Стоп, если игра подразумевает бой как важный элемент, то не нужно избавляться от боев. Речь то не об этом, а о системных методах решения "проблемы" совещаний, без давления на игроков.
1) Один бросок боевого навыка от каждого персонажа и исход согласно результату 2) Еще лучше сказать игрокам - вы победили 3)Если хочется тактического боя - штаб неизбежное зло. 4) А зачем нужны левые бои?
1. игры, сверстанные как вздумается автору, будут смотреться вразнобой 2. в едином ключе - в смысле единая система обозначений: врезки, значки отмечающие ключевые правила, правила для ведущего, флаворный текст, примеры etc
В первую очередь я это делаю для того, чтобы троллемир не скатился в болото ГФ. А буду я участником форумов или нет вопрос вторичный, я вот лично склоняюсь к второму варианту.
1) А здесь никак?
2) И про принцип решетки, если можно тоже хотелось бы узнать побольше.
2Minder
Отличная статья
2) Еще лучше сказать игрокам - вы победили
3)Если хочется тактического боя - штаб неизбежное зло.
4) А зачем нужны левые бои?
2. в едином ключе - в смысле единая система обозначений: врезки, значки отмечающие ключевые правила, правила для ведущего, флаворный текст, примеры etc