До третьих петухов - предыстория, часть первая
Возвращаюсь к зубастым колхозникам. Состав семейства на данным момент таков: дедушка, папаша, дядюшка и дети. Всё семейство (кроме дядюшки) обитает в небольшом старом русском городке, население не больше 30 тысяч, мясомолочная промышленность — основное занятие населения. Дядюшка живет не то, чтобы далеко тоже в аналогичных условиях и раз в 12 лет посылает своему отцу о себе весточку — так у них принято.
Еще у них принято расправляться со всеми, кто суется без спросу, особенно если эти все — тоже вомперы. Таким образом наши доблестные скотоводы разнообразят свой стол.
Дедушка, становленный при Иване Грозном, а то и раньше, получил городок в свое владение за боевые заслуги: изгнание польских интервентов. Благополучно пережив Смутное Время и петровские реформы, дедушка завалился в торпор после 1812-го года, больно крепко старику тогда досталось. С потомками общается через Прорицание по мере своих возможностей. Папашу становил где-то во времена матушки-Екатерины, дядюшку — чуть позже. А в гражданскую, чувствуя наступление лихой годины, папаша с разрешения деда, становил детишек. Вот ими-то и предстоит играть…
В Отечественную, надо думать, нашим селянам (передовой колхоз «Заветы Ильича», деда, кстати, Иван Ильич зовут) тоже было тяжко. Папаша, собственно на этом в торпор и слег. С ним еще фашистские колдуны сделали штота плахоэ, так что детишки, подоспевшие с гулями-красноармейцами, хоть захватчиков с родной земли изгнали, но папу в чувство не привели. Однако, розыскные работы на месте преступления дали понять, что папа оклемается сам по себе через -цать лет. И срок этот пока не наступил.
Продолжение следует
Еще у них принято расправляться со всеми, кто суется без спросу, особенно если эти все — тоже вомперы. Таким образом наши доблестные скотоводы разнообразят свой стол.
Дедушка, становленный при Иване Грозном, а то и раньше, получил городок в свое владение за боевые заслуги: изгнание польских интервентов. Благополучно пережив Смутное Время и петровские реформы, дедушка завалился в торпор после 1812-го года, больно крепко старику тогда досталось. С потомками общается через Прорицание по мере своих возможностей. Папашу становил где-то во времена матушки-Екатерины, дядюшку — чуть позже. А в гражданскую, чувствуя наступление лихой годины, папаша с разрешения деда, становил детишек. Вот ими-то и предстоит играть…
В Отечественную, надо думать, нашим селянам (передовой колхоз «Заветы Ильича», деда, кстати, Иван Ильич зовут) тоже было тяжко. Папаша, собственно на этом в торпор и слег. С ним еще фашистские колдуны сделали штота плахоэ, так что детишки, подоспевшие с гулями-красноармейцами, хоть захватчиков с родной земли изгнали, но папу в чувство не привели. Однако, розыскные работы на месте преступления дали понять, что папа оклемается сам по себе через -цать лет. И срок этот пока не наступил.
Продолжение следует
68 комментариев
Просто есть тонкая грань, когда клюква превращается в безудержное глумление.)
Хорошая идея. Покажи им, что МТ можно водить не только по «сраной рашке», но и по «загадочной русской душе»™ с атмосферой древних городов и тайн, а то — тошно уже от этих ублюдков.
Покажи им, что МТ можно водить не только по «сраной рашке», но и по «загадочной русской душе»™ с атмосферой древних городов и тайн, а то — тошно уже от этих ублюдков.
Это будет мой четвертый модуль по России :-) Из предыдущих два было в Москве, а еще один, люто, бешено популярный (как обычно четыре прогона) — по Верее и соседнему Наро-Фоминску. Так что мне не привыкать :-)
О, супер, я как раз люблю, чтобы последнее слово оставалось за мной.Понимаете, я прекрасно представляю, как сделать мрачно и готично в маленькой русской деревне и сверху антуражно прикрутить «загадочную русскую душу (тм)» в виде кружавчиков. Именно поэтому ваш верхний комментарий мне кажется странным.
ВоД тем и хорош, что очень широк для применения.
— Хм… Название, которое никто не может правильно выговорить.
На этом месте Крашер томно вздохнет. :3