+324.70
Рейтинг
97.75
Сила

Rigval

  • avatar rigval
  • 0
И да, количество корабельных терминов уменьшилось до флейт, каракка, бригантина и галеон. Избавляюсь от тяжелого наследия выученного в детстве почти наизусть учебника по истории военного кораблестроения Smile
  • avatar rigval
  • 0
Шведы из еще не выложенных соображений. Зензели убежали, они родились в ночном кошмаре - 500 человек на корабль это перебор. Мне нужно не детальное, а логическое обоснование. После публикации этого текста, я его получил - наличие кирасиров и мушкетеров в Кавецце малообоснованно.
  • avatar rigval
  • 0
Конечно я говорю о третьей англо-голландской.
  • avatar rigval
  • 0
Спасибо.
Фракасса я забыл, но пожалуй ограничусь французским вариантом с Жаном Маре.
Сериалы да, про них стоило бы помнить.
Le Bossu - новый или уже упомянутый у меня Горбун с Маре?
Алатристе - пожалуй более реалистичная и мрачная картинка, чем мне хотелось бы видеть.
Заговор и Планкетта - посмотрю.
Голливудские фильмы жанра как правило уступают аналогичным французским. В них теряется что-то важное. Впрочем я открыт для предложений.
Труффальдино - я имел в виду советскую музыкальную постановку. Ценна для меня не как комедия дель арте, а как иллюстрация к некоторым реалиям Кавеццы.
  • avatar rigval
  • 0
Искра - это хорошо. Спасибо!
Всем большое спасибо за помощь
  • avatar rigval
  • 0
Кроме чутья и нюха все уже перебрал, но не нашел подходящего. Спасибо за попытку помочь.
  • avatar rigval
  • 0
Про попытку группы учинить слеш оборотень/принц я скромно умолчу.
mundaniaman
А почему? Ведь лист - это концентрация всей игры в одной точке?
2Михаил Царев
Х - просто константный набор атрибутов, неизменный для каждого персонажа. Спасибо.
2Guns_n_Droids
В том числе
Есть бесплатная полная http://crngames.com/files/other/paladin.pdf версия для бета теста тут: Релиза, емнип не было.
2Андрей Воскресенский
Днем напишу по каждой Smile
А... спасибо, а я что-то не обратил внимания.
Александр Валушко
А что такое Cell Gamma?
Александр Ермаков
Не могу сообразить, что есть JWP games?
Да, практически правильно. Но есть уточнения, меня больше, чем озвученные, интересуют варианты мини-боардгеймов a la Агон и 3-16
Жестоко, попахивает тоталитаризмом
2iozjik
Э... А зачем портить описание добавлением кучи ненужных проверок? А пример, ну пусть такой, игрок бросил кубик, результат - смена дистанции на безопасную :
Скрываясь от жаждущих моей плоти мертвецов, я выскакиваю на лестничную площадку. Что делать? Как спастись? Хлипкая дверь не сможет удержать зомби, и я сразу оставляю эту мысль. Тут мой взгляд падает на пожарный щит. Багра и топора нет, кто-то успел раньше меня, но вот огнетушитель на месте. Я перехватываю баллон поудобнее и бросаю в приближающегося мертвяка. С хрустом он врезается в его голову. Зомби падает и задерживает остальных. Это дает мне запас времени необходимый для того, чтобы спустится на улицу.
Принцип минимальной заявки хорошо работает в играх с большим количеством кранча или с сильно выраженной тактической составляющей. Тогда действительно нет нужды в описании. В играх, где во главе стоит совместное создание истории - описание своих действий игроком очень важно. Ведь описание вида: "смещаюсь на безопасное расстояние" или "убиваю зомби" куда менее атмосферно, чем полное описание эпизода боя.
Да. Поощрение - хорошая практика, про нее я несколько забыл. А вот более тонкий метод оказался слабо привлекатльным.
Ну в PDQ - абстрактным бой назвать сложно, он попадает в общий вариант решения конфликтов. Дуэль - уже ближе, но все равно не то.