+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 1
Собственно, к черту Тзимицу. И к черту Диаблери. И так достаточно мрачно.
  • avatar vsh
  • 1
Я пока не видел игромеханики, которая позволяла бы это сделать и при этом не была достаточно «тяжёлой», чтобы приписать свойствам числовые значения.
Ээээ… Удачных игр в словески не бывает?
  • avatar vsh
  • 0
Достаточно правдоподобный долгий бой в GURPS только при использовании альтернативных правил The Last Gasp из Пирамиды. Эти правила превращают и без того тяжелую тактическую боевку в GURPS в какой-то ад, который только на форумах и играть.
А, ну еще можно долго сражаться, если все участники с нереальным уклонением или DR, которые пробиваются только на критах, что не исчерпывает все разнообразие воображаемых долгих боев.
  • avatar vsh
  • 1
Не позволяет играть в них правдоподобным и интересным образом. Затягивание боя дольше 10 раундов очень долго играется, страшно скучно для игроков и не имеет ни малейшего смысла с точки зрения тактической мини-игры. В ней короткие схватки эффективнее.
  • avatar vsh
  • 2
Но ведь это не так! Выяснение может быть коротким и обоюдноприятным:
-Я могу поднять татарина?
-Можешь.
  • avatar vsh
  • 1
Ну, идея неплохая, но я имел в виду что-то типа WoD'овских пояснений к атрибутам: что две точки это средний человек, а пять точек это олимпийский чемпион.
  • avatar vsh
  • 2
Ты так говоришь «выяснять», как будто это обязательно что-то долгое и неприятное.
  • avatar vsh
  • 1
Но тактическая мини-игра в GURPS совершенно не справляется с ситуациями типа боя продолжительностью больше 10 секунд.
  • avatar vsh
  • 1
В этом примере
а) формула не обязательна даже в игре классического типа, достаточно десятка слов в описании атрибутов.
б) в моем игровом опыте регулярно решается к общему удовлетворению даже без этого десятка слов.
  • avatar vsh
  • 1
А GURPS, по-твоему, хорошая система?
  • avatar vsh
  • 3
Это точно люди?
  • avatar vsh
  • 2
Джастин Бибер даже немного старше D&D3.x!
  • avatar vsh
  • 0
GURPS Basic Set в двух томах :)
  • avatar vsh
  • 1
Тогда хорошая система только та, в которой бой и происходит в ОВП, а не с помощью тактической мини-игры.
  • avatar vsh
  • 1
Вживанию совершенно не способствуют (скорее наоборот, необходимость лезть в таблицы отвлекает от вживания). Формированию ОВП нередко тоже не способствуют: скажем, бой в D&D3 и 4 воображаемому пространству практически перпендикулярен. Отсюда и бесконечные попытки принести «реализм». Кроме того, это не единственный инструмент для формирования ОВП.
  • avatar vsh
  • 1
А раньше ты вроде адекватная была.
  • avatar vsh
  • 1
Да, ты делишь, и вот опять в этом посте. Тебя никто не обижал. А ты примчалась с агрессивными воплями о культистах, которые тебе жить не дают.
  • avatar vsh
  • 2
WoW уже 9 лет, и она остается с огромным отрывом самой популярной игрой в мире, тогда как D&D3 (в своей последней инкарнации в виде Pathfinder), которую культисты-настольщики пытаются форсить, нужны по сути только культистам же. Странно вот только, что это не позволяет им создать игру интересную хотя бы кому-то за пределами их маленького кружка.

Хоть убей, не понимаю, зачем в и так маргинальном хобби с ненавистью делить людей на «своих, нормальных» и «маргиналов-культистов».
  • avatar vsh
  • 0
Не выспалась сегодня?
  • avatar vsh
  • -1
Интересный мог бы быть кроссовер VtM и «Жмурок».