+838.10
Рейтинг
191.93
Сила

Тамара Персикова

  • avatar solarom
  • 0
Наверное, я выберу офицера стражи, т.к. чем и как живет местный дьякон я не имею ни малейшего представления.
  • avatar solarom
  • 0
Я, предварительно, в любой день по вечерам.
  • avatar solarom
  • 0
Свельта, а когда играть-то будем?
  • avatar solarom
  • 1
Я для пущего порядка.
  • avatar solarom
  • 1
Здесь, товарищ начальник!
  • avatar solarom
  • 5
  • avatar solarom
  • 1
Да мне обычно трейлера тоже за глаза хватает, но тут он какой-то совсем «между строк».
  • avatar solarom
  • 0
Выглядит, может, и вкусно, но я вообще ничего не поняла. Теоретически идея сходки мне нравится, но… я как-то даже не знаю. О чем фильм, йо? ))
  • avatar solarom
  • 0
О. Интересно. *обязательно сегодня прочитаю, клянусь Шогготом*
  • avatar solarom
  • 0
Нет фита, не можешь стрелять? Или нет фита — не можешь драццо?
Наверное, все-таки, можешь, но трата по курсу с каким-то коэффициентом, например. Надо посчитать.

т.е. перекос в сторону раскачанного здоровья еще больше увеличится.
Такой подход, конечно, предполагает кап.

Типа чем больше стреляешь, тем больше рискуешь, тем больше утекает.
Да, примерно так. Надо записать и потестить, а то у меня пока все очень абстрактно в голове.
  • avatar solarom
  • 0
О, мысль. Она только что пришла, так что вполне возможно, полное фуфло.

Нет боевых навыков, умение пользоваться оружием покупается при генережке за инвест какого-то количества дженерал абилок, а-ля фиты. А трата точек на маневры происходит из плюсового (а потом и минусового) пула здоровья. Плюс, как вариант, здоровье пассивно капает каждый раунд боя. Все вместе отражает истощение, усталость и постепенно тающую способность бороться за жизнь. С отдельными маневрами типа «холд» или «уход в защиту», который позволяет тормозить падение в минус и/или минимальное восстановление пула.

Как вам? Фигня, или есть потенциал?
  • avatar solarom
  • 0
Могу поделиться идеями, вместо того чтобы латать корявую боёвку гамши.
Поделитесь в любом случае.
  • avatar solarom
  • 0
Отдельно скажу, спасибо за тему, давно хотелось ее обсудить. ))
  • avatar solarom
  • 0
Да, Темный Властелин. =)
  • avatar solarom
  • 0
Если я буду вводить маневры — они будут за очки, но механически это почти то же, что просто «тратить очки для повышения шансов».
Я пока не додумала эту мысль до конца, но, имхо, как называть «я трачу 4 точки на выстрел» все-таки имеет значение, т.к. интересная интерпретация траты имеет шанс дать ей хоть какой-то цвет/углубление иммерсии.

Смертельность боя и так достаточна: на больничную койку может отправить не первая пуля, но вторая-третья.
Так в том и дело, что нет. 10 здоровье сейчас говорит, что до ухода в минус (а там тоже далеко не сразу начинаются ощутимые пенальти), персонаж переживает 3-4 выстрела без проблем. Т.е. фактически эти 10 точек — запас удачи персонажа, а не запас здоровья. По-моему, именно это момент в первую очередь и дает то ощущение нереальности боя, на котором, к примеру, лично я часто ловлю себя в Гамше.
  • avatar solarom
  • 0
Не совсем поняла вопрос. Уход в минус дает минуса, это да.
  • avatar solarom
  • 0
У меня с вами, Некроз, так часто. Согласна с одной мыслью (интересные заявки), совершенно не согласна с другой (как оцифровывать — не важно). О чем мы тут говорим? Не только же о принципиальном подходе, но и о его реализации, верно? ))
  • avatar solarom
  • 0
Да какой там реализм, просто пытаюсь придумать правдоподобное оправдание подходу.
  • avatar solarom
  • 0
Да, кстати, мысль просто отрезать навык здоровья, оставив только уход в минус, одинаковый для всех, у меня тоже была. В конце концов, кого ножом в живот не пырни, хоть качка, хоть старушку — умирать все будут примерно одинаково. А погрешности можно как раз всякими маневрами вводить, «терплю боль», «уклонился» и проч.
  • avatar solarom
  • 0
Спасибо, продолжаете радовать.