+6.90
Рейтинг
0.83
Сила

silentk

+1д4 урона, шанс поломки оружия +10% на каждый выстрел (1-2 на д20 приводит к поломке оружия), увеличенная х2 стоимость

Плохо заставлять игрока бросать на каждый выстрел d20 для того что бы узнать сломался ствол или нет, лучше просто прописать, что оружие однозначно ломается при 1 на кубике стрельбы.
Дюйм может быть критичен по сути только для размера минек. А так это скорее дань традиции. )
Отлично!
Ага) Это я в дедленды переиграл.
А это не будет смещать акцент с истории на проблемы, которые игроки будут пытаться "преодолеть"? Что порочно.)
Непонятно, такой подход отменяет или нет опыт за бенни? Если не отменяет, то слишком много опыта за игру, а если отменяет, то мы будем видеть много геройских "проблемных" свершений. ИМХО Потенциально такая идея мне видеться источником плохой игры.
Заклинание Смена формы длилось минуту, от него и плясал

Точно!, твоя правда.
Та, которую я предложил, не заменит их?

Вполне)
Вообще можно финт ушами красивый сделать, ПС тратиться только на смену формы, т.е. без длительности , а черты волка сделать работающими только в форме волка. И соответственно дать доступ к ряду классических основных сил.
Здорово! Волчья кровь кажется больше легендарной чертой.
Вариант когда превращение повышает характеристики героя, а не заменяет их мне нравиться больше.

Про время действия превращения вопрос спорный, т.к. нужно и баланс игры выдерживать с завязкой сил на раунды, но может быть сделать во время полнолуния часы, или может быть даже совсем вариант, когда пункты силы не тратятся на поддержку с волчьей формы.

С точки зрения боевой части минута это много, а с точки зрения игровых ситуация мало. В SW обычно используют раунды или часы.
Хе, Ричард, да зачётный мужик.
Если у кого-нибудь из игроков была собака, то он играть в такой обстановке не будет, это в самом лучшем для такого мастера варианте. Вообще я категорически против использования на игре подобных фокусов. Игра игрой, но заигрываться не стоит. Цель отдохнуть, а не психику сломать.
офтопом если у нас закроют границы и отменят интернет у нас будет более интересная игра под названием революция.
А на тему развития, имхо свежей крови на вас гусаров не хватает,. но это дело поправимое ). Скажем, пример, манчкина перевели и половина школ лет с 14 с удовольствием рубится. Вот выпустим фиаско и начнем [strike]потихоньку захватывать мир[/strike] Оптимистичней господа и побольше здорового чувства юмора. [strike]а то читать тоскливо [/strike]
Думаю тут дело не в смелости, а в холодном расчёте ) Риски то разные. Если бы при воровстве мат. ценностей риск был тот же что и при воровстве софта, то во всём мире царила бы форменная анархия )
Прекрасный скетч )
Да, вполне. Просто проговариваем расстояния, если это необходимо.
Может, можно попробовать установкой перед игрой? Проговариваем перед игрой, тот настрой который хотим поддержать, акцентируем на этом. Такой подход требует от мастера больших затрат на подготовку описаний. И необходимо что бы персонажи игроков так же обладали должной фактурой. ИМХО когда игра имеет низкое разрешение в описании игра становится про расклады в лучшем случае, а когда игра про расклады и она воспринимается абстрактно. А уж тогда грех не пошутить,. ) Вообщем общий настрой,. еще можно вспомнить заумный термин соц. контракт.
Хима эпичный герой.
А ты представь нашего ловкого эльфа с кривыми руками.. )
К слову, мистер Стивенсон, несмотря на свою осторожность получал по полной, забыв о том что у него есть аркан резистенс. Вердикт, на игру нужно приходить хорошенько выспавшись )
Отлично!
А еще страшные мутанты лесовики-настольщики