+324.70
Рейтинг
97.75
Сила

Rigval

2Agt. Gray
1) А здесь никак?
2) И про принцип решетки, если можно тоже хотелось бы узнать побольше.
2Minder
Отличная статья
И все равно zombies, voodoo, bomb technicians - вне конкуренции
совсем чуть-чуть Smile
как и в 10ках других РИ
И откуда вылезла 4я днд?
Стоп, если игра подразумевает бой как важный элемент, то не нужно избавляться от боев. Речь то не об этом, а о системных методах решения "проблемы" совещаний, без давления на игроков.
Ну да. Это тоже. Правда это мы обсудили в имаджинарском скайпе Smile
Ок, молчу Smile
Нет, не мешает. Просто лишний и бесполезный механизм. Объясню почему - игроки будут советоваться так или иначе и косметическая проверка их не спасет.
1) Один бросок боевого навыка от каждого персонажа и исход согласно результату
2) Еще лучше сказать игрокам - вы победили
3)Если хочется тактического боя - штаб неизбежное зло.
4) А зачем нужны левые бои?
Надо говорить с Аве. Но когда-нибудь потом через пару лет.
1. игры, сверстанные как вздумается автору, будут смотреться вразнобой
2. в едином ключе - в смысле единая система обозначений: врезки, значки отмечающие ключевые правила, правила для ведущего, флаворный текст, примеры etc
На самом деле - зависит только от людей, желающих участвовать. Если 4 человека захотят - мы уже можем начинать собирать материалы.
Ну по сравнению с прошлым годом оно уже ближе к реализации. А говорим мы об этом в этот раз в имаджинарском скайпочате.
В первую очередь я это делаю для того, чтобы троллемир не скатился в болото ГФ. А буду я участником форумов или нет вопрос вторичный, я вот лично склоняюсь к второму варианту.
Я не боюсь.
Tcklb у человека настолько замылены глаза - он слеп. На имаджинарии забанить нельзя - соцсеть.
Ну, слепота - досадный недостаток.
Все, начиная от содержания и тона, заканчивая хамской манерой ведения дискуссии.
То что я описал - я вынес из своего опыта модерирования аниме раздела в течении пары лет.