И да, количество корабельных терминов уменьшилось до флейт, каракка, бригантина и галеон. Избавляюсь от тяжелого наследия выученного в детстве почти наизусть учебника по истории военного кораблестроения
Шведы из еще не выложенных соображений. Зензели убежали, они родились в ночном кошмаре - 500 человек на корабль это перебор. Мне нужно не детальное, а логическое обоснование. После публикации этого текста, я его получил - наличие кирасиров и мушкетеров в Кавецце малообоснованно.
Спасибо. Фракасса я забыл, но пожалуй ограничусь французским вариантом с Жаном Маре. Сериалы да, про них стоило бы помнить. Le Bossu - новый или уже упомянутый у меня Горбун с Маре? Алатристе - пожалуй более реалистичная и мрачная картинка, чем мне хотелось бы видеть. Заговор и Планкетта - посмотрю. Голливудские фильмы жанра как правило уступают аналогичным французским. В них теряется что-то важное. Впрочем я открыт для предложений. Труффальдино - я имел в виду советскую музыкальную постановку. Ценна для меня не как комедия дель арте, а как иллюстрация к некоторым реалиям Кавеццы.
2iozjik Э... А зачем портить описание добавлением кучи ненужных проверок? А пример, ну пусть такой, игрок бросил кубик, результат - смена дистанции на безопасную : Скрываясь от жаждущих моей плоти мертвецов, я выскакиваю на лестничную площадку. Что делать? Как спастись? Хлипкая дверь не сможет удержать зомби, и я сразу оставляю эту мысль. Тут мой взгляд падает на пожарный щит. Багра и топора нет, кто-то успел раньше меня, но вот огнетушитель на месте. Я перехватываю баллон поудобнее и бросаю в приближающегося мертвяка. С хрустом он врезается в его голову. Зомби падает и задерживает остальных. Это дает мне запас времени необходимый для того, чтобы спустится на улицу.
Принцип минимальной заявки хорошо работает в играх с большим количеством кранча или с сильно выраженной тактической составляющей. Тогда действительно нет нужды в описании. В играх, где во главе стоит совместное создание истории - описание своих действий игроком очень важно. Ведь описание вида: "смещаюсь на безопасное расстояние" или "убиваю зомби" куда менее атмосферно, чем полное описание эпизода боя.
Фракасса я забыл, но пожалуй ограничусь французским вариантом с Жаном Маре.
Сериалы да, про них стоило бы помнить.
Le Bossu - новый или уже упомянутый у меня Горбун с Маре?
Алатристе - пожалуй более реалистичная и мрачная картинка, чем мне хотелось бы видеть.
Заговор и Планкетта - посмотрю.
Голливудские фильмы жанра как правило уступают аналогичным французским. В них теряется что-то важное. Впрочем я открыт для предложений.
Труффальдино - я имел в виду советскую музыкальную постановку. Ценна для меня не как комедия дель арте, а как иллюстрация к некоторым реалиям Кавеццы.
Всем большое спасибо за помощь
А почему? Ведь лист - это концентрация всей игры в одной точке?
Х - просто константный набор атрибутов, неизменный для каждого персонажа. Спасибо.
2Guns_n_Droids
В том числе
Днем напишу по каждой
А что такое Cell Gamma?
Не могу сообразить, что есть JWP games?
Э... А зачем портить описание добавлением кучи ненужных проверок? А пример, ну пусть такой, игрок бросил кубик, результат - смена дистанции на безопасную :
Скрываясь от жаждущих моей плоти мертвецов, я выскакиваю на лестничную площадку. Что делать? Как спастись? Хлипкая дверь не сможет удержать зомби, и я сразу оставляю эту мысль. Тут мой взгляд падает на пожарный щит. Багра и топора нет, кто-то успел раньше меня, но вот огнетушитель на месте. Я перехватываю баллон поудобнее и бросаю в приближающегося мертвяка. С хрустом он врезается в его голову. Зомби падает и задерживает остальных. Это дает мне запас времени необходимый для того, чтобы спустится на улицу.