@Кирилл Румянцев +1 Сам вынашиваю идею такого политизированного шаблона, сталкиваясь с очередным вывертом российской действительности, заношу несколько пунктов в маленькую черную книжечку.
Несколько обрывков из дневника Макса. ..Сегодня решил вести дневник. Я становлюсь подозрительным или просто старею, но я уже не могу полностью доверять своей памяти. Мир после конца света, все то что осталось после огненной гиены, и так сложно найти что-то, ради чего стоит жить, кроме животного стремления выжить. У меня есть брат, младший брат, и это все что у меня есть. Он немного не от мира сего и мне кажется, что без меня он долго не протянет, впрочем, возможно я ошибаюсь и это во мне говорит моя самоуверенность пропитанная тестостероном. Он умен, и стоит признать, его чутье нередко спасало нам жизнь. Но я не помню прошлого, не помню прошлого в котором бы был мой брат, [strike] и иногда я задаюсь вопросом, а есть ли у меня действительно брат,. мы совсем не похожи..[/strike] Иногда меня подмывает попросить Дока сделать анализ нашей крови, но я отгоняю эти мысли. Выпивка, наркотики, все что может проветрить мозги. Нет ничего хуже, чем оказаться в Аду в одиночку.
Мне кажется, что большая часть проблем, непосредственно в этой игре возникла из-за пункта 6 и несколько странной форме игры, в которой жизнь первого дня, т.е. первой сессии, пущенной с холодного старта, определяет облик мира. Вводной "будем играть по фоллауту" оказалось явно недостаточно )., и это несмотря на то, что все в свое время потратили на него немало времени ). Опять же в фолл можно было играть очень по разному. Вообщем тем а во что мы играем актуальна, нужно больше проговаривать, обсуждать мотивы, воззрения и образы. Думаю это позволит избежать с 1 по 6 сложности. Сложность 7. Хм.. А кто тут назвался Браейнером? А вообще я сторонник теории того, что все герои жертвы обстоятельств (возможно помешательство) и если героям предоставляется лазейка выпутаться из ситуации, скажем свалить да еще в полном составе да еще и с профитом, то они обязаны попытаться ей воспользоваться. Сложность 12 мне кажется основная проблема была и изначальном позыве системы,. "вы самые крутые в своем деле на районе" и всякие системные моменты, позволяющие управлять толпами NPC. Но все это опять же возвращает нас к пункту 6 ). В Apocalypse World можно играть как в ролевую игру с элементами настолок, так и в настолку с элементами ролевой игры и, честно говоря, думаю, второй вариант более правильный для этой системы.
Когда-то играя по Неизвестным Армиям мой эпидеромансер, получив великий заряд переродился в Лекса. ) Кста играя в эклипс фазу вполне можно поиграть разумным кораблем.
О, как. А я все хотел поиграть в ней, но как то не срослось. У системки не самое обычное построение, но при знакомстве с ней у меня ощущение фейла не возникало. Можно немного развернутей, почему так непокатила?
Отдельные моменты скорее, вообще основной интерес у меня был услышать как сам звучишь со стороны. Но я знаю тех, кто аудио записи использует для написания игровых отчётов.
В реальности с нашей таможней 50 на 50. Могут пропустить и не заметить, а могут и чисто сувенирный нож с 5 см лезвием завернуть. Сертификация вроде куска три и пол дня времени. Мне вот интересно, что за марку стали они используют. Кто-нибудь знает?
"Эрос и Цивилизация" мне показались крайне депрессивной/ Фрейд+Маркс+написано в разгар холодной войны бр.. А постгуманизм и трансгуманизм в частности, штука "продажная" ) и пойдет на поводу первой более менее пригодной для своих целей технологии. От этого жутко до дрожи.
