похищает 1 ОЗ у цели в радиусе 2, забирая себе, в виде временных ОЗ (которые держатся до конца боя).

Специальные правила
Родство с природой: Трея чувствует в каком направлении находится вода или лесные деревья, а также умеет заставлять растения отдавать родниковую воду в количестве до 10 литров за день.
Бубен друида: дает некоторые способности своей владелице (и только ей) — понимание языка животных, возможность 1 раз в день за каждый уровень превращаться в летучую мышь (такую же как Блур) или других знакомых и понятных ей животных (на количество часов равное выброшенному на D6 числу). Превращение в большую черную летучую мышь удается всегда, в то время как превращение в других зверей потребует прохождения Особой проверки по Знаку, выбранному Мастером. Находясь на природных просторах Трея может исцелять несложные ранения у существ водных или земных Знаков.
Тактические возможности бубна: Трея может инвертировать эффект любых лечащих приемов Аспекта-Мана, которые использует. Вместо лечения инвертированный прием наносит аналогичное количество повреждений, а в том случае, если он был персональным, то в инвертированном виде его можно применять на кого угодно в радиусе 2.
avatar
Арикс
«Альбинос, мало что помнящий о подробностях своего рождения. Воспитан эльфами зачарованного дрейфующего в звездном океане корабля, которые, стараясь понять кто он такой, пробудили в нем память древних поколений, что дало Ариксу знание Метаязыка, которым программируется вселенная. Позднее, после выкосившей всех эльфов странной эпидемии, Арикс остался на корабле один. Осваивая Метаязык он выучил особую команду, блокирующую ультра-порт реальности под номером 36, которая будучи усилена огромным магическим кристаллом корабля позволила ему открыть портал в другой мир и перейти туда.»

Биография: «гуманоид», «альбинос», «эльфийское воспитание»,«ученик маготехника»,«отрывочные знания Метаязыка».
Театральная экипировка: комбинезон из черной синтетической кожи, медальон на цепочке.
Знак: Змееносец 1 уровня, Группа крови: 3, Резус: «+», Боевой архетип: Боец.
Характеристики: Ловкость -2, Тело 2, Разум 0, Интуиция 0.
Очки умений: Овен 1, Рыбы 2.
Уровень Здоровья: 1, что соответствует количеству ОЗ: 10.
Уровень Души: 1, что соответствует количеству ДЗ: 10.
Скорость: 3. ОМ: 4 (Тело, умноженное на 2).
Оружие 1 ранга: Копье.
Прочая экипировка на 200 ЗМ: Простой Доспех, остаток 40 ЗМ.
Суммарные защиты от экипировки: +2 ФЗ(D).
Прочие бонусы: нет.

Специальные правила
Пользователь Метаязыка: Арикс умеет блокировать некоторые ультра-порты реальности, произнося команды Метаязыка. Пока один из портов заблокирован — другие нельзя блокировать.
Ультра-порт 36: можно заблокировать один раз в день, на три минуты открыв двухсторонний портал в случайное место мира. (Примечание: раз в месяц Арикс может открыть односторонний портал в случайный мир, если будет находиться рядом с мощным источником энергии).
Ультра-порт 42: блокируется на сумарное количество времени в день равное 5 минутам за уровень, воспоминания видимой пользователем цели могут быть изменены на это время (в случае серъезного изменения Мастер может потребовать проверок).
Ультра-порт 9: блокируется на сумарное количество времени в день равное 5 минутам за уровень, Арикс и до 3-х его союзников получают полет либо до 3-х видимых Ариксом противников теряют способность летать на это время.
Инфра-порт 11 (работает только в режиме тактического боя): за трату 4 ДЗ Арикс и все союзники получают Ауру Сохранения на 3 хода, либо все противники получают Ауру Стирания на 3 хода. Первая Аура восстанавливает каждый ход по 2 ОЗ (либо, когда они уже восстановлены, дает +1 временный ОЗ), вторая Аура наносит 1 сверхествественный урон каждый ход.
Ключ суперпользователя: Арикс может рассказать своим спутникам специальное кодовое слово. Если его произнести, то Арикс из любой точки мира может перенестить к позвавшему. При этом он рассыпается на осколки света в той точке откуда улетает, после чего, мгновенно рядом с позвавшим по реальности проходит рябь и из кусочков света собирается фигура Арикса. В тактическом бою произнесение кодового слова является Боевым действием, а также провоцирует Ответные атаки.
avatar
Гик
«Магически созданный каменный голем. На голове красная вязанная шапка, каждый из двух его круглых светящихся глаз-фонарей состоит из четырех частей скрепленных вместе. От пояса и ниже голем покрыт различными граффити. На шее висит шнурок с несколькими зачарованными металлическими пластинками – этот амулет наделяет Гика знанием особого стиля рукопашного боя.»

