+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

  • avatar svolod
  • 4
Чтобы игрок сразу понимал куда идет играть.

Полностью поддерживаю
  • avatar svolod
  • 0
Про привязку к гримуарам все сказано в статье, кроме одного маленького момента — за прокачку иногда можно выучить магию или иммъюто навсегда, они больше не будут зависеть от гримуара на руках, но всего получается немного.
Вроде ж сказал:)

А во-вторых, «герой сессии» прокачивается особенным образом. Он (на выбор) может либо поднять одну из основных характеристик (и это единственный способ сделать это), либо обрести магическую способность. Помните – теоретически в Малифо колдовать может любой? Ну, вот и ваш шанс. Причём эта способность вовсе не обязательно будет привязана к магическому навыку – ничто не мешает научиться стрелять молниями из пистолета или читать мысли чудовищным напряжением сил.
  • avatar svolod
  • 1
Ниже ответили :)
  • avatar svolod
  • 0
А что именно интересует? Я вроде довольно подробно всё раскрыл…
  • avatar svolod
  • 2
В остальном же механика весьма любопытна, особенно приятна генережка. Хочу into the steam оценить, т.к. там есть правила по созданию не только людей.
Только вышел Under Quarantine, там вроде как вообще правила по игре за нежить.
  • avatar svolod
  • 2
>То есть это расчитано на некоторые регулярные действия мастера, а не на ошибки типа «случайно дотронулся»?

Собственно, кроме тасования других регулярных действий вроде бы нет. Так что скорее это стилистическая фишка.
  • avatar svolod
  • 0
Кстати, обзор механики и сеттинга, по сути, это два разных обзора :)
  • avatar svolod
  • 0
А мне вот наоборот, гримуары понравились… В следующий раз выскажу мнение подробнее.
  • avatar svolod
  • 1
На автомате написал комментарий в духе «жизнь-боль» и задумался.

Мне-то всегда казалось, что начинать знакомство всегда лучше с сеттинга. Но может я не прав?..
  • avatar svolod
  • 0
На здоровье! Вторая серия в работе.
  • avatar svolod
  • 0
На самом деле они не столь страшны :)
  • avatar svolod
  • 11
Отвечу сразу всем тут, так как треды разрослись и ветвятся :)

Шэдоуран — вообще с точки зрения перевода, имхо, один из самых трудных сеттингов. Слишком много специфического сленга, в корне которого лежат сразу несколько языков.

Мы в своей компании пришли к генеральному мнению, что Шестой мир очень многонационален и многокультурен, поэтому можно использовать любые слова на любом языке. То бишь термины «бег», «ран», «работа» и т.д. все годятся и все означают одно и то же. То же самое со всякими SIN'ами / ГРЕ'хами, лёдом / IC, дреком / дерьмом и всем прочим. Говори, как тебе удобно, и тебя поймут.
  • avatar svolod
  • 0
М-да, тоже хотелось бы услышать вариант перевода.
  • avatar svolod
  • 2
Повторюсь и здесь — спасибо! Такие камменты, даже полученные эпизодически, здорово мотивируют продолжать своё дело)
  • avatar svolod
  • 0
М-да… Куда я полез, дуралей :)
  • avatar svolod
  • 1
О, спасибище. Такой здоровый проект, а я на него при гуглинге даже не наткнулся :(
  • avatar svolod
  • 0
М-да, Фейт совсем не моё, к сожалению…
  • avatar svolod
  • 0
Спасибо, посмотрим.
  • avatar svolod
  • 0
М-да, наверное, в этом и вся суть :(
  • avatar svolod
  • 0
Понял, спасибо.