Посоветуйте систему

Играю в последнее время по чату скайпа, по ДнД 4, но бои длятся чертовски долго и нудно. Хотелось бы того же фентези, но с более быстрыми боями, однако с той же возможностью сделать бои не "автовиновыми", а действительно сложными.
  • нет
  • avatar
  • 0

14 комментариев

avatar
1) Danger Patrol. Но придётся чуть попилить названия.
2) Dresden Files RPG, Diaspora - но придётся чуть попилить сущности.
avatar
Savage Worlds отлично подойдет. Проще, быстрее, но тактики и стратегии хоть завались.
avatar
И опять Barbarians of Lemuria - лучшее, что я читал в жанре Sword and Sorcery
avatar
Дваждую Sawage Worlds и, чуть меньше, всякий FATE.
Добавлю Reign и прочий ORE.
avatar
D&D 3. Без миниатюр и заморочек.
avatar
У трешки свои проблемы, ничуть не меньшие чем в 4е, и боевки зачастую длятся зачастую дольше. Саваж хорош, но в принципе скорость боевок примерно такая же, как в 4е. Быстрее можно (на последней игре главгада убили с одного каста на 53 дамага с 3д6 болта), но иногда когда кубы не ложатся, затягивается раундов на 10.
avatar
Против саважа могу разве что привести отсутсвие в нём нормальной системы магии. Там с этим не очень можно развернутся. Однако при должной сноровке скорость там можно получить хорошую.
avatar
aardvark, а ты магию из Fantasy Companion видел?
avatar
видел, увы это теже спел листы, а не фреймворк для создания заклинаний. Да есть дополнительные треппинги, да есть больше заклинаний, но к сожалению это просто большая куча заклинаний.
Может в игре это и подругому и я буду рад если меня поправят, но это явно не самый удобный путь.
Мне наверное трудно объяснить почему я считаю это плохим моментом в системе. Отчасти потому что это дополнительная нагрузка на мастера которому надо помнить сколько дамага наносит такое заклинание и какой эффект оно наносит.
avatar
Я понял твою позицию. Тебе нужно магия из МТА и Арс Магики, я так понимаю? Просто в SW такая система смотрелась бы громоздко.
avatar
В принципе да, но там они тоже слишком усложнены. В данный момент меня замечательно устраивает магия из DFRPG.
Концепт и механизм этой магии может быть перенесён в SW с определёнными сложностями, но не с гигантскими.
Я честно считаю, что система от этого выиграет. Выиграет ли от этого франшиза - неуверен.
avatar
А можно ли проводить бои без карты в Savage Worlds?
avatar
Да, вполне. Просто проговариваем расстояния, если это необходимо.
avatar
А Basic Roleplaying не подойдет под эти цели?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.