До третьих петухов - предыстория, часть первая

Возвращаюсь к зубастым колхозникам. Состав семейства на данным момент таков: дедушка, папаша, дядюшка и дети. Всё семейство (кроме дядюшки) обитает в небольшом старом русском городке, население не больше 30 тысяч, мясомолочная промышленность — основное занятие населения. Дядюшка живет не то, чтобы далеко тоже в аналогичных условиях и раз в 12 лет посылает своему отцу о себе весточку — так у них принято.

Еще у них принято расправляться со всеми, кто суется без спросу, особенно если эти все — тоже вомперы. Таким образом наши доблестные скотоводы разнообразят свой стол.

Дедушка, становленный при Иване Грозном, а то и раньше, получил городок в свое владение за боевые заслуги: изгнание польских интервентов. Благополучно пережив Смутное Время и петровские реформы, дедушка завалился в торпор после 1812-го года, больно крепко старику тогда досталось. С потомками общается через Прорицание по мере своих возможностей. Папашу становил где-то во времена матушки-Екатерины, дядюшку — чуть позже. А в гражданскую, чувствуя наступление лихой годины, папаша с разрешения деда, становил детишек. Вот ими-то и предстоит играть…

В Отечественную, надо думать, нашим селянам (передовой колхоз «Заветы Ильича», деда, кстати, Иван Ильич зовут) тоже было тяжко. Папаша, собственно на этом в торпор и слег. С ним еще фашистские колдуны сделали штота плахоэ, так что детишки, подоспевшие с гулями-красноармейцами, хоть захватчиков с родной земли изгнали, но папу в чувство не привели. Однако, розыскные работы на месте преступления дали понять, что папа оклемается сам по себе через -цать лет. И срок этот пока не наступил.

Продолжение следует

68 комментариев

avatar
Ябпоиграл.
avatar
А я тебе уже лишнее сболтнула…
avatar
Да ладно, я все равно не в дс.
avatar
А я б нет. Как можно играть в вампиров-колхозников из деревни доярок, вне моего представления.
avatar
Это не «деревня доярок», а старый русский город, может, даже постарше Москвы, со своей историей и загадками. Просто сейчас это место воспринимается как провинция. И местным это скорее на руку.
avatar
Мне почему-то кажется, что самым сложным в такой игре для мастера и игроков будет не скатиться в махровую, развесистую клюкву.))
avatar
Я так понимаю, что именно в этом и состоит вся суть, нет?
avatar
*с глубокомысленным видом*
Просто есть тонкая грань, когда клюква превращается в безудержное глумление.)
avatar
Не вижу ничего плохого в хорошем глумлении :)
avatar
Я люблю выворачивать стереотипы наизнанку. Клан Цимисхов очень подходит на роль исполнителей этого дела.
avatar
А фамилия у семейки не Хогбеновы, случаем?
avatar
Хи-хи, да, вот этого я тоже положила :-)
avatar
Ты можешь нумеровать одинаковые названия топиков?

Хорошая идея. Покажи им, что МТ можно водить не только по «сраной рашке», но и по «загадочной русской душе»™ с атмосферой древних городов и тайн, а то — тошно уже от этих ублюдков.
avatar
Если очень надо — могу попрбовать. Ведь обычно я нумерую прогоны модуля. А тут еще и не начинали.

Покажи им, что МТ можно водить не только по «сраной рашке», но и по «загадочной русской душе»™ с атмосферой древних городов и тайн, а то — тошно уже от этих ублюдков.

Это будет мой четвертый модуль по России :-) Из предыдущих два было в Москве, а еще один, люто, бешено популярный (как обычно четыре прогона) — по Верее и соседнему Наро-Фоминску. Так что мне не привыкать :-)
avatar
О-о, Верея!
avatar
Не важно, как маркировать — римскими цифрами, версиями (0.2, 0.5, 1.0, 2.0 и т.д.) или латиницей. Главное — чтобы не мелькали одинаковые названия тем.
avatar
Модуль будет про маленькое, но дружное семейство цимисхов-колхозников и их нелегкую, полную тягот сельскую жизнь.
Цитата из предыдущего топика из этой серии. При чем тут вообще ВтМ и загадочная русская душа? Вопрос риторический, можно не отвечать, лучше вообще эту тему не развивать.
avatar
А на кой тогда было писать этот коммнентарий, а? Просто вот интересно.
avatar
Просто чтобы выразить несогласие.
avatar
Это до меня дошло с первого вашего коментария, хоть я и туповата. И по мне вроде как понятно, что останавливаться не смотря на это несогласие я не собираюсь — у меня на то есть причины. Насильно читать что я тут пишу, а тем паче играть я не заставляю. Мне вон ГУРПС кажется дичью, так я в это дело не суюсь.
комментарий был удален
avatar
Ужас. Как за такое не расстреливают вообще в приличном обществе.
avatar
В приличном расстреливать нельзя — кровищща пол зальет и штукатурка от пуль облупится.
комментарий был удален
avatar
А от Диаблери пепел остается… Тяжело живется приличному обществу!
avatar
Подмёл и всё. Это не кровищщщу отмывать xD
avatar
Справедливо.
avatar
Сразу! Ведь нарративные системы ни в коем случае не подразумевают отступлений от буквы корбука! Всё должно быть хоррорно, готично и мрачно!
avatar
Кстати, вот это всё вполне можно сделать и в маленьком русском городке. Я представляю как, но мне боюсь, не осилить.
avatar
Должно быть. Это не то что в корнике и в игре, где золотое правило распростраяется только на механику, заложено, а в самом названии и том что написано еще на обложке. И таки не надо. Не отвечайте. Я больше ничего сюда писать не буду.
avatar
О, супер, я как раз люблю, чтобы последнее слово оставалось за мной.

