О, мысль. Она только что пришла, так что вполне возможно, полное фуфло.
Нет боевых навыков, умение пользоваться оружием покупается при генережке за инвест какого-то количества дженерал абилок, а-ля фиты. А трата точек на маневры происходит из плюсового (а потом и минусового) пула здоровья. Плюс, как вариант, здоровье пассивно капает каждый раунд боя. Все вместе отражает истощение, усталость и постепенно тающую способность бороться за жизнь. С отдельными маневрами типа «холд» или «уход в защиту», который позволяет тормозить падение в минус и/или минимальное восстановление пула.
Если я буду вводить маневры — они будут за очки, но механически это почти то же, что просто «тратить очки для повышения шансов».
Я пока не додумала эту мысль до конца, но, имхо, как называть «я трачу 4 точки на выстрел» все-таки имеет значение, т.к. интересная интерпретация траты имеет шанс дать ей хоть какой-то цвет/углубление иммерсии.
Смертельность боя и так достаточна: на больничную койку может отправить не первая пуля, но вторая-третья.
Так в том и дело, что нет. 10 здоровье сейчас говорит, что до ухода в минус (а там тоже далеко не сразу начинаются ощутимые пенальти), персонаж переживает 3-4 выстрела без проблем. Т.е. фактически эти 10 точек — запас удачи персонажа, а не запас здоровья. По-моему, именно это момент в первую очередь и дает то ощущение нереальности боя, на котором, к примеру, лично я часто ловлю себя в Гамше.
У меня с вами, Некроз, так часто. Согласна с одной мыслью (интересные заявки), совершенно не согласна с другой (как оцифровывать — не важно). О чем мы тут говорим? Не только же о принципиальном подходе, но и о его реализации, верно? ))
Да, кстати, мысль просто отрезать навык здоровья, оставив только уход в минус, одинаковый для всех, у меня тоже была. В конце концов, кого ножом в живот не пырни, хоть качка, хоть старушку — умирать все будут примерно одинаково. А погрешности можно как раз всякими маневрами вводить, «терплю боль», «уклонился» и проч.
Такой подход, конечно, предполагает кап.
Да, примерно так. Надо записать и потестить, а то у меня пока все очень абстрактно в голове.
Нет боевых навыков, умение пользоваться оружием покупается при генережке за инвест какого-то количества дженерал абилок, а-ля фиты. А трата точек на маневры происходит из плюсового (а потом и минусового) пула здоровья. Плюс, как вариант, здоровье пассивно капает каждый раунд боя. Все вместе отражает истощение, усталость и постепенно тающую способность бороться за жизнь. С отдельными маневрами типа «холд» или «уход в защиту», который позволяет тормозить падение в минус и/или минимальное восстановление пула.
Как вам? Фигня, или есть потенциал?
Так в том и дело, что нет. 10 здоровье сейчас говорит, что до ухода в минус (а там тоже далеко не сразу начинаются ощутимые пенальти), персонаж переживает 3-4 выстрела без проблем. Т.е. фактически эти 10 точек — запас удачи персонажа, а не запас здоровья. По-моему, именно это момент в первую очередь и дает то ощущение нереальности боя, на котором, к примеру, лично я часто ловлю себя в Гамше.