Биография: «каменный голем», «создание оживленное магией», «глаза-фонари», «граффити-бодиарт».
Театральная экипировка: красная вязаная шапка, Амулет бога войны.
Знак: Стрелец 1 уровня, Группа крови: 3, Резус: «+», Боевой архетип: Боец.
Характеристики: Ловкость -2 «+1», Тело 2, Разум 0, Интуиция 0.
Очки умений: Скорпион 3.
Уровень Здоровья: 1, что соответствует количеству ОЗ: 10.
Уровень Души: 1, что соответствует количеству ДЗ: 10.
Скорость: 3. ОМ: 4 (Тело, умноженное на 2).
Эксклюзивные особенности: имеет оружие 2-го ранга Перчатки Адепта и 100 ЗМ.

Специальные правила
Амулет бога войны: добавляет владельцу черту биографии «мастер рукопашного боя». Применение в тактическом бою: позволяет владельцу выполнять безоружные атаки за 2 ОД, которые не являются Боевым действием и не провоцируют Ответных атак. Подобная безоружная атака отбрасывает цель на 2 клетки назад, если дополнительно потратить 2 ОМ.
Голем в сражении (тактическая особенность персонажа типа голем): при снижении здоровья до 1 или меньше, может потерять одну из четырех конечностей, после чего здоровье восполняется до ометки равной уровню Гика. Потеря одной руки — не может держать двуручное оружие, потеря двух рук — не может держать оружие и максимальный радиус любого его дальнего приема становится равен 2-м. Потеря одной ноги — скорость равна 1, потеря двух ног — скорость равна 0 и любые бонусы скорости не действуют.
avatar
Жакомо Энри
«Это был пожилой человек с седой длинной бородой, невысокого роста, в рыбацкой шляпе из соломы и парусиновой блеклой рубахе и таких же шортах, ходил он чуть сгорбившись, опираясь на палку, осторожно ступая по земле ногами обутыми в деревянные шлепанцы. У него на плече сидел важный серый филин, его Дух. Филин таращил огромные желтые глаза, словно солнечные лучи не слепили его.»

Биография: «староста деревушки», «бывший рыбак», «старик».
Театральная экипировка: одежда из парусины, рыбацкая шляпа.
Знак: Дева 5 уровня, Группа крови: 3, Резус: «+».
Характеристики: Ловкость 3, Тело 4, Разум 6, Интуиция 5.
Очки умений: Лев 5, Рак 5, Телец 2, Овен 2, Рыбы 5.
Эксклюзивные особенности: есть дух-спутник.

Теос.
Дух-спутник, филин. Характеристики и Основной Знак аналогичны параметрам владельца.
avatar
«Эльф и человек, стоящие около самодвижущегося экипажа, о чем-то яростно спорили.
Человек был одет в черное пальто, достаточно молод и светловолос, у него было хищное выражение лица. Говривший с ним эльф был одет в темно-зеленый камзол и такого же цвета плащ, перехваченный на груди серебряным значком. Он был довольно стар — его волосы и короткая борода были белыми, он жестикулировал более сдержанно чем его молодой собеседник.»

Рауль
Биография: «человек, подросток», «искусственно пробужденный магический потенциал», «помощник главы магической гильдии Весов», «из семьи благородного происхождения».
Театральная экипировка: пистоль модели «Винтер», стильная черная одежда, таблетки маго-активаторы.
Знак: Скорпион 2 уровня, Группа крови: 4, Резус: «-».
Характеристики: Ловкость 6, Тело 4, Разум 3, Интуиция 4.
Очки умений: Стрелец 3, Козерог 3, Водолей 4.