Понимаете, я прекрасно представляю, как сделать мрачно и готично в маленькой русской деревне и сверху антуражно прикрутить «загадочную русскую душу (тм)» в виде кружавчиков. Именно поэтому ваш верхний комментарий мне кажется странным.

ВоД тем и хорош, что очень широк для применения.
avatar
Почему модуль про Тзимицу (!), регулярно промышляющих Диаблери (!!), происходящий в старом русском городе (!!!), не может быть хоррорным и мрачным — выше моего понимания.
avatar
Собственно, к черту Тзимицу. И к черту Диаблери. И так достаточно мрачно.
avatar
Ну, там город и окрестности. Что только добавляет — наш русский деревенский макабр это отдельная песня.
avatar
Дык все в лучших традициях официального ВтМа и Tzimitsu (никогда не помнил, как они правильно пишутся) Chronicles. Загадочная славянская душа, дедушка-колдун, внучки на боевых свиньях, крестьяне, страдание, колхоз.
avatar
Боевые свиньи, говорите? Где-то я это уже видела :-)
avatar
Дык! Это ж суровая ВтМная классика!
avatar
Это все Lair of the Hidden и Джастин Ачилли.
avatar
Да у нас тут лет десять назад эта тема получила, гм, неожиданное развитие.
avatar
Эта тема прекрасна и вечна. Я так и вижу Тзимицу, которые выбирают лучшего борова для становления.
avatar
Зачем выбирают? «Я тебя слепила из того, что было»
avatar
Ах, да, и как я мог забыть про гулей-гусей с Potence 3.
avatar
«Гусээээй?»
avatar
Я ждала этого комментария.
avatar
Tzimitsu (никогда не помнил, как они правильно пишутся) Chronicles.
— Папа Каин, а какое у нас будет проклятие?
— Хм… Название, которое никто не может правильно выговорить.
avatar
Не то слово. В первый раз попались под название «Зимищи».
avatar
Зимищи, Тзимицы, Цимицу… Бедненькие они, в общем.
avatar
А мне нравится «Зимищи». Родным веет.
avatar
Оставим это Старому клану :-) А наши происходят из византийской ветви, и потому называются Цимисхами.
avatar
Ну если судить по описанию — то нет. Или у меня проблемы с восприятием и я не умею читать. Кстати этот вариант мне действительно кажется весьма вероятным…
avatar
Это как на знаменитой картинке про ожидания и действительность ;).
комментарий был удален
avatar
Кстати, вот это мне не помешает.
avatar
Да кстати. Если бы больше людей, водящих по ВтМ, вдохновлялись романтизмом (русским и не только) и брали его идеи, то игры бы получались намного лучше.
avatar
Вот с романтизмом у меня задница. Это какая же данность, как наличие у меня двух глаз и двух рук (по крайней мере, пока). Потому я и придумываю вот такие модули.
комментарий был удален
avatar
Интересный мог бы быть кроссовер VtM и «Жмурок».
avatar
Механика там будет изрядно подвергнута, гм, ручной доработке. В традициях клана, так сказать.
avatar
Вот кто хочет играть в ВтМ в стиле Крестного Отца, а кто хочет Жмурки. Ну, каждому свое.
комментарий был удален
avatar
Я вообще это сейчас чисто про то, кто что больше любит, к чему сейчас слова про Геену и метаплот?
комментарий был удален
avatar
Не надо утрировать. Еще скажи что в каждой игре должны присутствовать лично Викос и Беккет, а еще все должно происходить во всех городах мира. Я считаю что не следует отклоняться от духа сеттинга. И все.
avatar
что в каждой игре должны присутствовать лично Викос и Беккет

На этом месте Крашер томно вздохнет. :3
комментарий был удален
комментарий был удален
avatar
Не следует! А то придет Особая комиссия по отклонению от духа сеттинга. И это никому не понравится, честное слово.
комментарий был удален
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.