Достаточно правдоподобный долгий бой в GURPS только при использовании альтернативных правил The Last Gasp из Пирамиды. Эти правила превращают и без того тяжелую тактическую боевку в GURPS в какой-то ад, который только на форумах и играть.
А, ну еще можно долго сражаться, если все участники с нереальным уклонением или DR, которые пробиваются только на критах, что не исчерпывает все разнообразие воображаемых долгих боев.
Не позволяет играть в них правдоподобным и интересным образом. Затягивание боя дольше 10 раундов очень долго играется, страшно скучно для игроков и не имеет ни малейшего смысла с точки зрения тактической мини-игры. В ней короткие схватки эффективнее.
Ну, идея неплохая, но я имел в виду что-то типа WoD'овских пояснений к атрибутам: что две точки это средний человек, а пять точек это олимпийский чемпион.
В этом примере
а) формула не обязательна даже в игре классического типа, достаточно десятка слов в описании атрибутов.
б) в моем игровом опыте регулярно решается к общему удовлетворению даже без этого десятка слов.
Вживанию совершенно не способствуют (скорее наоборот, необходимость лезть в таблицы отвлекает от вживания). Формированию ОВП нередко тоже не способствуют: скажем, бой в D&D3 и 4 воображаемому пространству практически перпендикулярен. Отсюда и бесконечные попытки принести «реализм». Кроме того, это не единственный инструмент для формирования ОВП.
WoW уже 9 лет, и она остается с огромным отрывом самой популярной игрой в мире, тогда как D&D3 (в своей последней инкарнации в виде Pathfinder), которую культисты-настольщики пытаются форсить, нужны по сути только культистам же. Странно вот только, что это не позволяет им создать игру интересную хотя бы кому-то за пределами их маленького кружка.
Хоть убей, не понимаю, зачем в и так маргинальном хобби с ненавистью делить людей на «своих, нормальных» и «маргиналов-культистов».
А, ну еще можно долго сражаться, если все участники с нереальным уклонением или DR, которые пробиваются только на критах, что не исчерпывает все разнообразие воображаемых долгих боев.
-Я могу поднять татарина?
-Можешь.
а) формула не обязательна даже в игре классического типа, достаточно десятка слов в описании атрибутов.
б) в моем игровом опыте регулярно решается к общему удовлетворению даже без этого десятка слов.
Хоть убей, не понимаю, зачем в и так маргинальном хобби с ненавистью делить людей на «своих, нормальных» и «маргиналов-культистов».