Арнхейм
Биография: «пожилой высший эльф», «в прошлом мастер клинков», «первый королевский техник-специалист», «коллекционер алхимических препаратов», «историк».
Театральная экипировка: серебряный эльфийский кинжал, кулон с древним бирюзовым камнем, темно-зеленые аристократические эльфийские одежды, алхимические зелья, инструменты.
Знак: Лев 8 уровня, Группа крови: 1, Резус: «+».
Характеристики: Ловкость 4, Тело 7, Разум 7, Интуиция 4.
Очки умений: Близнецы 2, Телец 4, Овен 2, Козерог 4, Стрелец 5.
avatar
Везель Ис

«Шустрый темноглазый полу-эльф с волосами соломенного цвета из клана разбойников. Во время масштабной операции по разграблению древних руин в Долине фей лишь он один спасся от разбуженного запечатанного феями теневого чудовища Гибломира, завладев волшебным мечом и став вместилищем разумов из фейского Древа Жизни.
Мириады сущностей внутри Везеля остановили его старение, собственная личность полу-эльфа с трудом сохраняет целостность.
Изумрудный меч умеет превращаться в бабочку. В сражениях ему нет равных, однако лишь в том случае он становится поистине могущественным, когда владелец полностью позволяет сущностям фей контролировать себя, а это влечёт приближение момента потери себя. Кроме того использование силы меча смертным истончает грань между обычным миром и теневым, через эти прорехи могут вторгнуться теневые твари.»

Биография: «ребёнок полу-эльф, остановившийся в развитии», «обладатель Наследия фей», «ученик охотника», «разбойник», «обладает спутником, мечом-бабочкой».
Театральная экипировка: шаровары из паутиновой ткани, синий эльфийский жилет, Изумрудный меч Долины фей.

Знак: Весы 1 уровня, Группа крови: 4, Резус: «+».
Характеристики: Ловкость -1, Тело -1, Разум 0 «+1», Интуиция 2.
Очки умений: Лев 1, Близнецы 1, Рыбы 1.
avatar
Саманта Алый Ром

«Упрямая красотка, предпочитающая смотреть на жизнь в розовом свете. Пиратская жизнь не сахар: хотя Саманта часто может быть весьма милой и обходительной, но ничего не забывает и не прощает. Как не простила она своего отца-тирана Бандерта III, правителя Шалаима, страны песков.»

Биография: «девушка с розовыми волосами», «пират», «любит розовый цвет», «раздражительность и злопамятность», «дочь Бандерта III, правителя страны песков Шалаима».
Театральная экипировка: треуголка, чёрный плащ с серебряными пряжками и перьями, алые брюки, чёрные сапожки, белая сорочка, розовые очки, пистоль, шпага.

Знак: Скорпион 1 уровня, Группа крови: 1, Резус: «-».
Характеристики: Ловкость 0, Тело -2, Разум 2, Интуиция 0«+1».
Очки умений: Стрелец 2, Овен 1.
avatar
Ульриф Чит

«Крыс, промышляющий мелким воровством в большом городе. Умеет произвести впечатление и втереться в доверие. Но стоит зазеваться и пшик — Ульриф исчезает в облаке дыма припрятав ваши драгоценности в свою волшебную сумку.
Для форсу таскает с собой шпагу, которой пользоваться не умеет, но страстно желает научиться ей владеть, чтобы стать похожим на одного крыса-фехтовальщика из легенд.»

Биография: «серый крыс», «плут», «хочет фехтовать, но не умеет», «коллекционирует магические кристаллы».
Театральная экипировка: дворянские одежды, шпага, Дымовая брошь, Астральная сумка с драгоценностями и полезными мелочами.

Знак: Весы 1 уровня, Группа крови: 3, Резус: «-».
Характеристики: Ловкость -2, Тело 2, Разум 0 «+1», Интуиция 0.
Очки умений: Козерог 1, Рыбы 1, Близнецы 1.
avatar
Алиса Ли

«Городая тень благородных кровей, взирающая на мир мерцающими красным звёздами-глазами. Она одна из лучших белых ниндзя клана Дзай и от её Арт-катаны не скроется ни один злобный дух. Ни один, кроме её собственного...»

Биография: «тень с длинными ушами», «белый ниндзя из клана Дзай», «охотник на духов», «одержима редко проявляющим себя тёмным духом», «благодаря духу имеет способности к музицированию».
Театральная экипировка: белые одежды ниндзя, Арт-катана, дудочка из бамбука.

Знак: Рыбы 1 уровня.

Арт-катана: это оружие способно кромсать и уничтожать духов. Сквозь материальных существ Арт-катана проходит с усилием, оставляя рваные следы-татуировки и не повреждая физически, но тем не менее причиняя такую-же боль и страдания, как удар обычного оружия.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.