Играл за стрелка. Честно говоря я ожидал несколько другой игры ) Наверное более бордгеймовой что ли. И с более выраженным течение времени,. когда в одну сессию проходит несколько игровых месяцев. Дело в том, что почти половина игровых типажей представленых в плейбуке активно оперируют получением ресурсов в виде единиц бартера и удовлетворением потребностей своих связей, сообществ и прочего. К тому же каждый игрок в месяц тратит единицу бартера, так сказать на поддержание своего анимешного образа ). На старте я был спокоен за наше благосостояние, т.к. у нас был Брейнер с 5-бартерами на старте, а потом еще оказалось что Ангел стартанул с воркспейсом. Но когда под конец игры, которая длилась по игровым меркам от рассвета до обеда., в ходе небольших, но кровопролитных действий я обнаружил что мы стали обладателем дополнительных 13 единиц бартера, вообщем тогда я напрягся., что же тогда мы натворим за игровой месяц.. Осталось только найти и потребовать самую жирную ягуану на палочке., что и было сделано. Кста, даже самое мелкое ранение лечится 4 дня
А так игрушка прошла забавно и беспощадно для психики, всем спасибо.
..Сегодня решил вести дневник. Я становлюсь подозрительным или просто старею, но я уже не могу полностью доверять своей памяти.
Мир после конца света, все то что осталось после огненной гиены, и так сложно найти что-то, ради чего стоит жить, кроме животного стремления выжить. У меня есть брат, младший брат, и это все что у меня есть. Он немного не от мира сего и мне кажется, что без меня он долго не протянет, впрочем, возможно я ошибаюсь и это во мне говорит моя самоуверенность пропитанная тестостероном. Он умен, и стоит признать, его чутье нередко спасало нам жизнь. Но я не помню прошлого, не помню прошлого в котором бы был мой брат, [strike] и иногда я задаюсь вопросом, а есть ли у меня действительно брат,. мы совсем не похожи..[/strike] Иногда меня подмывает попросить Дока сделать анализ нашей крови, но я отгоняю эти мысли. Выпивка, наркотики, все что может проветрить мозги.
Нет ничего хуже, чем оказаться в Аду в одиночку.
Сложность 7. Хм.. А кто тут назвался Браейнером? А вообще я сторонник теории того, что все герои жертвы обстоятельств (возможно помешательство) и если героям предоставляется лазейка выпутаться из ситуации, скажем свалить да еще в полном составе да еще и с профитом, то они обязаны попытаться ей воспользоваться.
Сложность 12 мне кажется основная проблема была и изначальном позыве системы,. "вы самые крутые в своем деле на районе" и всякие системные моменты, позволяющие управлять толпами NPC. Но все это опять же возвращает нас к пункту 6 ). В Apocalypse World можно играть как в ролевую игру с элементами настолок, так и в настолку с элементами ролевой игры и, честно говоря, думаю, второй вариант более правильный для этой системы.
Кста играя в эклипс фазу вполне можно поиграть разумным кораблем.
А постгуманизм и трансгуманизм в частности, штука "продажная" ) и пойдет на поводу первой более менее пригодной для своих целей технологии. От этого жутко до дрожи.
Наверное более бордгеймовой что ли. И с более выраженным течение времени,. когда в одну сессию проходит несколько игровых месяцев.
Дело в том, что почти половина игровых типажей представленых в плейбуке активно оперируют получением ресурсов в виде единиц бартера и удовлетворением потребностей своих связей, сообществ и прочего. К тому же каждый игрок в месяц тратит единицу бартера, так сказать на поддержание своего анимешного образа ). На старте я был спокоен за наше благосостояние, т.к. у нас был Брейнер с 5-бартерами на старте, а потом еще оказалось что Ангел стартанул с воркспейсом.
Но когда под конец игры, которая длилась по игровым меркам от рассвета до обеда., в ходе небольших, но кровопролитных действий я обнаружил что мы стали обладателем дополнительных 13 единиц бартера, вообщем тогда я напрягся., что же тогда мы натворим за игровой месяц.. Осталось только найти и потребовать самую жирную ягуану на палочке., что и было сделано.
Кста, даже самое мелкое ранение лечится 4 дня
А так игрушка прошла забавно и беспощадно для психики, всем спасибо.