смотри по количеству игроков. и статистика говорит что аналогичные нюансы будут и по играм по другим системам — так что общее распределение интереса ролл20 +- отражает
П.с. я отвел три полных кампании по пятерке и груду модулей / ваншотов в рамках Adventurers League да и сам поиграл достаточно.
тот же элдритч кнайт проигрывает монаху в уроне на втором тире (5-10 уровни) и идет как-то вровень на третьем, но задача кнайта быть неубиваемым и иметь пару крутых фокусов, а крутые фокусы монаха ты почему то забываешь.
И я похоже из тех людей, которых вы называете «монстрами», потому что сразу вижу все тонкости незнакомой системы, без опыта игры и по ней и родственным.
Ну что же ты тогда глупости говоришь? Монах с третьего уровня выдает по три атаки в раунд. Баттлмастер очень сильно ограничен выбором маневров, а паладин (отводил двух паладинов, и играю паладином сам) до 10ого уровня каждый раз думает — смайтовать или отложить на полезный каст. У монаха таким проблем. Как и у варлока, в принципе (короткий отдых решает).
Основная проблема вики ролл20 — не системность (вот про чарник 5е огл хорошо расписано, но тоже есть дырки) и отсутствие реальных юзер кейсов которые можно найти на форумах. но шерстить их форумы это еще тот гераклов подвиг.
Попытался тут быстренько через захват экрана и запись в гифку показать разницу, но я рукожоп и быстро не понял как их сделать нормально, так что за качество заранее приношу извинения.
Токена самого по себе нет поэтому если его добавим его все еще надо будет настраивать руками, а это время.
Уж лучше бы админ гребанную яндекс метрику отключил — приходится через впн постоянно заходить, что дико неудобно
да и не вижу я в России игроков в размерах больших чем на Ролл20 играют.
Рекомендую взять книгу Ed Greenwood presents Forgotten Realms и почитать главу про зарплаты у наемников в реалиях ФР
П.с. я отвел три полных кампании по пятерке и груду модулей / ваншотов в рамках Adventurers League да и сам поиграл достаточно.
тот же элдритч кнайт проигрывает монаху в уроне на втором тире (5-10 уровни) и идет как-то вровень на третьем, но задача кнайта быть неубиваемым и иметь пару крутых фокусов, а крутые фокусы монаха ты почему то забываешь.
Ну что же ты тогда глупости говоришь? Монах с третьего уровня выдает по три атаки в раунд. Баттлмастер очень сильно ограничен выбором маневров, а паладин (отводил двух паладинов, и играю паладином сам) до 10ого уровня каждый раз думает — смайтовать или отложить на полезный каст. У монаха таким проблем. Как и у варлока, в принципе (короткий отдых решает).
Токена самого по себе нет поэтому если его добавим его все еще надо будет настраивать руками, а это время.