Суть в следующем, автор хочет на выходе поддержать героев, следующих своему кодексу чести, игромеханически выраженному в виде трех сформулированных в ходе игры правил. Если герой однажды решил, что он не подаст руки негодяю, значит он не должен подавать руку даже перед лицом больших потерь. При этом он может грабить, убивать, обманывать, похищать женщин... Т.е. по сути герою должно быть сложно нарушать три правила, сформулированные его хозяином. При этом следование этим правилам награждается механически и генерирует плотхуки для героя. Бонусы и штрафы - это не выход, т.к. плохо вписываются в мое виденье "правильной" игры: 1) игроки не должны считать после броска (и вообще не должны), 2) ведущий не должен бросать кубики. Вероятно это будет выглядеть так: Очки злодея Каждый раз, когда герой сознательно нарушает правило Кодекса чести , он может получить одно очко злодея по решению Ведущего. Любой игрок за столом, кроме хозяина героя, в том числе Ведущий, может использовать очко злодея в любой момент игры. После этого хозяин героя, которому принадлежало очко злодея, выбирает Катастрофу для своего персонажа.
Спасибо. Про попутный ветер - выше в разделе ветер явно описано что такое попутный ветер. Пушки и паруса качества кораблей. Они не складываются с качествами героев. Что я считаю оправданным. Пощечина -,видимо все же надо менять термин, это аналог царапины в дуэли. Неприятно, но не смертельно. Испытание, качество - понял.
Одно дело экшн игра про самураев. Там считать - плохо. Другое дело игра про нердов или физиков-ядерщиков на одну сессию. Тут это даже прикольно. Но развлечение под специфическое настроение и на один раз.
http://imaginaria.ru/se/rigval/video/fanfan-3/ - вот он Фанфан. Большое спасибо за помощь. На какой адрес почтовый открывать гуглдок? Или просто текстом прислать?
Продолжаю темы "Ты в выпаде и я в выпаде" - хороший пример дуэль Де Жюссака и д'Артаньяна в фильме 1948. Плюся под текущую механику я готов расписать любую дуэль между двумя бойцами. Дуэль одного против всех случай чуть более сложный, но здесь я готов это сделать.
Не совсем. Но я сейчас тоже плохо соображаю. И, кстати да, если оба в выпаде, то оба скорее всего будут ранены. Смерти - нет. Плюс пример без фехтовальной дорожки на которой все происходит. Попробую оформить по другому. P.S. Механика фехтовального боя писалась под старого Фанфана (поединок у кареты).
Т.е. по сути герою должно быть сложно нарушать три правила, сформулированные его хозяином. При этом следование этим правилам награждается механически и генерирует плотхуки для героя.
Бонусы и штрафы - это не выход, т.к. плохо вписываются в мое виденье "правильной" игры: 1) игроки не должны считать после броска (и вообще не должны), 2) ведущий не должен бросать кубики.
Вероятно это будет выглядеть так:
Очки злодея
Каждый раз, когда герой сознательно нарушает правило Кодекса чести , он может получить одно очко злодея по решению Ведущего. Любой игрок за столом, кроме хозяина героя, в том числе Ведущий, может использовать очко злодея в любой момент игры. После этого хозяин героя, которому принадлежало очко злодея, выбирает Катастрофу для своего персонажа.
Про попутный ветер - выше в разделе ветер явно описано что такое попутный ветер.
Пушки и паруса качества кораблей. Они не складываются с качествами героев. Что я считаю оправданным.
Пощечина -,видимо все же надо менять термин, это аналог царапины в дуэли. Неприятно, но не смертельно.
Испытание, качество - понял.
P.S. Механика фехтовального боя писалась под старого Фанфана (поединок у кареты).