+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

  • avatar svolod
  • 0
Она, родимая. Тем не менее, все равно тяжко — в случае масштабных боевок без сетки неудобно.

Попробую совет Гремлин (ниже в треде) — рисовать палочки и кружочки.
  • avatar svolod
  • 0
Зачем ты так?.. Ну зачем?..
*застрелился*

Если сурьезно, то игрокам-то как раз все нравится. И беда эта вылезает не единожды (вчера опять боевку сматывал), вот думаю, что делать.
  • avatar svolod
  • 0
Спс за развернутый ответ. Попробую на практике.

Я очень люблю четверку за механику, но О, ДА, там эта беда встает во весь рост. В нее вообще лучше гонять какие-нибудь hack&slash.

Ну а последний подход меня добьет) Игрокам-то как раз все нормально, беда у меня.
  • avatar svolod
  • 0
Беда в том, что у меня два кампейна активных — один по SW, второй по Black Crusade.

Может, патч к этим сисетмам выпустить? В смысле, убрать кое-какие элементы, заставляющие переключаться. Надо будет обдумать…
  • avatar svolod
  • 0
Я вожу и играю по системами, где максимум, что нужно для «переключения между режимами» — это объявить пораундовку, а бой идет той же «системе координат», что и небоевые взаимодействия.

Список таких систем был бы очень кстати)
  • avatar svolod
  • 1
А еще на ролеконе авторы Pax сказали, что в их рульбук встроен перевод fate.
  • avatar svolod
  • 0
Ну что ж, понадеемся на Ролекон-2014)
  • avatar svolod
  • 0
Спасибо за подборку!
  • avatar svolod
  • 4
Так и вижу:

«Отличная погода, светит солнце. К вам подходит человек под зонтиком и озверело глядит на вас, вращая глазами. Он хочет предложить вам квест.»
  • avatar svolod
  • 0
Спасибо за подборку.
  • avatar svolod
  • 0
В нем нет ничего особенного — можно срисовать из почти любого форума)
  • avatar svolod
  • 1
Наздоровье:

1. Зонтик — аксессуар
2. Сигарета — привычка
3. Голова — что-то с головой или шляпой)
4. Два человечка — спутник (м.б. фамильяр или животное)
5. Футболка — одежда и/или обувь
6. Доллар — богатый или бедный
7. Линейка — большой или маленький
8. Шрам — особая примета
9. Перечеркнутая нога — травма
10. Меч — интересное оружие
11. Говорящая голова — что-то с речью, акцент, например
12. Привидение — что-то сверхъестественное и стремное)
  • avatar svolod
  • 0
Ы! Клево как!
  • avatar svolod
  • 0
А они, оказывается, в Москве продаются… Надо брать!
  • avatar svolod
  • 0
Я тупо забыл вставить ссылку. Сейчас исправлюсь.
  • avatar svolod
  • 0
Tiny Player — хороший проигрыватель, работает по папкам, а не по тэгам
Savage Worlds Dice — дайсомет для ДА со взрывами, диким кубиком и т.д.
3D Virtual tabletop — видно из названия)
  • avatar svolod
  • 2
Не скажу ничего про фейт, ибо не курил его я. Но в целом мысли интересные и заслуживающие внимания.

Возможно, полезно перед игрой определиться, к какому именно из двух подходов мы будем тяготеть и где у нас будет «зазор». И состыковать с игроками. Дабы избежать непонимания и фрустрации.

В качестве архитипичного примера с «гибким миром» назову AW, с которым как раз недавно познакомился, кстати. Там мастеру вообще запрещается мир изобретать)
  • avatar svolod
  • 0
Дык и у меня то же самое. Наверно, дело в том, насколько люди хотят/готовы к тому, чтобы их обманули, ты прав.
  • avatar svolod
  • 0
Тут блин дискуссия имхо зашла в тупик. Можно смотреть на боевку с точки зрения «реализма» — тогда монстряки будут сражаться изо всех сил. А если с точки зрения метагейма — то враги будут «исполнять мастерский замысел».

И от этого зависит все, в том числе решение о том, надо ли вообще использовать эти методики.
  • avatar svolod
  • 0
Пометы — это сильно)

А про остальное — ты просто не умеешь их готовить, т.е. врать, наверное. Если серьезно — то похоже мастера и в этом вопросе делятся на два лагеря.

Интересно, а не было ли еще на имке срачей на тему «что такое честный мастер и имеет право ли он обманывать игроков во их же благо?» А то можно и развести…