Просто впервые со времени, когда я торчала перед лотками с CD в переходах, захотелось купить понравившуюся музыку.
"Я покупал через американский iTunes, но там все сложно с нашими картами." Это я уже поняла, и мне влом хитрить и изобретать способы, хочу просто кликнуть.
Александр Ермаков, пожалуйста, надеюсь, пригодится.
aardvark, о, я про него не знала. Пошла смотреть. UPD. А, ну, почти то же самое, чуть-чуть дизайн другой и музыка (плюс, в Omm курсор горизонтальный и не мигает). И замечательно, народ может выбирать.
Без проблем. Тэг (на местном - топик) Kingdom of Nothing, и категория - Рецензии. Правда, топик почему-то пока не отображается в общем списке на странице блогов.
Соберусь, когда дотяну нынешний модуль. Учитывая черепаший темп, с которым он ползет, я думаю, не раньше, чем через месяц. К тому же, по KoN тоже надо бы что-то написать.
Обещаю, как только модуль наметится, я тебе первому сообщу.
типами которые небеззащитны, могут постоять за себя и даже слегка изменить мир.
Ясно, но, например, в фунтовских Рипперах мой персонаж была файтером группы, чуть ли не самым крутым снайпером в стране, и вообще полностью соответствовала вашему описанию. Но при этом у нее была очень несчастливая история, проблемы с общением и алкоголем, она вечно разрывалась между семьей и работой, пытаясь хоть как-то повлиять на жуткую ситуацию в мире... В общем, и под мое описание она подходила. =) Я к тому, что это не взаимоисключающие подходы. Но про выживание я вас поняла. И вашу позицию, Гремлин, я понимаю. Не нравится, значит не нравится.
Кукла, да, в общих чертах. Правда, я предпочитаю не перегибать с беззащитностью и, пардон, жопой, в жизни персонажа (есть все-таки порог, когда персональный ужас и драма становятся слишком персональными), но это уже обычно от мастера зависит.
Да я поняла тебя, но тут не совсем "проперло вначале". При обычном выигрыше действие удается, но ты ничего не получаешь сверх того, что ставил. Чтобы winmore, надо рискнуть losemore. То есть претензия твоя, конечно, остается, но есть нюанс. =)
Дракош, да согласна про сложное положение после проигрыша. Это отчасти решается сценами по заявкам: так называемая Survival Scene стоит 0 Плот Коинов и может заявиться в локации, придуманной игроком при генережке. Если сцена и конфликт (который зависит от заявки игрока и может быть очень простеньким) успешны, то Вложение возвращается в удвоенном объеме.
Про Neverwhere, кажется, какой-то из ревьюэров тоже упоминал. Надо бы почитать...
Визард Рик, объясните мне, плиз, почему столько русскоязычного народа, в том числе вы, называете Джима Бучера (с "т" или без "т" - не важно) Джимом Батчером. =)
"Я покупал через американский iTunes, но там все сложно с нашими картами."
Это я уже поняла, и мне влом хитрить и изобретать способы, хочу просто кликнуть.
Хотя мне Omm все равно пока больше всех нравится.
aardvark, о, я про него не знала. Пошла смотреть.
UPD. А, ну, почти то же самое, чуть-чуть дизайн другой и музыка (плюс, в Omm курсор горизонтальный и не мигает). И замечательно, народ может выбирать.
Обещаю, как только модуль наметится, я тебе первому сообщу.
Ясно, но, например, в фунтовских Рипперах мой персонаж была файтером группы, чуть ли не самым крутым снайпером в стране, и вообще полностью соответствовала вашему описанию. Но при этом у нее была очень несчастливая история, проблемы с общением и алкоголем, она вечно разрывалась между семьей и работой, пытаясь хоть как-то повлиять на жуткую ситуацию в мире... В общем, и под мое описание она подходила. =) Я к тому, что это не взаимоисключающие подходы. Но про выживание я вас поняла. И вашу позицию, Гремлин, я понимаю. Не нравится, значит не нравится.
Кукла, да, в общих чертах. Правда, я предпочитаю не перегибать с беззащитностью и, пардон, жопой, в жизни персонажа (есть все-таки порог, когда персональный ужас и драма становятся слишком персональными), но это уже обычно от мастера зависит.
Александра, спасибо, приятно слышать. =)
Про Neverwhere, кажется, какой-то из ревьюэров тоже упоминал. Надо бы почитать...