+324.70
Рейтинг
97.75
Сила

Rigval

  • avatar rigval
  • 0
Вот тут проблема, я с этого варианта начинал и не раз к нему возвращался - он ведет себя странно на практике, к сожалению.
  • avatar rigval
  • 0
Суть в следующем, автор хочет на выходе поддержать героев, следующих своему кодексу чести, игромеханически выраженному в виде трех сформулированных в ходе игры правил. Если герой однажды решил, что он не подаст руки негодяю, значит он не должен подавать руку даже перед лицом больших потерь. При этом он может грабить, убивать, обманывать, похищать женщин...
Т.е. по сути герою должно быть сложно нарушать три правила, сформулированные его хозяином. При этом следование этим правилам награждается механически и генерирует плотхуки для героя.
Бонусы и штрафы - это не выход, т.к. плохо вписываются в мое виденье "правильной" игры: 1) игроки не должны считать после броска (и вообще не должны), 2) ведущий не должен бросать кубики.
Вероятно это будет выглядеть так:
Очки злодея
Каждый раз, когда герой сознательно нарушает правило Кодекса чести , он может получить одно очко злодея по решению Ведущего. Любой игрок за столом, кроме хозяина героя, в том числе Ведущий, может использовать очко злодея в любой момент игры. После этого хозяин героя, которому принадлежало очко злодея, выбирает Катастрофу для своего персонажа.
  • avatar rigval
  • 0
А пощечину оставлю. Она мне самому нравится.
  • avatar rigval
  • 0
Кубы для корабля кидаются в начале путешествия и в схватке с противником. В обоих случаях попутный ветер - подъем на парусах.
  • avatar rigval
  • 0
Спасибо.
Про попутный ветер - выше в разделе ветер явно описано что такое попутный ветер.
Пушки и паруса качества кораблей. Они не складываются с качествами героев. Что я считаю оправданным.
Пощечина -,видимо все же надо менять термин, это аналог царапины в дуэли. Неприятно, но не смертельно.
Испытание, качество - понял.
  • avatar rigval
  • 0
Шаблон будет тоже, скорее всего Smile
  • avatar rigval
  • 0
Одно дело экшн игра про самураев. Там считать - плохо. Другое дело игра про нердов или физиков-ядерщиков на одну сессию. Тут это даже прикольно. Но развлечение под специфическое настроение и на один раз.
  • avatar rigval
  • 0
Ну это же не школа, плюс на бумажке без калькулятора. Все же уже отвыкли. Большинству проще скрипт написать для расчета, чем на бумажке посчитать.
  • avatar rigval
  • 0
Ну это же на правах бреда, поэтому можно Smile
  • avatar rigval
  • 0
5 минут хватит, имхо. Можно 3.
  • avatar rigval
  • 0
Нет, тут нет тайненького знаньица Smile. Имеет смысл читать всем заинтересованным
  • avatar rigval
  • 0
Но остается не ясным, как же поступать с ментограммами?
  • avatar rigval
  • 0
Я вот карты не использую, во всяком случае для Кавеццы Smile
  • avatar rigval
  • 0
Открыл доступ, можно удалять. И еще раз большое спасибо.
  • avatar rigval
  • 0
Согласен: Выпад неудачное слово. Видимо оно уйдет в история как и Блок.
  • avatar rigval
  • 0
http://imaginaria.ru/se/rigval/video/fanfan-3/ - вот он Фанфан. Большое спасибо за помощь. На какой адрес почтовый открывать гуглдок? Или просто текстом прислать?
  • avatar rigval
  • 0
Кстати да.
  • avatar rigval
  • 0
Продолжаю темы "Ты в выпаде и я в выпаде" - хороший пример дуэль Де Жюссака и д'Артаньяна в фильме 1948. Плюся под текущую механику я готов расписать любую дуэль между двумя бойцами. Дуэль одного против всех случай чуть более сложный, но здесь я готов это сделать.
  • avatar rigval
  • 0
2Laroshe Не мог бы ты посмотреть тогда саму механику?
  • avatar rigval
  • 0
Не совсем. Но я сейчас тоже плохо соображаю. И, кстати да, если оба в выпаде, то оба скорее всего будут ранены. Смерти - нет. Плюс пример без фехтовальной дорожки на которой все происходит. Попробую оформить по другому.
P.S. Механика фехтовального боя писалась под старого Фанфана (поединок у кареты).