+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

  • avatar svolod
  • 0
У меня есть два вопроса:
Собственно, как уже выше в треде заметили, изначально речь шла о книжке про детские НРИ, а не с детскими НРИ. То есть не сеттинг / система, а скорее общие советы по вождению игр детям + впечатления + еще что-то на эту тему.

Ну а чтобы понять, чем детские системосеттинги отличаются от взрослых, достаточно пролистать любой из представленных на рынке. Таки да, принципиальных отличий там нет, только стилистические.
  • avatar svolod
  • 0
Ну как, родители есть разные и дети есть разные. Ясен перец, что гипотетическая книжка далеко не всеми будет востребована.
  • avatar svolod
  • 0
Как-то я профукал это дело. Пошли в личку.
  • avatar svolod
  • 0
Согласен, ступил слегка. Но уже поздно менять:)
  • avatar svolod
  • 0
Уже лучше. Или антология игр для детей.
А что лучше-то? Идеальный вариант в студию, плз.
  • avatar svolod
  • 0
Есть такая мысль. Пока только не очень представляю себе целевую аудиторию :)
  • avatar svolod
  • 0
Рад, что понравилось. Продолжение уже в работе :)
  • avatar svolod
  • 2
В основном спали. Но у меня есть обширная фактография наблюдений за дочерью, наблюдающей за настольными ролевыми играми взрослых :)

Если вкратце — особо никакой реакции. Взрослые играют в свои взрослые игры, чо, бывает.

Плюс — два момента:

а) ребенку часто бывает скучно и он хочет принять участие в общем веселье. Мы практикуем роль «помощника мастера», если игра не слишком сложная — дочка раздает карты инициативы, бросает дайсы за мобов etc. Ну, примерно так же, как принимает участие в любой другой «взрослой» деятельности.

б) ребенок иногда довольно внимательно слушает, что происходит. Меня дочка однажды поразила в самую печень, начав «водить» меня по ситуации, которую я сам водил накануне гостям :)

Как-то так.
  • avatar svolod
  • 0
Давай! А то у меня в любом случае взгляд на эту тему однобокий, хотелось бы и о чужом опыте почитать.
Именно в Pathfinder не играл, так что не скажу. А по сравнению с 3.5 — все то же ощущение легкости и воздушности :)
FR — вообще базовый сеттинг, про остальные не скажу.
(в награду или в предупреждение потомкам — не важно)
Вот это хорошо :)

А когда ПХБ, кстати? И будет ли она в цифре, или опять «только бумага, только хардкор», никто не в курсе?
Эскалация — это великое добро, имхо, которое украсит любую д20-систему.
Откуда монстру брали?
Я ж вроде сказал:
Некоторое беспокойство вызывало отсутствие монстрятника, рекомендаций мастеру и магшмота, но я просто-напросто взял их финального плейтест-пакета. Плюс к этому помог набор статблоков для Legacy of Crystal Shard, кросс-редакционного приключения.
Legacy — действительно очень помогает. Там куча монстров, которые легко рескинятся.
Спасибо! Как вернусь из отпуска через две недели, перепощу.
Хороший текст. Могу я утащить его в «Полезные советы»?
Могу ли переложить пост полностью на gmadvice.blogspot.ru? Или лучше ссылкой?
Кстати говоря, мне в том же СЫЩИКе подобного ресурса порой очень не хватает. Даже не знаю, что делать: вводить искусственно не хочу, ибо два набора расходуемых ресурсов — это уже перебор.
А если попробовать так: реролл броска на навык стоит три пункта того же навыка, с сохранением бонуса первого броска? То есть тот же пул использовать, но добавить ему альтернативное применение.

Варианты: переброс стоит столько пунктов, сколько выпало на кубе; переброс сам по себе бесплатен, но потраченные на первый бросок пункты аннулируются, надо тратить заново. Ну, в этом духе.
Я очень люблю перед глазами держать бумажку с записями о персонажах игроков, куда вписываю связанные с ними моменты: в виде формата +любимая кошка, +ученик Ту, -преследуем бандой, -мутант. Эдакие теги-аспекты, на которые в любой момент можно взглянуть и ввернуть их в сюжет.
Вот за это — спасибо. У меня куда длиннее получается, надо попробовать так.

Кроме того, перед глазами (в ноуте или на листке) обширный список имён персонажей и разных локаций.
Я в последнее время юзаю рандомный генератор. Раньше брезговал, а теперь, с покупкой планшета, стало удобно.
Тут фишка в том, что клевая и креативная заявка может быть в совершенно не важном моменте, а удача потребуется на каком-нибудь тупом «рублю мечом». Так что мне все-таки кажется, что копить фейт-поинты — добро. Что не мещает выдавать их за красивые действия.