Я вожу и играю по системами, где максимум, что нужно для «переключения между режимами» — это объявить пораундовку, а бой идет той же «системе координат», что и небоевые взаимодействия.
1. Зонтик — аксессуар
2. Сигарета — привычка
3. Голова — что-то с головой или шляпой)
4. Два человечка — спутник (м.б. фамильяр или животное)
5. Футболка — одежда и/или обувь
6. Доллар — богатый или бедный
7. Линейка — большой или маленький
8. Шрам — особая примета
9. Перечеркнутая нога — травма
10. Меч — интересное оружие
11. Говорящая голова — что-то с речью, акцент, например
12. Привидение — что-то сверхъестественное и стремное)
Tiny Player — хороший проигрыватель, работает по папкам, а не по тэгам
Savage Worlds Dice — дайсомет для ДА со взрывами, диким кубиком и т.д.
3D Virtual tabletop — видно из названия)
Не скажу ничего про фейт, ибо не курил его я. Но в целом мысли интересные и заслуживающие внимания.
Возможно, полезно перед игрой определиться, к какому именно из двух подходов мы будем тяготеть и где у нас будет «зазор». И состыковать с игроками. Дабы избежать непонимания и фрустрации.
В качестве архитипичного примера с «гибким миром» назову AW, с которым как раз недавно познакомился, кстати. Там мастеру вообще запрещается мир изобретать)
Тут блин дискуссия имхо зашла в тупик. Можно смотреть на боевку с точки зрения «реализма» — тогда монстряки будут сражаться изо всех сил. А если с точки зрения метагейма — то враги будут «исполнять мастерский замысел».
И от этого зависит все, в том числе решение о том, надо ли вообще использовать эти методики.
А про остальное — ты просто не умеешь их готовить, т.е. врать, наверное. Если серьезно — то похоже мастера и в этом вопросе делятся на два лагеря.
Интересно, а не было ли еще на имке срачей на тему «что такое честный мастер и имеет право ли он обманывать игроков во их же благо?» А то можно и развести…
Попробую совет Гремлин (ниже в треде) — рисовать палочки и кружочки.
*застрелился*
Если сурьезно, то игрокам-то как раз все нравится. И беда эта вылезает не единожды (вчера опять боевку сматывал), вот думаю, что делать.
Я очень люблю четверку за механику, но О, ДА, там эта беда встает во весь рост. В нее вообще лучше гонять какие-нибудь hack&slash.
Ну а последний подход меня добьет) Игрокам-то как раз все нормально, беда у меня.
Может, патч к этим сисетмам выпустить? В смысле, убрать кое-какие элементы, заставляющие переключаться. Надо будет обдумать…
Список таких систем был бы очень кстати)
«Отличная погода, светит солнце. К вам подходит человек под зонтиком и озверело глядит на вас, вращая глазами. Он хочет предложить вам квест.»
1. Зонтик — аксессуар
2. Сигарета — привычка
3. Голова — что-то с головой или шляпой)
4. Два человечка — спутник (м.б. фамильяр или животное)
5. Футболка — одежда и/или обувь
6. Доллар — богатый или бедный
7. Линейка — большой или маленький
8. Шрам — особая примета
9. Перечеркнутая нога — травма
10. Меч — интересное оружие
11. Говорящая голова — что-то с речью, акцент, например
12. Привидение — что-то сверхъестественное и стремное)
Savage Worlds Dice — дайсомет для ДА со взрывами, диким кубиком и т.д.
3D Virtual tabletop — видно из названия)
Возможно, полезно перед игрой определиться, к какому именно из двух подходов мы будем тяготеть и где у нас будет «зазор». И состыковать с игроками. Дабы избежать непонимания и фрустрации.
В качестве архитипичного примера с «гибким миром» назову AW, с которым как раз недавно познакомился, кстати. Там мастеру вообще запрещается мир изобретать)
И от этого зависит все, в том числе решение о том, надо ли вообще использовать эти методики.
А про остальное — ты просто не умеешь их готовить, т.е. врать, наверное. Если серьезно — то похоже мастера и в этом вопросе делятся на два лагеря.
Интересно, а не было ли еще на имке срачей на тему «что такое честный мастер и имеет право ли он обманывать игроков во их же благо?» А то можно и развести…