teveth
тырым-пырым
03 декабря 2024, 13:56

Маленькая историческая справка...
Есть в иностранных интернетах персонаж по имени
Арнольд Кемп, любитель OSR и автор блога
Goblin Punch. Бложек этот посвящён НРИ и включает глубинные размышления о геймдизайне, механиках, сеттингах… Ну вы понели.
Так вот, как-то раз Арнольд решил сцедить свой собственный набор правил для игры в стиле OSR — и получился
GLoG (т. е. The Goblin Laws of Gaming). И вот казалось бы — ну сделал и сделал, сколько таких было? Много, однако этот небольшой хак,
Читать дальше →
Небольшая предыстория...
В далёком 2010 году Нэйтан Рассел опубликовал своё детище под названием FU: The Freeform Universal RPG.
Вообще, «freeform» — это такой формат игры, который подразумевает минимум правил с акцентом на интуитивном понимании механики; в наших краях такие забавы часто именуют «словесками».
Система не завоевала сверхпопулярности, на свою аудиторию нашла и стала развиваться. И вот, в 2020 году Нэйтан Рассел публикует beta-версию правил второй редакции, которую грозится
Читать дальше →
День добрый. Наконец-то добрался до имки в целях популяризации своих работ. И начну я с последней — перевод Cortex Lite.
Что это?
Если кратко: НРИ с упором в нарративные права и менеджмент черт, с бросками по системе «roll and keep». Можно сказать, что это альтернативная и более внятная версия FATE.
Если подробно: все персонажи, предметы и сцены описываются чертами. Черты имеют кости эффекта, которые определяют их потенциальную значимость. Сложив все подходящие черты, игрок получает
Читать дальше →